Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204515
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204515
Адреса: Харків
- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
76 полувагонов для перевозки руды. Из Лозовой в Польшу отправили грузовой поезд отечественного производства
31.10.2014 16:14
Эти полувагоны построили на средства железных дорог Украины. Отдав заказ «Укрспецвагону», «Укрзалізниця» не только обеспечила предприятие работой, но и сэкономила деньги
Грузовые вагоны - самые востребованные в железнодорожной сфере. Подвижной состав изрядно износился - «Укрзалізниця» постепенно его обновляет. На этот раз заказ на полувагоны отдали украинскому предприятию.
Алексей Ткачик начальник департамента вагонного хозяйства «Укрзалізниці»: Себестоимость в среднем 449 тысяч составила для Панютино, то закупочная цена где-то 559 тысяч. Поэтому мы не говорим об экономии, мы говорим о том, чтоб мы нашли возможность дополнительно дать. А нехватка сейчас примерно 2500 вагонов
Аренда такого полувагона обходится от 150 до 200 гривен в сутки, поэтому в «Укрспецвагоне» надеются быстро окупить производство. Правда, есть проблемы с кадрами - не хватает узкопрофильных специалистов - токарей-расточников и дефектоскопистов. К тому же, на предприятии заканчивается сырье.
Андрей Онуфриев и.о директора ГП «Укрспецвагон»: Рама боковая и балка надресорная - они самые дорогие, занимают 30% стоимости вагона и они являются также дефицитные, потому что Кременчугский сталелитейный завод стоит, остатки литья, которые есть, их хватит до конца этого года и на первый квартал следующего
Шестьдесят четыре из семидесяти шести полувагонов построены в октябре. Практически все комплектующие - отечественные.
Сергей Несповитый газорезчик: Они готовые были, их просто поставляли в сборный цех, доставляли автосцепку, новые колеса ставили и на малярку - красили - и уже готовый вагон
Уже к концу года завод планирует выпустить еще 80 полувагонов и вагонов для транспортировки окатышей.
Василий Смокач газорезчик: Если будут новые вагоны - это будет и зарплата, естественно. Это ж все если идет заказ - это очень - перспектива ж есть
Елена Захаренкова
31.10.2014 16:14
Эти полувагоны построили на средства железных дорог Украины. Отдав заказ «Укрспецвагону», «Укрзалізниця» не только обеспечила предприятие работой, но и сэкономила деньги
Грузовые вагоны - самые востребованные в железнодорожной сфере. Подвижной состав изрядно износился - «Укрзалізниця» постепенно его обновляет. На этот раз заказ на полувагоны отдали украинскому предприятию.
Алексей Ткачик начальник департамента вагонного хозяйства «Укрзалізниці»: Себестоимость в среднем 449 тысяч составила для Панютино, то закупочная цена где-то 559 тысяч. Поэтому мы не говорим об экономии, мы говорим о том, чтоб мы нашли возможность дополнительно дать. А нехватка сейчас примерно 2500 вагонов
Аренда такого полувагона обходится от 150 до 200 гривен в сутки, поэтому в «Укрспецвагоне» надеются быстро окупить производство. Правда, есть проблемы с кадрами - не хватает узкопрофильных специалистов - токарей-расточников и дефектоскопистов. К тому же, на предприятии заканчивается сырье.
Андрей Онуфриев и.о директора ГП «Укрспецвагон»: Рама боковая и балка надресорная - они самые дорогие, занимают 30% стоимости вагона и они являются также дефицитные, потому что Кременчугский сталелитейный завод стоит, остатки литья, которые есть, их хватит до конца этого года и на первый квартал следующего
Шестьдесят четыре из семидесяти шести полувагонов построены в октябре. Практически все комплектующие - отечественные.
Сергей Несповитый газорезчик: Они готовые были, их просто поставляли в сборный цех, доставляли автосцепку, новые колеса ставили и на малярку - красили - и уже готовый вагон
Уже к концу года завод планирует выпустить еще 80 полувагонов и вагонов для транспортировки окатышей.
Василий Смокач газорезчик: Если будут новые вагоны - это будет и зарплата, естественно. Это ж все если идет заказ - это очень - перспектива ж есть
Елена Захаренкова
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі