Алло интернет магазин

Вы неправы, тк нет не единого оф сервисного центра в Украине
а как появятся официальные сервисные центры, если нет ни одного официального магазина Эппл??? поэтому покупаете вы айфон только серый и в случае чего чините его за свои кровные, потому как гарантию на него дают мизерную - от месяца до трех.
я правда не в курсе как часто они ломаются...

Никто не сможет забрать телефон у вас только из-за того, что он не внесен в базу
да никто не заберет, просто операторы якобы все дружно сделают так, что он во всех сетях в Украине работать не будет
 
А если не попадёт в белый список? Пытаться сдавать телефон в магазин?
таки возвращают, "если сохранен товарный вид, пломбы бла бла"

сейчас новая инструкция пришла по возвратам, все прям как было много лет назад, до июля 2007

центр бесплатного проката техники! добро пожаловать в ГК Алло!

да никто не заберет, просто операторы якобы все дружно сделают так, что он во всех сетях в Украине работать не будет

ага, уже 4й год делают. хотя наши законники в обязательном порядке вводят возможность сохранения номера при смене оператора, может и до черного списка руки дойдут


а интернет магазин реально испоганился за полгода, заказы покупателей идут вместо 3х дней неделю или больше. моя знакомая заказала телефон 3(!) недели назад, благо не к спеху, вот только приехал. Это пиздец. Как "Мобилочку" купили, так и покатились по наклонной.
 
Останнє редагування:
Напишу и свой отзыв. Покупал у них телефон вопросов небыло.
Решил купить Нокию 311 на подарок. Заказал. Когда перезванивали менеджеры попросил, чтобы коробка была запечатана. Ответили, что телефоны у них все запечатаны. Приехал забирать на Полтавский Шлях. Там два парня один низкий не шарящий, а второй повыше, типо очень знающий. Тот который менее знающий вынес мне коробку, я его прошу показать, что она запечатана, а он очень быстро делает вид, что разрезает пломбу и дает мне. Я вижу, что коробка распечатана не сейчас, говорю об этом, он мне нет, я ее сейчас открыл. Начинаем проверять, я вижу не включается камера из-за низкого заряда аккума, прошу показать как работает камера, для этого его нужно подзарядить, они начинают задрачивать, типа мы вам потом покажем как с него звонить. Короче ставят на зарядку, через 10 мин. таже ситуация зарядка вроде идет, но как только отключаешь выдает батарея разряжена и камера не вкл. Говорят мало зарядился, ставят еще на 20-30 мин. Короче ситуация не меняется, тел не заряжается. Тот которые менее знающий делает лицо девственницы при виде чле.а и говорит наверное брак. Не извинений ничего, зато хамят как хотят. Далее связался с их менеджерами, пообещали скидку за неудобства. Раз десять звонил, говорят щас разберутся и перезвонят, но так и не перезвонили и телефон купить не смог. Очень разочарован.
 
Останнє редагування:
Блин неужели начал портится мой любимый магазин. Только собрался монитор там покупать. Если это правда, то совсем бред — продавцы получается ведут себя хуже барыг с Героев Труда. Пишите отзывы в яндекс маркете, здесь похоже не читают, а там может кто то из руководства обратит внимание.

По поводу монитора. Когда проверял телефон. Ребята рядом покупали монитор Делл. Просили проверить, продавцы отказались подключать его, сославшись на некуда. Ребята сделали запись в книге жалоб, если кто хочет может проверить от 14.09.13 где-то в 12-13 часов. Идиотизм в том, что заставляют покупать кота в мешке.
 
Неужели никто не попадал в ту же ситуацию, что и я? Прочитала всю тему, не нашла...
При получении заказа (СВЧ) в их офисе на Полтавском шляху, на акте приема-передачи и в гарантийном талоне поставили штамп ФОП вместо печати. Я спросила про печать, мне вразумительно ничего не объяснили, указали на штампики. Времени разбираться не было, тем более всех нюансов вопроса я на тот момент не знала.
Через несколько дней связалась по телефону 0-800..., объяснила ситуацию. Сказали (после нескольких минут ожидания) - подъезжайте в офис (с 10 до 17, в раб.день, в течение 2х недель со дня покупки - все эти детали уточнены не сразу, а только в ответ на соответствующие вопросы), поставят печать. Сегодня поеду, отпишусь о результате.
Но в любом случае ситуация ненормальная, т.к.:
- во-первых, я вынуждена тратить собственное (притом РАБОЧЕЕ) время на лишнюю поездку в магазин;
- во-вторых, не обратив вовремя внимания на этот момент, человек остается по сути без гарантии производителя - если, конечно, сервисный центр не проявит гуманизма и не закроет глаза на эти недочеты. Не могу ничего сказать насчет гарантийного обслуживания самим магазином - но с такими "документами" на руках сложно доказывать свои права.
Понимаю, что этим грешат многие (но не ВСЕ) интернет-магазины, но это не значит, что так должно быть!
В остальном претензий к магазину нет; если при след. покупке у них окажется самая выгодная цена - обращусь снова, только проявлю больше бдительности.
 
А какая принципиально разница для сц, стоит ли в гарантийке штамп, или печать? Не могут они на этом основании отказать в сервисе, в крайнем случае при них можно позвонить в алло и пусть потолкуют. У меня два телефона там куплены, у обоих штамп, печати нет, никогда не придавал этому внимания, в сц правда не носил, ибо не было необходимости. Вон, у ноутбуков леново даже гарантийки нет, тот кусок бумажки что интернет магазин выдал - и есть гарантийка, и в сц принимают спокойно.
 
Буду надеяться, что так оно и есть. А точнее, что мне вообще не придется этого узнать, и будет жить моя СВЧ долго и счастливо!)))
Так как печать мне так и не поставили (справедливости ради отмечу, что общались приветливо и вежливо, и заверяли, что не стоит переживать - настолько, что скандалить как-то не захотелось; предложили зайти в СЦ неподалеку и убедиться, что их такой ГТ устраивает). Видать, милая девушка в колл-центре не поняла сути моего вопроса, а скорее просто не захотела вникать, и послала... в офис.
Вникать в этот вопрос, собственно, я начала не из вредности, а потому что не раз слышала о проблемах с такими "липовыми грамотами".
А разница в том, что такой штампик я могу сделать и поставить и сама, хоть с надписью "Прямые-поставки-с-Юпитера Интернешнл", а печать по логике имеет юридическую силу.
Хотя, с нашим "прозрачным" законодательством мне за день так и не удалось толком разобраться в этом вопросе.
Но когда все сделано в соответствии с требованиями (того же собственно гарантийного талона), таких вопросов не возникает. Иначе, приходится долго разбираться, какие отклонения от этих требований допустимы (и, скорее всего, так и не найти однозначного ответа); или - просто забить. При покупке флешек-наушников-утюгов я именно так и поступаю.
Может, и сейчас слишком заморачиваюсь. Но к сожалению, без этого не-сегодня-завтра практически гарантированно окажешься кинут; "проблемы индейцев...".
 
По факту, сц глубоко плевать кто ставит печать, можете и сами поставить, ибо за обслуживание оф. ввезенной техники платит производитель. Недавно нашел гарантийный талон у себя, где нет даты покупки, так что при желании можно вписать любую, почему забыли указать - не знаю.
В конце концов, всегда можно позвонить в алло и они подтвердят что это ихний штампик, а подделать можно и печать, не так это сложно. И с чего Вы взяли что у них (интернет магазина, не розницы, ибо это типа рахные вещи) вообще есть печать?
 
Пожалуй, я действительно стала слишком уж осторожничать. Того и гляди скоро в каждом магазинчике чек начну требовать:D
Печати, действительно, может и не быть. И скорее всего, нет. Хотя никто не мешает ее заиметь для таких целей.
А в целом, при низких ценах в Алло на многие товары (на мою СВЧ была самая низкая в городе, с приличным отрывом), они явно выигрывают в сравнении с НЕДОмагазинами-однодневками, в т.ч. в озвученном мной вопросе - хотя бы потому, что с большей вероятностью все еще будут работать и через год, и через три, и при возникновении каких-то вопросов хотя бы будет с кем их решать и при этом надеяться, что магазин будет дорожить своим весьма известным именем.
Из замечаний - доставили не быстро: заказ сделала в понедельник, товар приехал в магазин в пятницу (или доставка в субботу), но об этом предупредили сразу, и мне было абсолютно не принципиально.



Кстати, всем кто пишет "Никогда ничего не покупайте в этом магазине!" - отзыв будет гораздо более полезен, если указать, в каком магазине, на ваш взгляд, покупать лучше, в сравнении с раскритикованным.
Не нужно ожидать от интернет-магазина пятизвездочного сервиса, которого нет и в супермаркетах электроники, где приходится переплачивать до 50%.
В этой стране даже в дорогущем ресторане и официант может нахамить, и суп оказаться позавчерашним.
 
Останнє редагування:
Покупал планшет, все доставили в срок, правда звонил и уточнял сам, так что наверное как повезет. Единственное-это очередь в пункте выдачи товара.
При попытке заказать товар с сайта заказ формируется, но потом оказывается, что его нет в наличии. Приходится делать заказ снова - уже с другим товаром (при чем неизвестно, есть ли он в наличии!), а предыдущий удалять. Это ещё мелочи. Хуже всего - ненадежность любой информации, которую сообщает магазин.
Если есть возможность, то заказываю одновременно в нескольких магазинах, тк часто не оказывается нужного товара, а лучше позвонить, узнать а потом уже заказывать через корзину.
 
Если есть возможность, то заказываю одновременно в нескольких магазинах, тк часто не оказывается нужного товара, а лучше позвонить, узнать а потом уже заказывать через корзину.
А еще лучше - узнать о наличии и самому съездить забрать. Верняк будет.
 
Столкнулся с этим магазином не так давно.
Значит заказал я 27.09 у них телефон на подарок. Цена у них на него была хорошая + карта памяти в подарок. Все как положено, девушка перезвонила из магазина, подтвердили заказ. Сказала что телефон забирать 1.10. Меня срок устроил.
А теперь о грустном. 1- го числа мне никто не перезвонил. Так как сам был занят, позвонил им только на след день. Мне сказали что забрать можно будет 3 го 0_о. Ну 3 число это был мой край, так как вечером дивайс надо было уже подарить.Согласился. 3 октября ждал звонка до 16.00. Никто не позвонил. Связался с ними и спросил про состояние своей посылки. Мне ответили что 2 октября его только отправили и забрать посылочку можно будет только 7 го. За такой ответ они были посланы. После чего я поехал в другой магазин где и приобрел телефон.
Вроде и контора не самая плохая. Но все как то через:кисс: .
 
Может и правда испортились, имел с ними дело последний раз года полтора назад, все было четко в обозначенный срок. Сейчас стараюсь не покупать аппараты в Украине, ибо слишком большая разница с теми ценами, по которым можно за бугром купить.

Отправлено из моего LG-E970 с помощью Tapatalk
 
да со сроками у них траблы систематические. Логистике ихней дать пизды надо крепкой.
 
На сайте оставил заказ на приобретение телефона. В итоге никто не перезвонил, а через пол дня пришло письмо что мой заказ отменен.
Магазин работает "отлично"! :)
 
Покупала весной в интернет-магазине "АЛЛО" смартфон Samsung GT-S6312. Телефон пришел вовремя, мне позвонили, и я поехала на Полтавский шлях. К телефону предложили еще пленку защитную на экран, согласилась. Проверили, все работает. Попросила пленку наклеить, но пленку, сказали, ставьте сами, или вот девочка здесь стоит (отдельный столик), она вам за 29 грн. пленку наклеит. Пожалела денег, решила, что сама справлюсь (кто ж знал).
А дома разглядела, что эта пленка по размеру намного больше моего экрана (вот так конфуз!). Хотя просмотрела в Интернете несколько разных инструкций о поклейке, сама обрезать и клеить так и не решилась. В общем, пошла в нормальный магазин, купила пленку по размеру именно на мой телефончик, и сразу, там же, наклеили мне ее за те же 29 грн. Пословица "Скупой платит дважды" - во всей красе.
Конечно я, сама виновата, надо было лучше смотреть. Но зачем же АЛЛО продал мне совсем не ту пленку, которая мне была нужна, и она у меня так теперь и валяется, им надо было просто сбыть залежавшийся товар? :мораль::тел:
 
Планшет Asus Google Nexus 7 2013 32GB (NEXUS7-1A036A) 2998грн. Это, блять, шутка? Почему я должен дарить этому магазину 400грн??? На каждом мобильнике накручено в среднем 100грн. Затраты на рекламу отбиваете?
 
Останнє редагування:
Планшет Asus Google Nexus 7 2013 32GB (NEXUS7-1A036A) 2998грн. Это, блять, шутка? Почему я должен дарить этому магазину 400грн??? На каждом мобильнике накручено в среднем 100грн. Затраты на рекламу отбиваете?

кому ты нужен, нищеброд
 
Почему я должен дарить этому магазину 400грн??? На каждом мобильнике накручено в среднем 100грн. Затраты на рекламу отбиваете?
Нет,блин, магаз должен продавать таким нищебродам свой товар в минус для себя!
 
Планшет Asus Google Nexus 7 2013 32GB (NEXUS7-1A036A) 2998грн. Это, блять, шутка? Почему я должен дарить этому магазину 400грн??? На каждом мобильнике накручено в среднем 100грн. Затраты на рекламу отбиваете?

у меня есть для тебя вариант: сходи пешком в Китай и купи прямо у завода изготовителя. намного дешевле будет)
 
Назад
Зверху Знизу