Так,в порядке бреда,внимание не обращайте,но без Владимира не разобраться)
Вот смотрите...Это Бангладеш. Не,вы не на трущобы смотрите,вы на рельсы смотрите. Понимаете к чему я?
И даже стрелки есть.
Понимаете к чему я? Так просто как у них не выйдет,разница слишком мала,однако она ,по моему,всё же достаточна чтоб можно было проложить ещё один параллельный рельс. Однако,там возникает закавыка,не знаю как у железнодорожников это называется,назовём подошвами,или основой рельса...В общем они будут друг на друга наезжать,и сильно. Сделать меньше размер нельзя,рельс будет неустойчивым. Делать цельные два рельса в параллель мало того что нетехнологично,скорей всего цена будет зашкаливать,так его,если вдуматься,ещё и на криволинейный участок не уложить будет.Один рельс и на нём две колеи тоже не выход,на излом будет,и опять же проблема с криволинейными участками.А так.вообще,интересно вышло бы...