Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.11.2006
Повідом.: 105
Реєстрація: 25.11.2006
Повідом.: 105
99,9% рекламы на ТВ
Что называется, накипело. Вот, только что в очередной раз увидел ролик про трёх имбецилов на космическом корабле в составе синеволосой леди не первой свежести, молодого человека с коком а-ля Элвис и третьего мужчины - "лица без особых примет". Что же эти люди, совершающие непонятные действия на экране, рекламируют? Оказывается, "Орбит".
Еще рулит серия роликов про курсы "де навчають бути таким, як ти є". Так вот, чтоб им "буты" необходимо приматывать бутылку пива скотчем к руке, аккуратно здороваться за руку с манекеном (а не целовать его!) и хранить пиво в аквариуме, предварительно поместив его в майку в сеточку.
Можно продолжать дальше, но зачем? Этот ряд может продолжить любой человек, хоть раз в жизни смотревший телевизор.
Я в данном случае не говорю о том, как они достали прерывать любимые фильмы и передачи рекламой (это отдельная тема!), я говорю о беспросветном *****изме и примитивности самой рекламы. И не надо говорить о том, что, дескать, у нас нет школы рекламы. Да, может быть, - но ведь не до такой же степени!
Получается что целевая аудитория этих мини-роликов - умственно неполноценные имбецилы и дауны, и к тому же алкоголики, ибо чтобы быть настоящим лидером и личностью надо пить много водки "для лидеров" и пива для тех, кто "бажає бути таким як він є".
Что называется, накипело. Вот, только что в очередной раз увидел ролик про трёх имбецилов на космическом корабле в составе синеволосой леди не первой свежести, молодого человека с коком а-ля Элвис и третьего мужчины - "лица без особых примет". Что же эти люди, совершающие непонятные действия на экране, рекламируют? Оказывается, "Орбит".
Еще рулит серия роликов про курсы "де навчають бути таким, як ти є". Так вот, чтоб им "буты" необходимо приматывать бутылку пива скотчем к руке, аккуратно здороваться за руку с манекеном (а не целовать его!) и хранить пиво в аквариуме, предварительно поместив его в майку в сеточку.
Можно продолжать дальше, но зачем? Этот ряд может продолжить любой человек, хоть раз в жизни смотревший телевизор.
Я в данном случае не говорю о том, как они достали прерывать любимые фильмы и передачи рекламой (это отдельная тема!), я говорю о беспросветном *****изме и примитивности самой рекламы. И не надо говорить о том, что, дескать, у нас нет школы рекламы. Да, может быть, - но ведь не до такой же степени!
Получается что целевая аудитория этих мини-роликов - умственно неполноценные имбецилы и дауны, и к тому же алкоголики, ибо чтобы быть настоящим лидером и личностью надо пить много водки "для лидеров" и пива для тех, кто "бажає бути таким як він є".