Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.01.2012
Повідом.: 3113
3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Что бы отказаться от карты Ощадбанка, пришлось обращаться в полицию
«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке. В марте победителем стал пользователь под ником magser. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.

«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке.
20

Как рассказывает magser, все началось с того, что ему позвонили из Ощадбанка и сообщили, что выпустили бесплатную карточку дополнительно к пенсионной. Мужчина отказался ее забирать и сообщил Ощаду, что еще одна карточка ему не нужна.

«Через некоторое время при посещении банка работники снова предложили забрать карту, снова отказался», — рассказал magser. Однако впоследствии он получил смс о снятии 200 грн за обслуживание «бесплатной» карты.

Клиент обратился с жалобой в отделение, но там возвращать ему средства отказались. «Абсурд какой, сами выпустили карту, без моего обращения, карта находится в отделении, а с меня снимают деньги… Оператор горячей линии сообщил, что за выпуск данной карты — 200 грн, годовое обслуживание — 200 грн», — говорится в отзыве. К тому же предусмотрена пеня в 25 грн, если на счету в течение месяца не будет суммы в 3 тыс. грн или картой не будут оплачены покупки. «Крутейшая карта для пенсионера», — иронически заключает magser.

Мужчина в течение нескольких дней звонил в банк, но это не принесло результата. Средства ему вернули только тогда, когда он написал заявление в полицию о мошенничестве.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну это ваще Пиз..ц полнейший! Так нагло навязывать услугу+ все равно её выпаривать под видом "бесплатная" и...тупо бабки за это снимать потом!
Интересно а в других странах Европы тоже так делают банки с клиентами?! ;)
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Однако впоследствии он получил смс о снятии 200 грн за обслуживание «бесплатной» карты.
Странно. Вроде если карту не получил клиент то её не активируют
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Странно. Вроде если карту не получил клиент то её не активируют

Ощад это недобитый совок в чистом виде. Там может быть все что угодно - низкий уровень профессионализма маразматического персонала просто зашкаливает!
В 19-м пришлось иметь с ним дело - получал бабло за выборы от державы. Когда я простоял в очереди 2 часа (передо мной было 3 человека) это еще одно, но когда старая маразматическая совковая ***** на кассе стала проверять мой платеж по толстому гроссбуху из серых листов ннадцатилетней давности - я понял что с этим банком лучше дело не иметь!
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Вроде если карту не получил клиент то её не активируют
Они видимо сделали дополнительную услугу - безплатная активация карты без посещения отделения :)
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Странно. Вроде если карту не получил клиент то её не активируют
сотрудник банка подделал подпись клиента о получении карты. сотрудник банка активировал карту вместо клиента. сотрудник банка совершил служебный подлог. все документы с "согласием" и "подписями" клиента банка есть в деле, в случае проблем они покажут полиции вот документы, полиция экспертизу проводить не будет, потому что за экспертизу кто-то должен платить, потому что это затянется на долгое время, потому что пока будут копошиться в бумагах сотрудник совершивший правонарушение уже уволиться из этого отделения банка или переведется в другое отделение.
полиция даст ответ что это ваши гражданско-правовые отношения и достаточных оснований для внесения в ЕРДР нет.
таких пенсионеров по Украине тысячи в каждой области. происходит это с устного приказа топ-менеджеров ощадбанка.
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

мне в привате до сих пор насчитывают
хотя у меня есть заключение ихбезопасности о том что бы всё вернуть мене
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Ну это ваще Пиз..ц полнейший! Так нагло навязывать услугу
А приват не так же делал году этак в 2008? Да и сейчас!

Недавно пришлось в привате получать новую карту по сроку действия, так мне их сотрудник сказала, что чтобы я получил новую карту я должен обязательно иметь смартфон и установить туда их ****оприложение. Туда придёт какой-то пароль. Я сказал, что у меня нет смартфона, точнее он есть, но приложения там нет и оно мне не нужно. А основной телефон у меня звонилка. Она мне стала нести ахению, что у них где-то отмечено, что я использую основной аппарат как смартфон и поэтому должен установить их приложение. Короче пока не закатил скандал на повышенных тонах карту не давали. После скандала молча отдали. Это ***** что вообще такое?
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Вот в точности прям:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Что бы отказаться от карты Ощадбанка, пришлось обращаться в полицию
«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке. В марте победителем стал пользователь под ником magser. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.

«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке.
20

Как рассказывает magser, все началось с того, что ему позвонили из Ощадбанка и сообщили, что выпустили бесплатную карточку дополнительно к пенсионной. Мужчина отказался ее забирать и сообщил Ощаду, что еще одна карточка ему не нужна.

«Через некоторое время при посещении банка работники снова предложили забрать карту, снова отказался», — рассказал magser. Однако впоследствии он получил смс о снятии 200 грн за обслуживание «бесплатной» карты.

Клиент обратился с жалобой в отделение, но там возвращать ему средства отказались. «Абсурд какой, сами выпустили карту, без моего обращения, карта находится в отделении, а с меня снимают деньги… Оператор горячей линии сообщил, что за выпуск данной карты — 200 грн, годовое обслуживание — 200 грн», — говорится в отзыве. К тому же предусмотрена пеня в 25 грн, если на счету в течение месяца не будет суммы в 3 тыс. грн или картой не будут оплачены покупки. «Крутейшая карта для пенсионера», — иронически заключает magser.

Мужчина в течение нескольких дней звонил в банк, но это не принесло результата. Средства ему вернули только тогда, когда он написал заявление в полицию о мошенничестве.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну это ваще Пиз..ц полнейший! Так нагло навязывать услугу+ все равно её выпаривать под видом "бесплатная" и...тупо бабки за это снимать потом!
Интересно а в других странах Европы тоже так делают банки с клиентами?! ;)
ощад это редкое гавно и днище ,я сам с него давно в шоке
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

А приват не так же делал году этак в 2008? Да и сейчас!

Недавно пришлось в привате получать новую карту по сроку действия, так мне их сотрудник сказала, что чтобы я получил новую карту я должен обязательно иметь смартфон и установить туда их ****оприложение. Туда придёт какой-то пароль. Я сказал, что у меня нет смартфона, точнее он есть, но приложения там нет и оно мне не нужно. А основной телефон у меня звонилка. Она мне стала нести ахению, что у них где-то отмечено, что я использую основной аппарат как смартфон и поэтому должен установить их приложение. Короче пока не закатил скандал на повышенных тонах карту не давали. После скандала молча отдали. Это ***** что вообще такое?

да *** посылаешь и все норм , там все проще а парят везде
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

А приват не так же делал году этак в 2008? Да и сейчас!

Недавно пришлось в привате получать новую карту по сроку действия, так мне их сотрудник сказала, что чтобы я получил новую карту я должен обязательно иметь смартфон и установить туда их ****оприложение. Туда придёт какой-то пароль. Я сказал, что у меня нет смартфона, точнее он есть, но приложения там нет и оно мне не нужно. А основной телефон у меня звонилка. Она мне стала нести ахению, что у них где-то отмечено, что я использую основной аппарат как смартфон и поэтому должен установить их приложение. Короче пока не закатил скандал на повышенных тонах карту не давали. После скандала молча отдали. Это ***** что вообще такое?

Это "без **** жизнь плоха". Авось прокатит. Супруге кредитку навязали при замене зарплатной по сроку. Потребовала бланк заявления на закрытие кредитного счета, раза с третьего таки выдали, заполнила, карту при ней уничтожили.
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Это "без **** жизнь плоха". Авось прокатит. Супруге кредитку навязали при замене зарплатной по сроку. Потребовала бланк заявления на закрытие кредитного счета, раза с третьего таки выдали, заполнила, карту при ней уничтожили.

моей выдавали зарплатную я стоял рядом , нате кредитку, сразу сказал -ненужна , берите уже готова - пошли лесом говорю уничтожайте ее , ну и норм , живет как то без кредитки с зарплаткой а в приват 24 задрачивают берите денег :) посылаем и норм
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Навязали карту - это одно. я пошел 4 грн забрать с ощадкнижки, а мне сообщили что такого счета не существует ))) пришлось написать заявление на поиск. Ответ конечно не ожидался другой - такого счета нет, но прислали по почте, наверно минимум гривень 7? :D Наказал финансово в пользу Укрпочты, ггг
 
Re: 3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах

Ощад это недобитый совок в чистом виде. Там может быть все что угодно - низкий уровень профессионализма маразматического персонала просто зашкаливает!
У троих моих знакомых несанкционировано сняли бабки на неподконтрольной территории. Как это может быть, кроме того, что они сами торгуют доступом.
 
Назад
Зверху Знизу