Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аэропорт Харьков

Dmitriy Didenko

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.07.2009
Повідом.: 8
Аэропорт Харьков

Харьковчане!
У кого сохранились фотографии нашего аэровокзала 1954-1970 годов, прошу поделиться! Интересуют, как фотографии снаружи здания, так и интерьеры.
Очень надеюсь на частные фотоархивы, фотографии нужны для работы по востановлению здания аэровокзала в первоначальном виде.
Если кто хочет свзаться и переговорить лично, буду рад пообщаться.
050 401 38 84
Диденко Дмитрий.
 

Вкладення

  • stroika1_.webp
    stroika1_.webp
    44.3 КБ · Перегляди: 916
  • stroika2_.webp
    stroika2_.webp
    40.9 КБ · Перегляди: 848
  • stroika3_.webp
    stroika3_.webp
    48 КБ · Перегляди: 3238
  • Kharkov_Airport_Sokolniki.webp
    Kharkov_Airport_Sokolniki.webp
    110.2 КБ · Перегляди: 3392
  • DSCN3465.webp
    DSCN3465.webp
    39.5 КБ · Перегляди: 600
  • DSCN3304.webp
    DSCN3304.webp
    89 КБ · Перегляди: 444
  • Plafon_01.webp
    Plafon_01.webp
    118.8 КБ · Перегляди: 560
  • Plafon_02.webp
    Plafon_02.webp
    126.1 КБ · Перегляди: 522
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: DUKE
Спасибо бдительным знатокам истории Харькова.
Это правда - четвертая фотография - это аэровокзал в сокольниках, который, после устройства ХАЗа, был закрыт.
Закрытие этого аэровокзала и стало отправной точкой строительства аэропорта на месте, которое современные харьковчане асоциируют с Харьковским аэропортом.
 
да, прикольные фотки, особенно интересно смотреть тем людям, кто изучает историю Харькова, т.е. таким как я :)
 
kht_tbes_427_196x_x1.webp
60е годы ХХ века и троллейбус-Стекляшка.



img005.webp
Эту фотку я нашел в шкафу и сканировал.70е годы ХХ века.Вот посмотреть на фото и сравнить его с нынишним.Здание сохранилось,а памяткик чуваку со спутником нет.Очень интересно узнать когда этого чувака спилили в ещё в эпоху СССР? или после?
 
Останнє редагування:
Могу сказать уверенно, что мужика с /булавой/ хи! В середине 80х уже не было.
 
Большое спасибо за выложенную фотографию!!!
Харьковчане, речь идет о востановлении исторических "воздушных ворот" города. Пожалуйста, открывайте "бабушкины" фото и находите все фотографии с нашим аэропортом. Особенно интересуют фотографии внутри здания.
От вашей активности, в значительной мере, зависит достоверность реставрационного решения.
Давайте возродим здание в его былой красе!!!



Добавил фотографии плафонов потолков залов ожидания правого и левого крыльев здания. И фотографии деталей здания на, которых видно, что мелкий декор во многом утрачен, а ряд существующих деталей в аварийном состоянии.
 
Останнє редагування:
Большое спасибо за выложенную фотографию!!!
Харьковчане, речь идет о востановлении исторических "воздушных ворот" города. Пожалуйста, открывайте "бабушкины" фото и находите все фотографии с нашим аэропортом. Особенно интересуют фотографии внутри здания.
От вашей активности, в значительной мере, зависит достоверность реставрационного решения.
Давайте возродим здание в его былой красе!!!



Добавил фотографии плафонов потолков залов ожидания правого и левого крыльев здания. И фотографии деталей здания на, которых видно, что мелкий декор во многом утрачен, а ряд существующих деталей в аварийном состоянии.
Здание скорей всего возрадят в память советской эпохи,но к сожалению:( этого мужика-памятник со спутником который стоял перед зданием,на врядле.
 
Что правда то правда: памятники у каждой эпохи свои...
 
img005.webp
Эту фотку я нашел в шкафу и сканировал.70е годы ХХ века.Вот посмотреть на фото и сравнить его с нынишним.Здание сохранилось,а памяткик чуваку со спутником нет.Очень интересно узнать когда этого чувака спилили в ещё в эпоху СССР? или после?

Фотка была заснята в 1976 году или позднее (25 съезд кпсс, решения которого призывали выполнять, прошел в феврале 1976 г.). Мужика со спутником спилили еще в советское время, в конце 80-х я его не видел.
Улыбнула надпись АЭРОПОРТ ХАРКІВ
 
Вот и мои 15 копеек

И еще немного
 
Останнє редагування:
Спасибо большое!!! за Ваши 15 копеек))
Если не трудно, поделитесь пожалуйста, источниками этого изобилия.
Фото 2-е справа в верхнем ряду снято с необычного для нашего аэровокзала ракурса.
А вот 2-е слева в нижнем ряду, похоже, не имеет отношения к изучаемому объекту. Этот вывод основан на пропорциях и габаритах помещения, характере расположения несущих конструкций и окон, а так же декора.
Благодарю за выложенные материалы!!!
 
Спасибо большое!!! за Ваши 15 копеек))
Если не трудно, поделитесь пожалуйста, источниками этого изобилия.
Фото 2-е справа в верхнем ряду снято с необычного для нашего аэровокзала ракурса.
А вот 2-е слева в нижнем ряду, похоже, не имеет отношения к изучаемому объекту. Этот вывод основан на пропорциях и габаритах помещения, характере расположения несущих конструкций и окон, а так же декора.
Благодарю за выложенные материалы!!!

Насчет второй фотки, у меня тоже есть такие же сомнения. Совпадают только ковровые дорожки.
Вопрос к Дмитрию. Приведу цитату из масс-медиа времен открытия нового терминала: "...компания "Нью системс АМ" начнет реконструкцию старого здания аэровокзала.Об этом во время брифинга на открытии нового терминала заявил президент компании DCH Александр Ярославский, отвечая на вопрос корреспондента ИА "МОСТ-Харьков"."Как только мы полностью запустим новый терминал (это месяца полтора-два), мы начнем реконструкцию старого. Обойдется она в 5-6 миллионов долларов. Но это будет эксклюзивный комплекс. Мы сделаем старый терминал в стиле сталинского времени, когда он был построен. Тетушки с кокошниками, водочка в граненых стаканчиках, малосолы из России. Все как полагается", - сказал Ярославский." Я так понимаю, Вы в лице компании "Нью системс АМ" реализуете планы А.В.Я. Удачи Вам!
 
Сборник Велике перехрестя - приложение к Огоньку года 60-63. Там фотография
Killer Hawk 60 года и эти две - 2 и 3 слева внизу. На 3 подпись - Транзитни пасажири почувають у аэровокзали як дома , затем вторая - без подписи,а затем фотографии вокзала,но на них нет ковровых дорожек. Я решил,что это аэровокзал(там есть дорожки), а вы думайте



Вот нашел еще пару в своих залежах
А источники - шарю много лет по интернету и выдергиваю, иногда со старых альбомов что-либо сосканирую. Так что точнее не скажу
 
Останнє редагування:
Да, совершенно верно, мы (но не в лице "Нью Системс АМ", а в лице ООО "Аркстоун") "реализуем планы А.В.Я." Норвый терминал то же наша работа (извините за рекламную паузу).
У что касается фотографии интерьера (коридор с 2-мя окнами в конце), то тут не может быть сомнений в том, что к Харьковскому аэровокзалу она не относится (к сожалению). Мы активно ищим фотографии интерьеров аэровокзала, но кроме фото центрального зала (Вы ее приводите) ни чего пока не обнаружили.
Оригинал проекта утрачен (архив залило).
Нужны фото из частных архивов!!!
 
Порылся в старых книгах о Харькове, обнаружил 2 фотки Аэропорта. К сожалению, только снаружи. Первая фотка - из книги Н.Т.Дьяченко "Улицы и площади Харькова", 1977 г., вторая - из книги "Харьков. Краткая справочная книга", 1976 г. Судя по надписям о партийном сходняке №25, могу предположить, что год съемки - 1976.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот такое вот, это на момент окончания строительства.

и ещё пара, это остатки фондов музея аэропорта.
 

Вкладення

  • img081.webp
    img081.webp
    98.5 КБ · Перегляди: 491
  • img084.webp
    img084.webp
    89.7 КБ · Перегляди: 529
  • img085.webp
    img085.webp
    67.8 КБ · Перегляди: 515
  • img082а.webp
    img082а.webp
    106.1 КБ · Перегляди: 534
  • img083а.webp
    img083а.webp
    117.4 КБ · Перегляди: 495
Такое здание надо сохранить как историю прошлого.
 
Лимонад, коробки харьковских конфет, икра и "Казбек" обязательны! Без них не будет атмосферы 50-х))
 
Назад
Зверху Знизу