Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Абонентам Альфа-Медиа (пожалуйста не баньте и не сносите тему в корзину)

  • Автор теми Автор теми Irina Sanovna
  • Дата створення Дата створення
скажите это ваша квитанция?
у меня по февраль проплачено и в пункте оплаты об этом информация ЕСТЬ. Пункт оплаты стиль-холл, круг тролейбусов на алексеевке.

p.s возле этого пункта нынче огромные очереди людей которые пришли перезаключать договор. Мелькают названия типа Березка и т.п :)
 

Вкладення

  • kwit.jpg
    kwit.jpg
    151.6 КБ · Перегляди: 157
скажите это ваша квитанция?
у меня по февраль проплачено и в пункте оплаты об этом информация ЕСТЬ. Пункт оплаты стиль-холл, круг тролейбусов на алексеевке.
Да, квитанция правильная, присланная абоненту Альфа-Медиа. Судя по сумме долга, Ваши оплаты из пункта нам скорее всего не передали или еще не передали.
Нужно с корешками из пунктов оплат обратиться в АО для корректировки суммы долга.

p.s возле этого пункта нынче огромные очереди людей которые пришли перезаключать договор. Мелькают названия типа Березка и т.п :)
Всё верно, те, кому лень платить через банки (люди всегда плохо воспринимают перемены, не всегда понимая, что перемены - это прогресс, а топтаться на месте - деградация).
Так вот, в этом и других пунктах люди перезаключают договор с Березкой телесистемы и иже с ними;), чтобы по-прежнему платить там, где платили всегда. Вот и всё;)
И никому в голову не приходит, что перезаключение договора с другой компанией, это не только новый договор на бумаге, но и новое (не то, к которому подключены сейчас) оборудование ;)
Но какое это имеет значение, правда?:confused::eek:
Главное, платить там, где привыкли, а там будь, что будет.

:клас::eek::іржач:
 
Так вот, в этом и других пунктах люди перезаключают договор с Березкой телесистемы и иже с ними;), чтобы по-прежнему платить там, где платили всегда. Вот и всё;)
И никому в голову не приходит, что перезаключение договора с другой компанией, это не только новый договор на бумаге, но и новое (не то, к которому подключены сейчас) оборудование ;)
Но какое это имеет значение, правда?:confused::eek:
Главное, платить там, где привыкли, а там будь, что будет
Лет пять тому назад кабельное на Алексеевке проводила компания "Фаворит" и договор был представлен бумажкой размером с три автобусных билета, на которой ручкой вписывали номер абонента. О публичном договоре речь тоже вроде как и не шла. Не так давно произошли изменения то ли с собственником, то ли с формой хозяйственной деятельности, то ли еще с чем-то (мне, по существу, все-равно), - и за услуги кабельного ТВ начали приходить квитанции от "Альфа-коммуникации". Снова возникает вопрос с договором). Теперь появляется друг (партнер, конкурент и пр. "Альфы") - "Березка-телесистемы" и сообщается о том, что кабель принадлежит им и нужно заключать договор.
За всем этим четко просматривается нежелание или неумение владельцев кабельного бизнеса четко и конкретно информировать своих пользователей о возможных изменениях. Тем более, что "кабельщики" - по сути монополисты. Возможностей для коммуникации с клиентами хоть отбавляй.
Удивляет и работа колл-центра, когда в течение 10 минут приходится ждать ответа оператора. Ситуация причем комическая. Приходит счет от "Альфы" о задолженности, в то время как на руках есть фискальный чек об абонплате "Березке", а чтобы это доказать необходимо ехать в абонотдел "Альфы". Причем абонентские базы общие у двух компаний. Что мешало их синхронизировать хотя бы на некоторое время, чтобы не возникали подобные коллизии?
 
Всё верно, те, кому лень платить через банки (люди всегда плохо воспринимают перемены, не всегда понимая, что перемены - это прогресс, а топтаться на месте - деградация).
Так вот, в этом и других пунктах люди перезаключают договор с Березкой телесистемы и иже с ними;), чтобы по-прежнему платить там, где платили всегда. Вот и всё;)
И никому в голову не приходит, что перезаключение договора с другой компанией, это не только новый договор на бумаге, но и новое (не то, к которому подключены сейчас) оборудование ;)
Но какое это имеет значение, правда?:confused::eek:
Главное, платить там, где привыкли, а там будь, что будет.

:клас::eek::іржач:

прогресс это хорошо! А вот комиссия в банках, которая сейчас достигает 7 грн-уже не так радует. Основной минус вашей компании, что вы прогрессируете без учета мнения ваших клиентов. Если бы вы договорились с несколькими банками об оплате без комиссии, то никто бы не противился этому процессу!:пиво:
 
в мегабанке нет комиссии, и еще в некоторых
 
А скажите, почему мне, абоненту Берёзки ТС, второй раз приходит квитанция от Альфа - Медиа, да ещё и с несуществующим долгом в 47 грн?
 
Наверно, базу не обновили. Мне тоже два раза квитанция от Альфы приходила. Первый раз в декабре с долгом за два месяца. Вторая в январе без долга и после того как я перезаключил договор с Берёзкой.
 
Скажите пжл, куда мне идти с корешками из пунктов оплат? Есть ближайший адрес пр. Ленина 40, это мне тулиться в тот пунк где раньше платил?
 
предлагаю забанить топикпастера. развивает видимую деятельность НО реально помочь не может, как только находится скан квитанции об оплате - отпадает на мороз!
цитирую"
в рабочем режиме, как только появляется несколько свободных секунд я пытаюсь помочь, если не ответила сразу, извините.....
как только выпадает возможность, обязательно пытаюсь помочь "

и по аське лог:


Я (14:43:53 19/01/2009)
вы на месте?

Irina Sanovna (14:44:50 19/01/2009)
да

Я (14:45:38 19/01/2009)
я чек отсканировал, которым в последний раз за 3 месяца платил...

Я (14:45:50 19/01/2009)
500 кб сможете принять по аське или на мыло?

Irina Sanovna (14:45:52 19/01/2009)
сори

Irina Sanovna (14:45:56 19/01/2009)
совсем некогда

Я (14:46:33 19/01/2009)
давайте на мыло вышлю посмотрите когда время появится?

Я (14:48:25 19/01/2009)
Ссылка для скачивания файла ЧЕК_КАБ_ТВ.jpg
[-- Файл отправлен через file.qip.ru. Подробнее на сайте: Посилання видалено --]

Я (14:48:36 19/01/2009)
вот скан заберете и посмотрите как время будет

Irina Sanovna (14:48:50 19/01/2009)
простите, мне соввершенно некогда
 
Забанить-не забанить, но, вообще, о чём тема?
 
предлагаю забанить топикпастера. развивает видимую деятельность НО реально помочь не может, как только находится скан квитанции об оплате - отпадает на мороз!
цитирую"
в рабочем режиме, как только появляется несколько свободных секунд я пытаюсь помочь, если не ответила сразу, извините.....
как только выпадает возможность, обязательно пытаюсь помочь "

и по аське лог:


Я (14:43:53 19/01/2009)
вы на месте?

Irina Sanovna (14:44:50 19/01/2009)
да

Я (14:45:38 19/01/2009)
я чек отсканировал, которым в последний раз за 3 месяца платил...

Я (14:45:50 19/01/2009)
500 кб сможете принять по аське или на мыло?

Irina Sanovna (14:45:52 19/01/2009)
сори

Irina Sanovna (14:45:56 19/01/2009)
совсем некогда

Я (14:46:33 19/01/2009)
давайте на мыло вышлю посмотрите когда время появится?

Я (14:48:25 19/01/2009)
Ссылка для скачивания файла ЧЕК_КАБ_ТВ.jpg
[-- Файл отправлен через file.qip.ru. Подробнее на сайте: Посилання видалено --]

Я (14:48:36 19/01/2009)
вот скан заберете и посмотрите как время будет

Irina Sanovna (14:48:50 19/01/2009)
простите, мне соввершенно некогда
Что ж вы свою последнюю фразу не скопировали? а?
Или собственное хамство нам спрятать легче, чем подождать, когда я все же освобожусь!?
Добавлено через 5 минут
прогресс это хорошо! А вот комиссия в банках, которая сейчас достигает 7 грн-уже не так радует. Основной минус вашей компании, что вы прогрессируете без учета мнения ваших клиентов. Если бы вы договорились с несколькими банками об оплате без комиссии, то никто бы не противился этому процессу!:пиво:
С обратной стороны квитанции есть список банков, принимающий платежи БЕЗ комиссии.


А скажите, почему мне, абоненту Берёзки ТС, второй раз приходит квитанция от Альфа - Медиа, да ещё и с несуществующим долгом в 47 грн?
Потому что нужно написать заявление на рассторжение договора с Альфа-Медиа, чтобы Вас отключили по базе и не присылали больше долги.


Скажите пжл, куда мне идти с корешками из пунктов оплат? Есть ближайший адрес пр. Ленина 40, это мне тулиться в тот пунк где раньше платил?
Для корректировки платежей можно обратиться в любой из АО компании :
Ул.Плехановская 126/1 / с 9 до 18/
Пр.Ленина 40 /с9 до 18/
Ул.Клапцова 50 / с 8 до 20/
Ул.Танкопия 35 1 / 8 до17/
Пр-т Тракторостроителей 160Б /с 8 до 17/


И наконец, персонально для Adilur
Позволю напомнить, что:
1. Консультации абонентов по ICQ и мылу не является моей прямой обязанностью;
2. Хамить и предъявлять претензии - это к руководству;
3. Не забывайте сообщать вначале адрес и фамилию, на кого оформлен договор, а затем уже суть проблемы,
4. Я - консультант контакт-центров, а не директор и не юрист, могу только проконсультировать по финансовым вопросам, состоянию счета и пунктам АО, все остальные вопросы только в АО и по записи к руководству с письменным изложением проблемы!

PS: надеюсь, всё ясно?!
Научитесь внимательно читать, а потом что-то требовать!!!
 
Потому что нужно написать заявление на рассторжение договора с Альфа-Медиа, чтобы Вас отключили по базе и не присылали больше долги.

Куда подойти и написать заявление? Подскажите, плиз...
 
Adilur
будьте проще и к вам потянутся.

PS Ирине +1 за инициативу
 
Куда подойти и написать заявление? Подскажите, плиз...
Ул.Плехановская 126/1 / с 9 до 18/
Пр.Ленина 40 /с9 до 18/
Ул.Клапцова 50 / с 8 до 20/
Ул.Танкопия 35 1 / 8 до17/
Пр-т Тракторостроителей 160Б /с 8 до 17/
 
to xplоd
Спасибо за рекламную паузу ;)
 
кто-нибудь мусор уберет за xplоd?
 
из нашего короткого разговора с этим ТП можно было понять что у нее никогда не появится свободное время. От предложения отослать на мыло и в аську она тоже отказалась, и после чего я написал ей:
"а фигли было писать на форуме что поможете?"

И вообще давайте подумаем о ситуации в целом. Допустим я уже давно плачу этой альфа-медиа и на каждом чеке написано "абонент принимает условия договора". насколько я понимаю это значит что как перевели на другого оператора и пока первый платеж не пришел - публичный договор не считается заключенным. 1-я оплата считается тем самым моментом когда абонент заключил этот договор и ни в какой офис ехать не надо!
По поводу пунктов оплаты. Наш пунк оплаты не является некоторой шарашкиной конторой а адресс его расположен на сайте альфа медиа. Этот факт значит что у альфа-медиа и этого ЧП (скорее всего) есть некоторый договор.
По оплате. деньги раньше приходили (раз долг не совсем астрономический) а теперь не приходят. Как ранее говорила Irina Sanovna в этом может быть 2 проблеммы: пункт оплаты не перечислил деньги либо абонентный отдел их не зачел.
Вследсвие этого абоненту предлогается потратить личное время для того чтобы проехатся в один из пунктов (указанных здесь в теме выше).
Теперь вопросы:
1. Почему абонента должны волновать отношения между авторизированным пунктом и головной конторой?
2. Почему абонента должно волновать что абон отдел ленится либо забыл/забил на ввод платежей в базу?
У абонента ведь есть документ (чек об оплате) и информация об этой оплате в этом пункте оплаты ЕСТЬ.
А теперь об кризисе в "головах" этой компании. Чтобы сделала нормальная компания в нормальной стране? Да очень просто! Как только накопилось определенное количество претензий о том что платежи не проходят (10 к примеру), уполномоченный специалист едет и делает дамп базы оплаты себе на флешку по таким проблемным пунктам, и 1000 абонентов не едут к черту на кулички. А все потому что в нормальной стране компания в этом заинтересована, т.к эти абоненты которых из-за такого сбоя в синхронизации БД отключат, просто подадут на такую компанию в суд и выйграют...., но увы не в нашей стране.
В нашей стране увы "У кого больше бабок у того закон законестее, а у кого больше власти закон еще более законестее" © какой-то фильм
 
Был в АО в декабре, чеки пересчитали и в январе прислали квитанцию с нормальной суммой.
Тут претензий нет.
Только глухой не знает, что Фаворит продали киевлянам, а новая метла...
В АО сказали что будут ходить мастера и перезаключать договора.
Когда они будут это делать?
 
из нашего короткого разговора с этим ТП можно было понять что у нее никогда не появится свободное время. От предложения отослать на мыло и в аську она тоже отказалась, и после чего я написал ей:
"а фигли было писать на форуме что поможете?"

да надо было подождать, а не требовать и сразу грубить. я общалась в течении 2-3х часов с перерывами и в итоге отправила сканированы квитанции и получила ответ нормальный:)
или вы хотели, чтоб человек се бросил и начал заниматься только вашей проблемой:confused:
 
Назад
Зверху Знизу