Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Антикоррозийная обработка

🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 20.09.2009
Повідом.: 9356
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Антикоррозийная обработка

Нужно ли делать обработку днища,скрытых полостей нового автомобиля -ауди, шкода,хонда или мицубиси.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Да.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
неделю назад сестра когда покупала кашкай задала такой вопрос в салоне,так чувак глаза вылупил и сказал "что вы,конечно нет!- 12 лет гарантии на кузов.."
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Нам на Миц тоже сказали, что не надо делать.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Гарантия то гарантией, но гемор тот еще будет, если до нее дойдет дело. При покупке нового авто за 150-200 килогривен экономить 1000 (в худшем случае) - нафик, нафик...
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Лучше сделать, не помешает эт точно. У гарантийщиков найдется 1000 и 1 способ доказть то, что кузов сгнил по вашей вине!!!
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
я б точно не делал,шо она на века покупаеться? 2-3 года и продал. А с нормальной машиной (не ВАЗ) точно ниче за 10 лет не случиться. К тому же лишние коржи на днище могут наоборот поспособствовать коррозии ;) антикор сверху на заводской(заведомо более качественный)-это лишнее...
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Покажите мне гнилого немца или Шкоду последних лет. На "Атланте" одно время на улице валялась разбитая в хлам Октавия - ржавчины не наблюдал...Я 5-летку продавал, без всякой обработки - нигде ржи не было. На ФВ тоже за обработку и не заикаются - двойная оцинковка и заводской качественный антикор. Тем более, что у новых моделей есть ещё и пластиковая защита днища.
Да и новые машины уже не покупают на 10-20 лет.
Тазиковская привычка.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
На Шкоду не делали.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
у 2х знакомых мицики аутлендеры (2008 г.в.) - на задней двери (ляде) повылазила ржавчина.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
я б точно не делал,шо она на века покупаеться? 2-3 года и продал. А с нормальной машиной (не ВАЗ) точно ниче за 10 лет не случиться. К тому же лишние коржи на днище могут наоборот поспособствовать коррозии ;) антикор сверху на заводской(заведомо более качественный)-это лишнее...

Покажите мне гнилого немца или Шкоду последних лет. На "Атланте" одно время на улице валялась разбитая в хлам Октавия - ржавчины не наблюдал...Я 5-летку продавал, без всякой обработки - нигде ржи не было. На ФВ тоже за обработку и не заикаются - двойная оцинковка и заводской качественный антикор. Тем более, что у новых моделей есть ещё и пластиковая защита днища.
Да и новые машины уже не покупают на 10-20 лет.
Тазиковская привычка.
+1.
Зачем?
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Я даже не думал об этом...
Ибо Ланосы не гниют...
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Все бренно в этом мире...
Вечны лишь Ланосы...
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
нахер он нужен на новой машине, этож не таз.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Коррозия. Все гнило в датском королевстве?
Колодочкин Михаил
01.11.2005
В одном из романов Клиффорда Саймака описан забавный способ инопланетного вторжения на Землю. Для начала вредные пришельцы решили cгубить земную экономику, завалив рынки «вечмобилями» – машинами, которые никогда не ломаются!
Надоел цвет – приходи и меняй на халяву… Но чтобы что-то отвалилось или сгнило – не дождетесь!
Нужен ли нам такой вечмобиль? Еще 30 лет назад мы дружно завопили бы: «Да-а-а!» Впрочем, то же относилось бы, скажем, к телевизорам «Сони» или часам «Ориент». Сегодня же мы легко меняем мобильники и часы просто потому, что прежние, видите ли, «надоели». Более того – все реже увидишь, чтобы владелец новенькой иномарки спешил обработать свое приобретение тем же «Тектилом» – зачем? Технологии в автомобилестроении современные, гарантия – многолетняя, да и изготовитель ничего такого в сервисной книжке не требует… Конец проблеме?

ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ…
Вместо ответа предлагаем взглянуть на нашу заставку. Статья в голландской газете: «Машины снова ржавеют»… Это о каких же машинах идет речь? Почему засуетились благополучные северные соседи?
26.jpg

Читаем. По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998–1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000–2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и «лидеры» – худшими из худших шведы признали « Хёндэ Акцент», «форды» моделей «Фокус» и «Мондео», а также, представьте себе, «Мерседес» Е-класса!
Голландские газетчики пошутили? Ничего себе, шуточки – что ж тогда у нас-то делается? Но c газеты какой спрос. За разъяснениями обращаемся в эпицентр полемики – Шведский институт коррозии…
Ситуация действительно нетривиальная: производители лихо увеличивают гарантию на отсутствие сквозной коррозии до 10–12 лет, но при этом антикор на их производственных линиях становится все более редким гостем. Шведы решили разобраться, что к чему – подключили к проекту 21 компанию (в том числе БМВ, «Форд», «Вальволин») и подвергли обширному исследованию 1035 автомобилей 25 моделей разных лет выпуска – с 1998 по 2001 гг. Изучали автопарк четырех соседних стран – Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Отметим, что северные территории трех последних стран, на которых дороги зимой не посыпают солью, в расчет не принимались (чувствуете аналогию, россияне?)

Оценивались в основном точечные сварные и вальцованные соединения – именно их труднее всего защитить от ржавчины. Хирургическому вмешательству подверглись элементы кузовов, показанные на рис. 1, – всего более 4300 различных деталей. Выдержки из полученных данных – в наших таблицах и на рисунках: в особых комментариях они не нуждаются.
63029.jpg

Рис. 1. Исследованные детали кузовов.

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ КОРРОЗИИ
63030.jpg

Рис. 2. Коррозионное разрушение поверхностей заднего крыла в оследованных автомобилях

Как вывести средний показатель коррозии? Все детали оценивали по степени поражения – и по глубине, и по площади. Минимальный балл – 0, максимальный – 5. Затем для каждой модели автомобиля баллы, выставленные отдельным деталям, складывали и высчитывали средний показатель. Статистика по деталям довольно разнообразна – по каждому элементу свой лидер. К примеру, колесные ниши задних крыльев среди моделей 1998–1999 гг. самые гнилые опять-таки у «Мондео» – зато у «Фокуса» хотя бы здесь все в порядке. В лидерах также «Mazda 626/">Mazda 626», СААБ 9-5 и « Шкода Октавия». Из более свежих авто в двоечники попали « Хёндэ Акцент», «Ниссан-Примера» и упомянутый « Форд Мондео» – к этому мы уже привыкли. А самыми ржавеющими оказались точечные сварные соединения – например, порога и заднего крыла: такие участки гниют куда интенсивнее, нежели обработанные вальцованные соединения.

Подчеркнем главную мысль – в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке – а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата. Здесь – слишком острые углы, тут – забыли про вентиляцию, там – точечная сварка, лучший друг ржавчины…
С дешевыми «кореянками» все ясно – что от них требовать? Но есть и другие примеры. Показательны, в частности, двери СААБ 9-5: их вертикальные кромки имеют вальцованный шов, надежно защищенный мастикой, а вот нижние, с точечной сваркой, оказались «голыми» – антикор не смог проникнуть в закрытые мастикой стыки! Другая картина у «мерса» класса Е – нижняя часть двери хорошо вентилируется, а вот вертикальный шов, скрепленный точечной сваркой, постоянно собирает влагу. Защитить герметиком? Так и делают, но зачастую бестолково. В «бээмвэшках» 3-й и 5-й серий, а также в «фокусах» его зачем-то наносят перед укладкой эпоксидной шпатлевки. В результате герметик высыхает, ломается и пропускает влагу.
63033.jpg
63034.jpg


А какой эффект от антикоров? Ответ – на рис. 3.

63031.jpg

Рис. 3. Зависимость степени разрушения стыкуемых поверхносетй порога от качества покрытия антикоррозионными выществами

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ НА АНТИКОР?
И, наконец, финальный вывод скандинавов – для конечного потребителя. Тем, кто намерен обеспечить своим авто нормальную защиту, институт настоятельно рекомендует дополнительную антикоррозионную обработку – что бы там ни обещали производители. Уж если в датском и близлежащих королевствах все «гнило», тогда на что надеяться россиянам? На то, что продаваемые у нас машины ржавеют не так сильно? Ну-ну
Обвинять шведов в предвзятости наивно – совладельцами института коррозии являются как раз автомобильные заводы с громкими именами. Однако вернемся к великому фантасту Саймаку и его «вечмобилям»… Скандинавы сделали свою работу честно, но прислушаются ли к их советам изготовители «фокусов» и «акцентов»? Ведь кому-кому, а уж им-то вечный автомобиль точно не выгоден – не подрывать же основы земной экономики своими руками…
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Статья хорошая ну а Ланосы где что уже поржавели.Ланос хуже чем Хёндэ Акцент
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу