Со всем согласен кроме фразы "никакое подсознание тут не при чем"...
Как раз при чём.
Как известно, наш глаз в состоянии фиксировать смену изображения со скоростью до 25 кадров/с, если больше -будет воспринимать как целостную непрерывную картину.
Сознание же не способно воспринять статичное изображение длительностью 1/25 секунды. Но его фиксирует подсознание, и воспринимает как ассоциации.
Именно поэтому надпись "хочу печенья" в 25-м кадре скорей всего ни к чему не приведёт. Если хочется заставить клиента купить печения - туда надо как минимум поместить фотку печенька, причём маленько украшенную средствами фотошопа...

Ведь когда нам хочется печенья - мы не вспоминаем надпись "печенье", а вспоминаем вкус, запах, вид и т.п. Именно на это направлен 25-й кадр - пробудить в нас ассоциации, связанные с печеньем, заставить нас думать о нём, и нам тогда кажется, что мы сами решили, что хотим печенушку.
А учить языки не получится потому, что нам нечего ассоциировать с неизвестными словами неизвестного языка. Точнее, у каждого своя ассоциация с неизвестным словом. Точно так же, если бы мы не знали, что таке печенье, нам бы не смогли внушить желание съесть это печенье.