Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Адельфопоэзис

  • Автор теми Автор теми Рицицы
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.03.2017
Повідом.: 178
Адельфопоэзис

До 1650 года в православной церкви существовал институт так называемого «адельфопоэзиса» (ἀδελφοποίησις), буквально — «братотворения», то есть легальных мужских однополых союзов, сам ритуал которых весьма напоминал венчание. Главным образом адельфопоэзис был распространен в православном христианстве, в Греции, в славянских землях: в Киевской и Московской Руси. Данный обряд давал право наследовать имущество партнера и использовался для оформления своих отношений перед Богом.

Обряд братотворения внешне очень сходен с совершением таинства брака — и то, и другое происходило в церкви перед алтарём. Желающие оба мужчины вступить в союз ставились перед аналоем, на котором лежали крест и Евангелие. В руки им давались свечи, священник соединял их руки, читались молитвы, Священное Писание. Священник водил их вокруг аналоя с пением церковных песен, причащал Преждеосвящёнными Дарами. Мужчины, желающие стать братьями и/или вступить в брак обменивались поцелуями, целовали священника и шли на трапезу (агапу). Церковный чин братотворения имел такое же значение как и таинство брака, в частности, лица, вступившие в духовное братство при посредстве церкви считались состоящими в близком родстве, служившем препятствием к браку между их родственниками и предоставлявшем право наследовать без завещания. Кстати, это же следовало и из 53-го правила Трулльского собора (691—692 г.), по которому духовное родство приравнивалось к кровному, «…ибо сродство по духу важнее союза по телу…».
 
До 1650 года в православной церкви существовал институт так называемого «адельфопоэзиса» (ἀδελφοποίησις), буквально — «братотворения», то есть легальных мужских однополых союзов, сам ритуал которых весьма напоминал венчание. Главным образом адельфопоэзис был распространен в православном христианстве, в Греции, в славянских землях: в Киевской и Московской Руси. Данный обряд давал право наследовать имущество партнера и использовался для оформления своих отношений перед Богом.

Обряд братотворения внешне очень сходен с совершением таинства брака — и то, и другое происходило в церкви перед алтарём. Желающие оба мужчины вступить в союз ставились перед аналоем, на котором лежали крест и Евангелие. В руки им давались свечи, священник соединял их руки, читались молитвы, Священное Писание. Священник водил их вокруг аналоя с пением церковных песен, причащал Преждеосвящёнными Дарами. Мужчины, желающие стать братьями и/или вступить в брак обменивались поцелуями, целовали священника и шли на трапезу (агапу). Церковный чин братотворения имел такое же значение как и таинство брака, в частности, лица, вступившие в духовное братство при посредстве церкви считались состоящими в близком родстве, служившем препятствием к браку между их родственниками и предоставлявшем право наследовать без завещания. Кстати, это же следовало и из 53-го правила Трулльского собора (691—692 г.), по которому духовное родство приравнивалось к кровному, «…ибо сродство по духу важнее союза по телу…».
Ну и к чему эта история? Потенциала срача у данного сообщения нет, ибо педерастией тут и не пахнет. Что сказать-то хотел, Рицицы?
 
Назад
Зверху Знизу