Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
у кого передний бампер был дальше в момент контакта, тот не виноват
Извини, но это вообще пздц :-)
Я не буду более дискуировать, т.к. первый посыл про путаницу в терминах был заигнорен.
 
Извини, но это вообще пздц :-)
Я не буду более дискуировать, т.к. первый посыл про путаницу в терминах был заигнорен.

Безопасная дистанция — расстояние до транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, которое в случае его внезапного торможения или остановки позволит водителю транспортного средства, движущегося сзади, избежать столкновения без выполнения какого-либо маневра.

батарейка был сзади справа, автомобиль де факто в той же полосе впереди в момент вероятного контакта, что не так с терминами ?

не написано что "впереди" это значит минимум на корпус, но ты почему-то считаешь что с терминами у меня проблема.
 
Но это уже будет проблема СК, не так ли?

это если оба виновника в адекватных СК. у меня коллега 2 или 3 дтп попадал на виновников в СК "у дороги", там МТБУ не платит, типа страховка ж есть и страховые в состоянии около банкротства.
 
у кого передний бампер был дальше в момент контакта, тот не виноват
хм, то есть следуя такой логике, тот кто тебя подрезал, а ты ехал тихо в своей полосе и не хотел никого в свой ряд впускать, он подрезал так что правым/левым боком об твой бампер врезался... то ты виноват? :D
 
поддержу,

все ниженаписанное исключительно мое трактованое пдд ака имхо:
по идее на одной полосе параллельно не может находится два тс, поэтому интервал не применяется. а есть только дистанция, кто впереди и кто сзади, поэтому батарейка находясь возле бордюра, всадивши подрезателю, а не подставивши свой бок:

- не предпринял для избежания
- не соблюдал дистанцию
- не выбрал безопасную скорость
Предлагаю провести следственный эксперимент.:trollface:
 
хм, то есть следуя такой логике, тот кто тебя подрезал, а ты ехал тихо в своей полосе и не хотел никого в свой ряд впускать, он подрезал так что правым/левым боком об твой бампер врезался... то ты виноват? :D

один момент упущен. в момент контакта оба на одной и той же полосе.
 
а ты видел хоть одного человека, который при обоюдке получил что-то со страховой? я - нет, фантастика какая-то :незнаю:

Ну, никто не мешает этого сделать.
Но в целом я видел других людей, которые получали регресеонные иски по полному каско второго участника :)
 

ДТП - обоюдка.
Первый участник (без полного КАСКО) расслабил булки и в ус не дует (не подал даже обращение в свою страховую).
Второй участник (с полным КАСКО) - починил машину по страховке.
И тут первому приходит предложение возместить 50% стоимости ремонта СК второго участника, в виду того как его (первого участника) СК отказала в выплате ввиду того чо ее не проинформировали должным образом, ну или суд :)
 
А что мешает ехать по ПДД а не брать левее или правее?
Я в своей полосе, и не обязан типа "умников" вмускать в ряд. Он перестраивается, значит пусть ждет ****, который его впустит!

По какому ПДД? Утром ты физически, если не случится чуда, в крайне правый ряд на красноармейской с полтавского не повернешь, так что бы за цикл светофора оставить пересечь полтавский.
А даже если чудо и случается, то в это чудо влазят 1-3 машины.
 
И тут первому приходит предложение возместить 50% стоимости ремонта СК второго участника, в виду того как его (первого участника) СК отказала в выплате ввиду того чо ее не проинформировали должным образом, ну или суд
А.. ну так это же страховая , а не он регрес выставила.
Тогда понятно.
 
если я еду сгоры, и поворачиваю на право к ЮЖД, и следую ПДД, то вначале я не пускаю тех, кто справого на лево впихивается.
А потом спехуны, которые через Макдональдс пруться пытаются сленва в правый ряд впихнуться.

Извини, но мне монопенисуально к проблемам тех, кто не желает соблюдать нормальные правила движения и приличия, и пытаются хоть на пару машин проехать раньше.

Если ты едешь с горы, и поворачиваешь направо, то ты едешь не к ЮЖД, но это бывает.
Дальше, а причем тут правый ряд (хотя нонче те кто правее окажуться внезапно могут оказать ся и правы)? Ты с левого налево не повернешь в крайне правый ибо он как правило забит, и тут у тебя три пути:
1 - бесконечно стоять на полтавском под стрелку ожидая окна.
2 - Запереть перекресток, так что те кто едут на горку не проедут.
3 - Повернуть в левый ряд, где как правило больше места, а дальше пытаться перестроится в правый.
 
с какого перепугу то?, если я влево иду на зеленый со стрелкой по левому ряду влево?
Ну сейчас там нет официального проезда прямо, есть налево и направо, а на красноармейской соответственно 2 ряда, так что если кто со среднего имеено в нынешней обстановке делает левый поворот, может оказаться и прав в случае ДТП ибо ситуация очень скользкая.

То что он *****ами забит, то не моя проблема.
Тем кто правый хзабивает, вто они едут на зеленую, КАРТОННУЮ стрелку, или же те, которые с правого ряда влево идут, хотя там знак четко определяет, что они не могут влево ехать с того ряда9правого)
А тебе от этого проще? Ты не можешь проехать, ибо там физически стоят машины аж до самого начала или конца скругления, и тебе либо блочить полтавский либо обьезжать.
 
Назад
Зверху Знизу