а если там еще геша?Если этот Миша
опасносте.а если там еще геша?
какой-то средний по бюджету...я еще не вникал...а че за аккум?
ну вы же не Миша...я бы вам на слова не поверил, что авто исправно.
нет,авто в норме,по всем показателям...А вариант что авто норм не заряжает может быть?
Это не 100% гарантия что проблема именно в батарее. Увы.Авто проверялось у форумского электрика(Ник не скажу),он сказал что причина в батареи!
электрик знает о чём я написал, если он грамотный электрик то всё это без проблем проверяется.Авто проверялось у форумского электрика(Ник не скажу),он сказал что причина в батареи!
нагрузочная вилка не аргумент! важна ёмкость ещё!А на Лоске есть у некоторых и нагрузочная вилка, если проверка будет успешной, то просто пошлют, чтобы не доставали.
Ладно что делать с Мишей,если акум плох?
при катастрофической потере емкости как правило повышается внутреннее сопротивление и соотв. снижается пусковой ток, что под нагрузкой прекрасно видно.важна ёмкость ещё!
У продавцов батарей есть прибор, который четко покажет вам параметры вашей батареи. Есть нагрузочная вика и есть тестер, специально для проверки батареи, задаешь араметры батареи и показывает сколько пускового тока осталось, сколько процентов износа и т.д. Я у знакомого на Лоске проверял таким прибором свой аккум трехлетний, износ 10%, пусковой ток 460 вместо 540, крутит сейчас хорошо, проверял перед морозами. Так что если приборы покажут, что аккум в норме, то какие притензии к продавцу? Сдавал ему дядин аккум, который сдох, нагрузочная вилка сразу показала что ему пиздец, так что....