Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

...

  • Автор теми Автор теми винсон
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.03.2011
Повідом.: 25
...
 
Останнє редагування:
боббер ? помойму рама больше чоппер чем боббер
 
рама как рама, ты знаешь как на такой раме будет твой иж упралятса ?
 
вот и спрашиваю, как вам, на что может повлиять?
 
Наиболее важным параметром для чоппера является разнос. тоесть оно же = трейл
трэйл считается следующим образом:
E(разнос)=HH*tanAS + LG*(cosAG*tanAS - sinAG) - D*(cosAG + sinAG*tanAS)

перечень обозначений
LG - полная длинна рулевой колонки.
HH - расстояние от передней оси до земли.
AG - угол наклона вилки.
AS - угол наклона рулевой колонки.
D - расстояние между серединой труб передней вилки и цетром места крепления вилки к раме.
E - trail, разнос.
HS - расстояние от рулевой колонки до земли.

разнос должен быть гдето от трех до четырнадцати см


кстати забыл написать, разнос это если -с помощью рулетки или линейки провести линию через ось рулевой колонки до земли, затем провести другую линию через центр передней оси перпендикулярно до земли - то расстояние между этими двумя точками и есть разнос (trail).

картинко

пы.сы. в среднем видел что рамы делают наклон вилки = 90° по отношению к линии от верхней траверсы к задней оси
 

Вкладення

  • 1217513827_chop02.gif
    1217513827_chop02.gif
    8.2 КБ · Перегляди: 85
Наиболее важным параметром для чоппера является разнос. тоесть оно же = трейл
трэйл считается следующим образом:
E(разнос)=HH*tanAS + LG*(cosAG*tanAS - sinAG) - D*(cosAG + sinAG*tanAS)

перечень обозначений
LG - полная длинна рулевой колонки.
HH - расстояние от передней оси до земли.
AG - угол наклона вилки.
AS - угол наклона рулевой колонки.
D - расстояние между серединой труб передней вилки и цетром места крепления вилки к раме.
E - trail, разнос.
HS - расстояние от рулевой колонки до земли.

разнос должен быть гдето от трех до четырнадцати см


кстати забыл написать, разнос это если -с помощью рулетки или линейки провести линию через ось рулевой колонки до земли, затем провести другую линию через центр передней оси перпендикулярно до земли - то расстояние между этими двумя точками и есть разнос (trail).

картинко

пы.сы. в среднем видел что рамы делают наклон вилки = 90° по отношению к линии от верхней траверсы к задней оси

я когда свой мот делал - об этот трейл всю голову сломал:) в итого плюнул и начал ваять как получается - результатом впринципе доволен, дорогу хорошо держит, хотя трейл надо будет померять, из любопытства

и все таки как вам такое?

да стремновато как то, не вплане надёжности, а в плане внешнего вида, непонятно где ты сидеть будеш:) ну и строить так строить - что за бобЁр без широких колёс))
 
типичный боббер
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    26.2 КБ · Перегляди: 90
Назад
Зверху Знизу