аналогично проблематично
я сама с ребенком занимаюсь немножко, а те мамочки, что английского в школе не учили, те - с постоянной головной болью
у нас английский с 1-го класса был, но этот первый год наверное толком ничего не дал, хотя им под конец давали звукосочетания, как подготовка к чтению, но моя лично мало что запомнила, если не сказать - ничего
Сейчас: на уроках они учат песенки, простейшие предложения, ребенок на слух помнит, а даже по-русски сказать зачастую не может, о чем это... тем более, как там читать
Я ей разжевываю каждый урок: и читать приучаю, хотя бы на взгляд слова знать, и проговариваем всё на 2 языках, каждое слово приходится объяснять. Спрашиваешь: чем вы на уроке занимались? - слушали кассету и повторяли...
А еще даю дочке слушать аудио И".Н. Верещагина, Т.А. Притыкина - Английский язык 1 класс". Пока только заметно, что произношение вырабатывается правильное
, там все слова по звукам разбирают.
В общем, моё мнение: иностранный язык в таком виде, как он дается - хорош с 4-го класса, как раньше. А в таком возрасте ребенку надо ооочень помогать, чтобы была нормальная оценка и нормальные знания.