Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Aprilia RS 125

🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 08.12.2005
Повідом.: 556
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Собственно, мототоксикоз не прошел с возрастом, а наоборот усугубился.:)
Приобретение кубатуры для нечастых покатушек не рассматриваю.

Вот выбор пал на Aprilia 125.
В принципе, вариант замены ЦПГ по причине износа - прогнозирумый. И не пугает.
Какие еще возможны проблемы с данной моделью?
Возможно ли на нем комфортно ездить в потоке, держа обороты 5-9 тысяч, экономя ресурс и топливо?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Лучше зайди с такими вопросами на эти два форума
aprilia-club.ru
apriliaforum.com
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Собственно, мототоксикоз не прошел с возрастом, а наоборот усугубился.:)
Приобретение кубатуры для нечастых покатушек не рассматриваю.

Вот выбор пал на Aprilia 125.
В принципе, вариант замены ЦПГ по причине износа - прогнозирумый. И не пугает.
Какие еще возможны проблемы с данной моделью?
Возможно ли на нем комфортно ездить в потоке, держа обороты 5-9 тысяч, экономя ресурс и топливо?

А кто сказал что раздельная система смазки на 5-9 даёт наилучший эффект? Хотя в принципе и так ясно, шо рассматривая диапазон "ломовой" тяги :D выбран один из самых подходящих к этому режиму мапеду :іржач:
Зачем вообще выбирать наиболее высокооборотистый двиг, что бы пытаться эксплуатировать его в наименее свойственном ему режиме. Садизм, мазохизм? Подушкой тоже гвозди легче забивать в щадащем режиме или всё же молоток лучше сохраняется?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
А кто сказал что раздельная система смазки на 5-9 даёт наилучший эффект? Хотя в принципе и так ясно, шо рассматривая диапазон "ломовой" тяги :D выбран один из самых подходящих к этому режиму мапеду :іржач:
Зачем вообще выбирать наиболее высокооборотистый двиг, что бы пытаться эксплуатировать его в наименее свойственном ему режиме. Садизм, мазохизм? Подушкой тоже гвозди легче забивать в щадащем режиме или всё же молоток лучше сохраняется?

Альтернатив много? Не из Китайцев?:)
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Китайца ты хотя бы сможешь отремонтировать.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
На рынке, да запчасти не купишь. В остальном проблем не вижу.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Есть резон брать мелкую RS-ку если гоняться по треку в данной кубатуре, или живешь в стране где действуют ограничения на кубатуру.
В противном случае ее можно брать лишь из любви к итальянскому дизайну и двухтактникам.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
В целом, спорты никогда не любил. Но именно эта Априлия зацепила.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
В целом, спорты никогда не любил. Но именно эта Априлия зацепила.

Чем? Крутибельностью мотора и тем, что это мотоцикл 11554,3 - 12013,25 об/мин, а в остальное время застрявший в мокром чернозёме плуг. И при этом ты мечтаешь нежно эксплуатировать в самой тухлой зоне? Понятное дело, что с таким подходом спорты не любят. Не понимать зачем и как они нужны и ещё и по наитию пользовать максимально не првильно. Нахуа?

ЗЫ: бережный режим для таких моторов, когда в раскалённую камеру с максимальным давлением льётся максимальное количество бенза и масла, которое смазывает, охлаждает и держит мотор в том режиме, на который его долгие годы пытались спроектировать. Если изначально такой режим эксплуатации не пришёл в голову нужно просто забить и вообще не смотреть в сторону этой неведомой и чуждой херни.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
бережный режим для таких моторов, когда в раскалённую камеру с максимальным давлением льётся максимальное количество бенза и масла, которое смазывает, охлаждает и держит мотор в том режиме, на который его долгие годы пытались спроектировать. Если изначально такой режим эксплуатации не пришёл в голову нужно просто забить и вообще не смотреть в сторону этой неведомой и чуждой херни.


 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Чем? Крутибельностью мотора и тем, что это мотоцикл 11554,3 - 12013,25 об/мин, а в остальное время застрявший в мокром чернозёме плуг. И при этом ты мечтаешь нежно эксплуатировать в самой тухлой зоне? Понятное дело, что с таким подходом спорты не любят. Не понимать зачем и как они нужны и ещё и по наитию пользовать максимально не првильно. Нахуа?

ЗЫ: бережный режим для таких моторов, когда в раскалённую камеру с максимальным давлением льётся максимальное количество бенза и масла, которое смазывает, охлаждает и держит мотор в том режиме, на который его долгие годы пытались спроектировать. Если изначально такой режим эксплуатации не пришёл в голову нужно просто забить и вообще не смотреть в сторону этой неведомой и чуждой херни.
Вот, наконец-то, по пост по делу.
 
Назад
Зверху Знизу