Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арсен Аваков: Проблему пробок могут решить подземные тоннели

Председатель Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков считает, что умения метростроителей пригодятся при прокладке тоннелей подземного движения автомобилей. Об этом он заявил в авторской программе «Акценты»

А давайте лучше каждомы выдадим по вертолету.
Или нет, давайте лучше построим космический корабль и переселимся на Марс или Луну, там места много.
Или нет, давайте научимся телепортироваться, и пробок не будет.

Как видите, у меня тоже много идей решения проблемы пробок, и все не менее реальные, чем постройка тоннелей в Харькове.
 
Ну, если Киев денег даст или, хотябы позволит воспользоваться своими, почему нет. Будут новые рабочие места
 
А вот интересно, почему на строительство дорог нельзя деньги занять у владельцев ТС ?

Лично меня это устроит.
Я плачу налог на дороги ежегодно.
Еще больше плачу за ремонт колес и дисков.
Так пусть правительство предложит мне купить ценную бумагу, кроторая меня освобождает от уплаты дорожных сборов на 3, 5, 10, 25 лет.

И на эти деньги построит дороги.
Мне выгодно.
Я сэкономлю в будущем на ремонте машины, хотя и выложу сразу не малую сумму.
 
Да не в количестве денег дело, как ты не поймеш. Денег не просто до ***, их ДОХУИЩА. Просто любая госконтора (телеком, автодор, метро) все построено на фразе..."давай так, я у тебя беру похуятень которая стоит 500 гр за 2К, 600 гр твои, 800 мои, остальное главного инженера и бухгалтера). " И эта система непробиваемая. Фирмы-поставщики выигрывающие на закрытых тендерах - конкретно фирмы жены, брата, домашней собачки ну и еще пара фирм нарисованых под конкретный тендер. Я знаю пару человек которые пытались ломать систему, но ***ть это очень ***** для них заканчивалось. А денег в системе хватит чтоб харьков вдоль и поперег в асфальт закатать.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: Subj
Нафиг Харькову двухэтажная пушкинская? Запретить там парковаться и делов... В два раза расширяется точно также и сумская. И никаких пробок...
 
Та не, ну а на чем тут можно заработать...вот ты гониш:)
 
Кто то здеся сбрехал..сами вдумайтесь 850 000 000 грн 1 километр или
170 лимонов баксов....или один метр 170 000 тыс.баксов..кто-то здесь пургу напорол....он что из золота...ну пускай бетона пойдёт на метр 20 м3 по цене 500 грн ..это 10 000 грн + арматура тонны 4 по цене 4000 ещё 16 000 грн + кабеля 20 м.п. по цене даже 1000 грн = 20 000 грн + полотно дорожное 6 м2 по цене 2000 грн = 12 000 + работа 100 % от стоимости материалов = 10 000 + 16 000 +20 000+ 12 000 =58 т.грн итого 106 000 т.грн это при самом высоком расходе и астрономических ценах на кабеля и т.п....Итого чуть больше 20 000 у.е за м/п

+15-17 лямов евро щит 14-ТИ метровый +привезти его - ляма 1,5-2.
 
Я задумался и не смог вспомнить ни одного здания в Харькове которое бы снесли... :rolleyes:

жилой дом, на месте которого слобоцкая усадьба, жилой дом, на месте которого хаммер с бойцами выкопали бассейн (пушкинская 2)
 
Какие подземные дороги?Кто нибудь знаком с состоянием метростроя?
Эти обещания из разряда фантастики.Если бы это в Киеве заявили,то можно было бы хоть как то понять,но в Харькове...Это попахивает противовесом дороге через парк им.Горького.Лишь бы не дать ход началу строительства.А там,как говорил Насреддин-За десять лет или эмир умрёт,или осёл,или я.

да-да, кто знаком с состоянием метростроя?

**** же, там де бабло платят - и каналью по 10 метров в деть копают, и авто тоннели в горах.

а тут без денег на интузиазме по станции в 3-4 года.

ужасное состояние, да?
 
вообще-то подобный проект для Харькова существовал ещё при СССР )) да и я не видел никаких обещаний от Авакова - он просто указал на один из путей решения проблемы...

логична труба от "киевской" до перекрестка новгородской и клочков.
а планы какие были?
 
Кстати, мне кажется или за 800 лямов можно построить 3 станции метро до Одесской и разгрузить это направление?)
Вроде бы на следущий год на харьковское метро только 70 миллионов выделили...

у нас стоит 1 км тоннеля 10-15 млн. долларов. хз, это в однопутном, или двупутном исчислении.
т.е. дае при двупутном исчислении за 800 лямов можно 26 км двупутного тоннеля сделать.
гг


на на остаток 2007 года город нашел дополнительно 93 миллиона. и ничо, не подорвался.
 
Все это беспредметный треп. Только на организацию надо год и некоторые предварительные капиталовложения. Киев сделал перввый шаг.

08-10-2007, 11:22 Компания "Метрострой" (Киев) купила тонеллепроходческий комплекс Herrenknecht за 7 млн. евро. Об этом Украинским Новостям сообщил глава правления "Метростроя" Владимир Ярмоленко.
Он сообщил, что "Метрострой" и компания Herrenknecht в начале 2007 года подписали договор на сооружение комплекса, а его изготовление заняло 9 месяцев.
"Согласно нашей договоренности, немцы такую машину изготовили, и мы 2 числа (октября) подписали официально акт приемки машины", - сказал Ярмоленко.
Он указал, что 7 млн. евро — это стоимость комплекса без учета его транспортировки в Украину.
Кроме того, "Метрострой" имеет намерение привлечь специалистов Herrenknecht для монтажа комплекса непосредственно на месте его работы. Стоимость этих работ Ярмоленко не уточнил.
По его словам, "Метрострой" планирует смонтировать комплекс и запустить его в работу в декабре.

они купили 6-ти метровый херр-щит. для авто-тоннелей нужен 14-ти и более метровый. таких пока в бывшем СНГ 2 - оба в москве. (или один, я запутался в них)
 
Ну, если Киев денег даст или, хотябы позволит воспользоваться своими, почему нет. Будут новые рабочие места

формально - меньше.
бригада, обслуживающая щит - 10-15 человек. дае если работать в 3 смены - 45 человек всего надо.
но это будет полноценный тоннель, которому пофик в каком грунте проходить, и готовый сразу к отделке.
и эти 10-15 человек дают стране угля со скоростью 1 метр в час. гг.
 
немножко и туннеле-строя
там ближе к концу есть для масштаба метрошный щит, 6-ти метровый на изготовке у прорезанного отверствия под 14-ти метровый щит.
 

Вкладення

  • tc-021.webp
    tc-021.webp
    99.9 КБ · Перегляди: 74
  • tc-022.webp
    tc-022.webp
    101.8 КБ · Перегляди: 62
  • tc-023.webp
    tc-023.webp
    86.4 КБ · Перегляди: 59
  • tc-029.webp
    tc-029.webp
    78.6 КБ · Перегляди: 55
  • tc-046.webp
    tc-046.webp
    68 КБ · Перегляди: 65
  • tc-031.webp
    tc-031.webp
    92.3 КБ · Перегляди: 60
  • tchc01-b.webp
    tchc01-b.webp
    73.9 КБ · Перегляди: 59
  • tchc02-b.webp
    tchc02-b.webp
    71.9 КБ · Перегляди: 60
  • tchc03-b.webp
    tchc03-b.webp
    86.9 КБ · Перегляди: 57
  • tchc11-b.webp
    tchc11-b.webp
    71 КБ · Перегляди: 52
  • tchc19-b.webp
    tchc19-b.webp
    78.3 КБ · Перегляди: 59
  • tchc23-b.webp
    tchc23-b.webp
    92.4 КБ · Перегляди: 62
  • td-011.webp
    td-011.webp
    119.1 КБ · Перегляди: 55
Кто то здеся сбрехал..сами вдумайтесь 850 000 000 грн 1 километр или
170 лимонов баксов....или один метр 170 000 тыс.баксов..кто-то здесь пургу напорол....он что из золота...ну пускай бетона пойдёт на метр 20 м3 по цене 500 грн ..это 10 000 грн + арматура тонны 4 по цене 4000 ещё 16 000 грн + кабеля 20 м.п. по цене даже 1000 грн = 20 000 грн + полотно дорожное 6 м2 по цене 2000 грн = 12 000 + работа 100 % от стоимости материалов = 10 000 + 16 000 +20 000+ 12 000 =58 т.грн итого 106 000 т.грн это при самом высоком расходе и астрономических ценах на кабеля и т.п....Итого чуть больше 20 000 у.е за м/п

На случай непредвиденной остановки или аварии в тоннелях будут обустроены, через каждые 150 м, специальные "карманы" и шахты для эвакуации транспорта на поверхность. "Хотя строительство тоннелей – удовольствие не из дешевых. Прокладка одного погонного метра будет стоить 80 тыс. евро", – отметил Воробьев.
это под днепром
 
Пробки будут всегда. Это стало неотъемлемой частью города. Каждый день в городе кол-во машин увеличивается.

При этом оно и близко не достигает количества машин в европейских или американских городах со сравнимой площадью и населением. А пробок там меньше. Почему?
 
ну а по теме - нужно просто разработать системность решения данной проблемы (а это и решение вопросов постройки современных развязок где нужно и можно, решение вопросов дорожного покрытия и их своевременного ремонта и сроков выполнения работ, качества оных, усиления контроля за соблюдением правил парковки в городе, за ПДД, планирование и строительство кольца вокруг Центра и т.д.) - только тогда будет результат...

Кстати, для нормального функционирования тоннелей нужно еще более строгое соблюдение ПДД, чем в общем случае. Например, если тоннель двухполосный, по одной полосе в каждую сторону, то в случае поломки автомобиля в одной из полос нужно, чтоб водители дисциплинированно стояли сзади и ждали подъезда эвакуатора спереди, а не объезжали по встречке. Даже если эти водители работают в Мэрии и ездят на гелентвагенах.
 
Кстати, для нормального функционирования тоннелей нужно еще более строгое соблюдение ПДД, чем в общем случае. Например, если тоннель двухполосный, по одной полосе в каждую сторону, то в случае поломки автомобиля в одной из полос нужно, чтоб водители дисциплинированно стояли сзади и ждали подъезда эвакуатора спереди, а не объезжали по встречке. Даже если эти водители работают в Мэрии и ездят на гелентвагенах.

тоннель как правило 3-х полосный. 2 тоннеля 14 метров, между ними эвакуационный 6 метров. сновная проблема с ПДД в тоннелях - несоблюдение скоростного режима, и аварии в связи с этим, и дезориентацией, в замкнутом пространстве неадекватно оценивают автомобилистны расстояния.
 
Назад
Зверху Знизу