И это весь результат?!

НЕ смешите маи тапачьки...
Молодой офицер заступил дежурным по части. Ну и нужно конечно караул зарубить... Ну и попер прямо на часового,а тот все как положено - "Стой кто идет" и предупредительный в воздух - потому как летеха пер как танк и на вопросы не отвечал. Тогда он открыл огонь в сторону "нарушителя". Офицерик от обсеру достал табельную пукалку и ответил на огонь. Караул,заслышав стрельбу, всем составом ломанулся на пост. Видят - бой идет,ну и изо всех стволов стали лупить. Представьте картину - летеха застрял между часовым и караулом и палил в обе стороны,а в него с двух сторон часовой и караул.

около шестисот патронов было израсходовано. И как результат -
нам в караул перестали выдавать патроны!
Вот так в СССРе решали проблемы - из-за засранца лейтенанта,люди в караул ходили практически безоружными.
У кого был доступ хоть небольшой к приказам,что получал командир - у того волосы дыбом вставали - "мордой в снег полковника уложили" - это самое милое ребячество по сравнению с тем,что ежедневно в этой самой армии происходило.
Как известно, в СССР было модно при каждой части держать подсобное хозяйство. В Союзе и у нас было с десяток свиней, худые, на высоких лапах их собаки боялись, и при них свинарь В его обязанности входило три раза в день на телеге, оснащенной бочкой, и запряженной кобылой по кличке Машка, перевезти в свинарник то, что осталось на столах после солдат. Все остальное время Машка либо отдыхала в помещении, ей отведенном, а летом ее место было между двумя боксами в парке. Это было выгодно всем. Часовому хорошо, живая душа рядом, не так долго смена тянется, Машке хорошо, ей каждый часовой несет как ни сахарку так хлебушка, она смену часовых лучше начкара знала, и свинарю - ближе к столовой. В карауле были трое молодых, только из учебки, их традиционно нажухали, дескать зазеваешься тебе шомпол в ухо и не пискнешь. Постов у нас было два - знамя и парк. До парка идти метров 600. Я был разводящим. Поменял часовых, пришли в караулку и звонишь на пост, проверяешь, чи не спит. Звоню - тишина. Разбудил начкара, молодой не отзывается, что делать? Что делать , иди проверяй! Плюнул, взял бодрствующую смену, пошел. Ночь, ветер, фонари качаются. Подходим к посту - в свете фонаря сапоги лежащего человека! Мы сами очконули, рассыпались, автоматики передернули... Смотрим - лежит часовой без сознания, на груди автомат с досланным патроном, крови нет, слабо, но дышит. Полили водой - очнулся. Уже в караулке рассказал, что с ним приключилось. Заступил он на пост, первый раз, страшно. Дослал патрон и идет вдоль бокса, печати проверяет. Доходит до края бокса, а из за угла высовывается рожа страшная, огромная, и говорит ему: "Хр-хр-р-р-хр!" Он всего ожидал, но не такого, потому и в обморок упал.
Напугать то его напугали, а рассказать, что Машка смены ждет, хлебушка с сахаром - предупредить забыли!