3GS висит в Recovery Mode

Статус: Offline
Повідом.: 1370
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
3GS висит в Recovery Mode

Лирическое вступление. Не сильно разбирающийся в том, что к чему, друг с iPhone 3gs с дуру нажал в тунце "обновить ПО", в следствие чего телефону пришла попа. Если быть точнее - телефон не загружается, при включении сразу входит в режим восстановления - изображен кабель USB и иконка iTunes.

Матчасть. В ходе пыток друга было установлено, что до горе-обновления на телефоне стояла версия ОС 4.3.1. Обновлялся он примерно неделю назад, скорее всего на 4.3.4 (хотя я на самом деле без понятия). Телефон сам по себе был изначально привязан к какому-то оператору и был разлочен продавцом еще до покупки.

Собственно повесть. Так как я совершенно не разбираюсь в том, что к чему в мире прошивок для i-девайсов, но разбираюсь этом на толику лучше, чем мой друг, то решено было отдать девайс мне перед походом в ремонт. Авось что получится.

Перепробовал кучу всего. Через redsn0w вводил девайс в DFU режим, пытался шить как официальную, так и кастомную прошивку (кучи разных версий от 4.3.1 до 4.3.4) - все это добро благополучно заканчивается 3194 ошибкой. При этом и правил файл hosts, и возвращал все на место - безрезультатно. Об откате на более ранние версии прошивки речи не идет, т.как нет SHSH файлов. Единственно, один раз что-то похожее не прогресс было, когда я последовал этой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- тогда прошивка вроде пошла, на телефоне вместо картинки рекавери замелькали надписи, потом куча "please wait..." в течении 5-10 минут.... и когда я уже обрадовался, что все решилось, телефон снова загрузился в рекавери.