Точно проффесор, еще и экстрасенс.
Точняк.Только не экстрасэнс,а просто человек обладающий хоть маломальской логикой
В моем случае вакуумник перестал работать нормально не из-за пробитой диафрагмы, а из-за ослабшей пружины которая не запирала плотно клапан и бенз тек своим нормальным маршрутом. А по поводу иглы то она должна удерживать бензин от переливания (в нормальных условиях). Но когда имеется износ, засорение и т.д. она держит не плотно и бенз попадает в цилиндры.
А теперь включи ты мозг и найди несколько повреждений вместо одного связанного с неисправным краном.Ух ты,оказывается еще и игла не держит!! Не много одновременных поломок?
Держала б нормально твоя игла в карбе,ты б свой неисправный клапан не заметил бы до момента снятия шлангочки с него.Ну а теперь конечно че ж не обвенить кран то)))Он конечно самый главный парень в топливоподаче
Я закрывал на Кавасаки кран только на зиму.Все остальное время был открыт.И так должно быть.Нехрен крутить его как водопроводный вентель перед каждым купанием.Ну а вакумный решает вопрос иначе и после каждой остановки.Автоматика,ну и хрен с ней.Пусть закрывает,хуже не будит
И если у тебя не держала игла на не работающем моторе,то я представляю как карб переобогащал смесь в роботе.
Но ты этого не заметил и так госал.
Предполагая причину, у меня ж и не могло в голову поместится что у тебя проблем и причин в одном механизме больше чем количества механизмов.
И есть вопросик--как долго ты искал причину????
Зачем тогда вообще клапаны и краники ставят? Ведь игла всех спасет
На долгое время не использования транспортного средства.
Для снятия бака.
Короче для ремонтов всяких тоже.
И вообще,понацепляют всякой хрени на мапеды,а оно ото ломается потом.