Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А *** переход под Спортивной на Метростроителей?

  • Автор теми Автор теми juriks
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.05.2009
Повідом.: 10403
А *** переход под Спортивной на Метростроителей?

В смысле который посреди платформы. Вполне хватает для пассажиропотока того, что после выхода. А тот длиннючий и витиеватый, к тому же вечно там эскалаторы отключены.
 
Может планировался бОльший пассажиропоток после того, как достроят еще несколько станций в конце.. Хотя це фантастика (с) :D
 
В смысле который посреди платформы. Вполне хватает для пассажиропотока того, что после выхода. А тот длиннючий и витиеватый, к тому же вечно там эскалаторы отключены.

Откуда ты знаешь, что там нерабочий эскалатор, если ты через него не ходишь?
 
Переход по лестнице планировался со станции Спортивная только вниз на станцию Метростроителей, а не наоборот. На подъем был запроектирован эскалатор , причем не один , а три. Просто так это не делается. Я посчитала, там 40 ступенек по 25см , а это почти 4-5 этажей жилого дома. Метростроители морочат голову о не глубоком залегании метро. Надо вспомнить еще о технике безопасности и пожароопасности. Не дай Бог что случится- без больших жертв не обойдется. По правилам эксплуатации эскалатор должен быть в рабочем состоянии включен. Отключение этими правилами предусмотрено только на ремонт и техническое обслуживание. А нам морочат голову выдумав новый термин " работает в режиме лестницы" Нет ни в одном техническом документе термина для эскалатора как " режим работы лестницой" Заметьте, высота ступенек для гражданского строительства и в парках на улице допускается до 15 см, а при больших перепадах еще и с проступными площадками. Так что считаю, что кто-то в нашем Метрополитене занимается саботажем направленном на возмущение горожан , на подрыв отношения к существующей власти города.
 
Зато от метростроителей сразу на середку платформы попадаешь. И по расстоянию короче.

***** не короче, да ещё по глубине дольше. От Спортивной интуитивно ныряешь под платформу о тащишься по тоннелю, потом пешком по неработающему эскалатору и дальше до следующего. Обратно же по указателю выходишь к ступенькам и спускаешься на Спортивную. Даже не представляю как туда иначе пройти. А оказывается можно, но зачем?
 
В смысле который посреди платформы. Вполне хватает для пассажиропотока того, что после выхода. А тот длиннючий и витиеватый, к тому же вечно там эскалаторы отключены.
метро строилось прежде всего как бомбоубежище при ядерном ударе.
 
Ааааа, понял. Как же я забыл, что в том переходе платный сортир? Правда без рыбок.
 
Может планировался бОльший пассажиропоток после того, как достроят еще несколько станций в конце.. Хотя це фантастика (с) :D

В ближайшей перспективе планируется продление линии на юг, со строительством станций «Державинская» и «Одесская». В очень отдалённой перспективе возможно дальнейшее продление линии на юг в район Аэропорта и на север в район посёлка Дергачи.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так что считаю, что кто-то в нашем Метрополитене занимается саботажем направленном на возмущение горожан , на подрыв отношения к существующей власти города.
Начал за здравие, а закончил как-то по-*****ьному. Подрыв отношения к городским властям?
Со стороны руководства КП Харьковский метрополитен? Походу ты укол пропустил.
 
Откуда ты знаешь, что там нерабочий эскалатор, если ты через него не ходишь?

Да он постоянно нерабочий.В толпу когда не хочется лезть иду через него.Но реально когда с двух сторон поток людей,одни бегут с алексеевки,а другие им навстречу.
 
экономия (с)

по вечерам - да.

утром - днем - до 20 : - вполне работает на вверх.
на вниз - давно уже не включали направление.

Странно,но уже и не помню когда он работал.Наверное знают что я буду идти и отключают.
 
Назад
Зверху Знизу