А есть тут владельцы Jialing JH250?
Знаю что в Харьков и область Владимир Ильич (продавец) с 2014 г отгрузил некоторое количество этих мотов. Давеча, 31 мая, и я купил, один из последних экземпляров. Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить:
1) Иногда бывают затыки с переключением вниз в районе 3 передачи - с 4 на нее может не переключиться, при остановке на светофоре, например, и дальше не ловится. На индикаторе при этом цифра текущей передачи не отображается. Приходится сцепление отпускать/выжимать, мот вперёд двигать. Это проходит?
2) Смущает звук работы двигателя! Потому что мой с самого начала эксплуатации работает странновато - на оборотах в районе 4500-5000 слышно цоканье. То ли клапана, то ли палец - не знаю. На оборотах выше и ниже его нет. Наиболее отчётливо слышно на 4, 5 и 6 передаче. Нагрузка на мот и уклон дороги при этом роли не играют. Бензин тоже. Езжу на 95 Авиас, в основном. Но и на WOG мустанге то же было. В карбюратор не лазил, регулировал только холостой ход. А как у Вас работает движок, не цокает ли?
3) Когда забрали мот от Ильича, с пробегом 22 км, сразу заменили родное масло на запорожское Yuko 10W-40 из Эпицентра, брал канистру 4 л. Родного слилось около 1.2 л, сетчатый фильтр без мусора. Столько же и залили. Через 300 км ещё раз заменил, масло было чистое, сетка ок. Тоже залил 1.2 л примерно. На 600 км ещё одна замена - слил чистое, залил 1.3 л. После обкатки, на 1100 км примерно, снова замена. В этот раз решил лить южнокорейское ZIC M5 4T 10W-40, специальное для мотоциклов. И тут поджидал сюрприз! Запорожского слилось 950 мл примерно. Это при том, что мы максимально тщательно сливали, и мот наклоняли/качали как никогда раньше! И слитое масло было чёрное!! Но сетка чистая. Что за дела, и куда делось 350 мл - так и не понял. Оно точно нигде не подтекало, мот эксплуатировался так же бережно, как и раньше, с той же нагрузкой, на том же бензине, и при той же температуре воздуха, да и дыма из выхлопной не наблюдалось. Даже не знаю что и думать.. Залил 1350 мл корейца, ещё 650 г осталось в запасе. Буду следить за уровнем и состоянием теперь более тщательно, чем планировал. После смены масла проехал 250 км Днепр-Харьков -уровень не упал. Что посоветуете??
4) Примерно через 500 км пробега появилась досадная проблема: стала иногда заедать стрелка тахометра. То в ноль не сбрасывается, то на месте застревает, то дёргается рывками, показывает что попало... Как ее можно полечить? Ильич посоветовал замену приборной панели, но отдавать ему 50 уе за эту запчасть я не готов. В принципе, эта хрень нерегулярно происходит, но подбешивает! Я понимаю что мот 2014 года выпуска, и за время хранения на складе что-то где-то могло "притомиться"..
Понимаю что подозрительно много вопросов к новому моту, но вот так! При том что в мотоциклах я не новичок - 20 лет на Восходе откатал. Ездить умею, и с ремонтом\настройкой знаком. Джиалинг покупал с братом, опытным и дотошным лифановодом. Вместе сразу отрегулировали сцепление, газ, обороты холостого, проверили весь крепеж, смазали цепь, еще по мелочам.. Прикатали по месту покупки немного. Вопросов не было. Первую 1000 км накружил относительно быстро, за счет пары длинных поездок по 350 км, Днепр-Лозовая-Днепр. Остальное по местному. Сейчас пробег около 1400 км
P.S. Есть еще вопрос по багажной системе и дугам: кто делал, и где?
Знаю что в Харьков и область Владимир Ильич (продавец) с 2014 г отгрузил некоторое количество этих мотов. Давеча, 31 мая, и я купил, один из последних экземпляров. Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить:
1) Иногда бывают затыки с переключением вниз в районе 3 передачи - с 4 на нее может не переключиться, при остановке на светофоре, например, и дальше не ловится. На индикаторе при этом цифра текущей передачи не отображается. Приходится сцепление отпускать/выжимать, мот вперёд двигать. Это проходит?
2) Смущает звук работы двигателя! Потому что мой с самого начала эксплуатации работает странновато - на оборотах в районе 4500-5000 слышно цоканье. То ли клапана, то ли палец - не знаю. На оборотах выше и ниже его нет. Наиболее отчётливо слышно на 4, 5 и 6 передаче. Нагрузка на мот и уклон дороги при этом роли не играют. Бензин тоже. Езжу на 95 Авиас, в основном. Но и на WOG мустанге то же было. В карбюратор не лазил, регулировал только холостой ход. А как у Вас работает движок, не цокает ли?
3) Когда забрали мот от Ильича, с пробегом 22 км, сразу заменили родное масло на запорожское Yuko 10W-40 из Эпицентра, брал канистру 4 л. Родного слилось около 1.2 л, сетчатый фильтр без мусора. Столько же и залили. Через 300 км ещё раз заменил, масло было чистое, сетка ок. Тоже залил 1.2 л примерно. На 600 км ещё одна замена - слил чистое, залил 1.3 л. После обкатки, на 1100 км примерно, снова замена. В этот раз решил лить южнокорейское ZIC M5 4T 10W-40, специальное для мотоциклов. И тут поджидал сюрприз! Запорожского слилось 950 мл примерно. Это при том, что мы максимально тщательно сливали, и мот наклоняли/качали как никогда раньше! И слитое масло было чёрное!! Но сетка чистая. Что за дела, и куда делось 350 мл - так и не понял. Оно точно нигде не подтекало, мот эксплуатировался так же бережно, как и раньше, с той же нагрузкой, на том же бензине, и при той же температуре воздуха, да и дыма из выхлопной не наблюдалось. Даже не знаю что и думать.. Залил 1350 мл корейца, ещё 650 г осталось в запасе. Буду следить за уровнем и состоянием теперь более тщательно, чем планировал. После смены масла проехал 250 км Днепр-Харьков -уровень не упал. Что посоветуете??
4) Примерно через 500 км пробега появилась досадная проблема: стала иногда заедать стрелка тахометра. То в ноль не сбрасывается, то на месте застревает, то дёргается рывками, показывает что попало... Как ее можно полечить? Ильич посоветовал замену приборной панели, но отдавать ему 50 уе за эту запчасть я не готов. В принципе, эта хрень нерегулярно происходит, но подбешивает! Я понимаю что мот 2014 года выпуска, и за время хранения на складе что-то где-то могло "притомиться"..
Понимаю что подозрительно много вопросов к новому моту, но вот так! При том что в мотоциклах я не новичок - 20 лет на Восходе откатал. Ездить умею, и с ремонтом\настройкой знаком. Джиалинг покупал с братом, опытным и дотошным лифановодом. Вместе сразу отрегулировали сцепление, газ, обороты холостого, проверили весь крепеж, смазали цепь, еще по мелочам.. Прикатали по месту покупки немного. Вопросов не было. Первую 1000 км накружил относительно быстро, за счет пары длинных поездок по 350 км, Днепр-Лозовая-Днепр. Остальное по местному. Сейчас пробег около 1400 км
P.S. Есть еще вопрос по багажной системе и дугам: кто делал, и где?