АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Оборудование АГЗС/АГЗП

В теме есть гражданин(ка). Несколько раз он(она)пытался(ется) критиковать работу АГЗС, типа не тем давлением работают.
Сейчас почти все АГЗС/АГЗП работают предельным рабочим давлением в 16,0 атм.
Если в баллоне 12-13,давлением в 13 его нормально не заправить. Что-то зайдёт,если пустой,но цифра непредсказуемая и небольшая.

Потом пытался о кнопках на колонках рассказывать. Типа если оператор жмёт второй раз,это значит ???
Кнопок на ТРК ограниченное количество. Так сделали производители. Клавиатуру от компа там размещать негде. Поэтому кнопки имеют двойное,тройное назначение. В зависимости от порядка набора, они могут выполнять разные функции.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

На фото ТРК "Астрон"-"Астра"
1jgeaa.jpg
Вы можете видеть что всего 4 кнопки.
Есть возможность осуществления заправки по:
заданному объему;
заданной стоимости;
до заполнения баллона.

Производителю "Астрон" можете задать все интересующие вопросы.
 
Потом пытался о кнопках на колонках рассказывать. Типа если оператор жмёт второй раз,это значит ???
А когда оператор отбивает сам, после 42 литров типа заправленных, когда в баллон до отсечки влазит максимум 37, а при типа 42 заправленных отсечки (резкого перепада по давлению) не было даже. Это не у вас, я для примера как на WOG делают.
 
Что за чёрт с
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на заправках "Род-ник"?
На нем реально мотор начинает пререгреваться :незнаю:
На бензине все оки-доки, на газе с других заправок тоже, а как нальешься этим GTR`ом так по городу нормально, а по трассе, особенно в горку, температура ползет вверх.
Пока разобрался что к чему, столько нервов и времени потратил....
 
Да ничего в газ никто не подмешивает, не забивайте себе этим голову
Думаешь это всего лишь сочетание пропан-бутана?

В линейку фирменной продукции входят марки GT-E, GT-R, GT-I и GT-X. Так, марка GT-R сочетает оптимальное соотношение мощности и пробега и рассчитана на удовлетворение потребностей наибольшей аудитории. GT-E , обеспечивая максимальный пробег, предназначен для коммерческого использования. GT-I подойдет любителям динамичной езды, а GT-X ориентирован для использования в спорте.
 
А газ с запахом клубники у них есть ? [emoji23]
 
Присадки какие-нибудь от которых прокладки ГБЦ сгорают :-)
Пока поменяю предпочтения в сторону одной из заправок, на "Б" начинается :-)
"Б" ? Хороший выбор :)
Я тоже за чистый газ, без примесей ;)
 
Да ничего в газ никто не подмешивает, не забивайте себе этим голову. Просто играют на определённом процентном соотношении пропана и бутана. У Родника имеются возможности для точного смешивания. Но проблема в том, что любое точное смешивание двух этих газов рассчитано на точную температуру воздуха, при котором этот газ будет использован в авто. Газ сегодня смешали, начали отгружать на АГЗС, завтра температура воздуха ушла в пике или взлетела - и всё, до жопы все точные смешивания. Или же очередная порция смеси газов, приготовленная для 30 градусной жары, попадает через АГЗС в авто таксиста, который бомбит исключительно по ночам. Поздней ночью и на рассвете свежо - менее 20 градусов. И такой таксист, если он привередливый, то будет писать на ХФ, что Родник якобы козлы - фуфло ему толкают. То есть это определённый маркетинговый ход, у которого тоже есть определённые минусы, но Родник как то движется навстречу клиентам, а большинство харьковских заправок продают то, что им привезли смешанным месяц назад из других областей или даже стран. А как там смешивали и для какой температуры - это лотерея. Некоторые берут на базе Родника из тех объёмов, которые остались после миксирования для родниковских заправок.
А если обознанный представитель сети Богдан нам всем расскажет (именно расскажет, а не кинет ссылку на замудрённые таблицы или вообще отмолчится) какие положены пропорции пропана/бутана по всяким там ГОСТам или ТУ при разных температурах (например -15С, 0С, +10С, +20С, +30С), а потом будет нас хотя бы раз в неделю информировать какие пропорции этих газов сегодня на той или иной заправке сети, то нам будет интересно и, думаю, что мы все будем ему благодарны за проделанную работу?

Теперь понятно за какую сеть Вы топите
Так откровенно, ещё никто Родник, не защищал.
Вопрос с секретной заправкой снимаю:D
Всё стало на свои места. :D
Удачи Вам.
 
Когда то Родник был идеалом количественного налива в городе. К моему сожалению после смены у них хозяина года три(?) назад я перестал там заправляться. Новое руководство решило не выделяться среди 80% харьковских АГЗС (в которые, кстати, входит и Б-сеть), которые считают якобы честным наливом, если в 40 литровый баллон без отсекателя вмещать 40 (и даже больше) литров газа. Хотя по прежнему считаю, что там меньше шансов получить мусор или масло в фильтра ГБО. И я никого не призываю там заправлять ваши машинки, потому что сам этого не делаю. Человек поставил вопрос по их газу, я ответил ему своим мнением. У меня есть своё мнение и по по газу ОВИСа, ОККО, ВОГа, УГВ. Давайте мне поставим клеймо на ник со всеми этими аббревиатурами?

А теперь ещё раз перечитай свои посты.
Даже посторонний человек сразу заметил, что ты пишешь как адвокат родника.
Свое мнение у меня тоже есть по всем перечисленным тобой заправкам. Но причём здесь они, когда речь идёт про Родник.
Во времена до смены хозяина, как ты говоришь, я тоже иногда тестировал их заправки. И в те времена, там тоже был лютый песец. Единственная более менее нормальная заправка была на биологической. Все остальные, жуткий недолив, 2-3 литра - это в порядке вещей.
 
Больше года заправляюсь на Б-сети. Всегда был доволен и наливом и расходом.НО!!! За прошедшие сутки пришлось накрутить по центральной Украине почти 1000 км.Заправлялся только на ВОГе. Средняя по бортовому=92 Км час.А расход меньше чем на Сети.! Тягло так же! НЕ РЕКЛАМА!!!
Так логично предположить, что в центральной Украине газ на заправках от других поставщиков, велика вероятность, что белорусский, он лучше и расход на нем будет ниже. У нас в Харькове и по пути на Азов я пробовал заправляться на ВОГе, расход был всегда больше, чем на роднике или б-сети. Из Харькова (дозаправив до полного на выезде перед Песочином) мне до авантажа в Токмаке спокойно хватает баллона (по одометру 375км). А вот обратно ни с этого же авантажа, ни с вога перед васильевкой мне баллона не хватает до Харькова...

Вчера заправился на ОККО на окружной, на одометре было уже больше 170км с последней заправки 20л на б-сети, газ ещё и не собирался заканчиваться, т.е. расход упал похоже, перед этим настройки поправлял. Но надо было съездить за город, поэтому долил 15л на ОККО, так сказать обновил бонусы :). Получилось по 12-30 за литр с учетом скидки, на стеле 13-79. Посмотрим, какой расход получится, сравним.

Родник скинул немного, 13-70 на стеле.
 
Да ты никогда не поймёшь точного расхода, если не будешь заправляться в пустой баллон и выкатывать его до перехода на бензин, особенно в жару. Тем более, что часть заправлено на одной сети, а часть на другой сети. Не занимайся самообманом.
Я газ недоездил и уже проехал больше, т.е. расход упал уже, может с литр ещё там осталось, я уменьшил время впрыска на 5%, где-то так максимум и расход должен упасть (а может и не упасть, мозги могут сами добавить им нужное :), но по факту упал, около 11.5 получилось). Дальше я проехал 45км по трассе туда-обратно, с включенным бортовиком, расход по трассе в районе 9 был раньше и получился сейчас. Я спокойно могу прикинуть, сколько осталось газа в баллоне и какой получится расход на остатке по городу. Всё легко высчитывается математически +- несколько процентов.

Я где-то писал про точный расход? В данном случае по итогу как выезжу до пустого расхождение в рамках 3% нормально, может даже 5%, но можно сделать какие-то выводы, в разную сторону:).

А самообманом занимаешься как раз ты, найдя какую-то гипотетическую заправку, на которой в твой 60-литровый баллон влазит 57 литров. Не занимайся самообманом, тебя и там дурят, теоретически в пустой 60-литровый баллон при давлении 12атм имхо должно влезть 55 литров :) Или у тебя баллон больше, +-2литра на объеме баллона допускается тех.паспортом баллона.
 
Пользователь ГБО задался вопросом, что за проблемы с газом на Роднике, ведь рекламируют всякие там "пауэры"? Я прямо ответил, что вся эта реклама - простой чёс для заманивания доверчивых клиентов и точка. Где реклама? И где я защищаю или оправдываю действия Родника?
Ты же вывернул это на изнанку и начал искать в этом мой интерес. Если тебе надо прибиться к какой то версии, то тебе разрешаю называть меня агентом Родника - ну зачем тебе ломать свой мозг? Не ты первый, не ты последний. Где то пятидесятый, а где предыдущие 30? Да они давно сюда не заходят. Прозрели, наверное...

Астра написал:
С чем разобрался, с тем что они мешают в газ? Я не разобрался, я констатировал факт, что на газу Родника мотору плохо :незнаю:

И тут великий знаток процентного соотношения выдает вот такой монолог:
Да ничего в газ никто не подмешивает, не забивайте себе этим голову. Просто играют на определённом процентном соотношении пропана и бутана. У Родника имеются возможности для точного смешивания. Но проблема в том, что любое точное смешивание двух этих газов рассчитано на точную температуру воздуха, при котором этот газ будет использован в авто. Газ сегодня смешали, начали отгружать на АГЗС, завтра температура воздуха ушла в пике или взлетела - и всё, до жопы все точные смешивания. Или же очередная порция смеси газов, приготовленная для 30 градусной жары, попадает через АГЗС в авто таксиста, который бомбит исключительно по ночам. Поздней ночью и на рассвете свежо - менее 20 градусов. И такой таксист, если он привередливый, то будет писать на ХФ, что Родник якобы козлы - фуфло ему толкают. То есть это определённый маркетинговый ход, у которого тоже есть определённые минусы, но Родник как то движется навстречу клиентам, а большинство харьковских заправок продают то, что им привезли смешанным месяц назад из других областей или даже стран. А как там смешивали и для какой температуры - это лотерея. Некоторые берут на базе Родника из тех объёмов, которые остались после миксирования для родниковских заправок.
А если обознанный представитель сети Богдан нам всем расскажет (именно расскажет, а не кинет ссылку на замудрённые таблицы или вообще отмолчится) какие положены пропорции пропана/бутана по всяким там ГОСТам или ТУ при разных температурах (например -15С, 0С, +10С, +20С, +30С), а потом будет нас хотя бы раз в неделю информировать какие пропорции этих газов сегодня на той или иной заправке сети, то нам будет интересно и, думаю, что мы все будем ему благодарны за проделанную работу?

Получается, что родник имея возможность смешивать газ как угодно, делает это настолько хреново, что у людей перегреваются моторы в машинках. А ты нам про лотереи, страны. И как же родник движется навстречу своим клиентам? Может предложил 20 литров газа в качестве компенсации или на свое сто позвал для решения проблемы? А никак он не движется, потому, что "руководство поменялось".
 
Повернувся вчора ввечері з Полтавщини. Джекі чана не було, траса Харків-Охтирка місцями і 160+ км/год. Там задувся на БВС більше 22 літри.
Сьогодні майстри підключилися до мозгу ГБО. На газу двигун працює рівніше ніж на бензині, з ГБО все ОК. Питаю що то могло бути? — можливо газу поганого хапанув, можливо від роботи кондиціонер тиск зібрався чи ще щось...
А де ж краще задуватись, на якій агзс? — Так це ж Україна, ніхто точно і не знає!
 
Мотул 1100 за выходные, дулся онли вог, туда расход 9.7, назад 7.8, может ветер попутный, может траффик, или тапку не так давил
 
Назад
Зверху Знизу