Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Наиболее важным параметром для чоппера является разнос. тоесть оно же = трейл
трэйл считается следующим образом:
E(разнос)=HH*tanAS + LG*(cosAG*tanAS - sinAG) - D*(cosAG + sinAG*tanAS)
перечень обозначений
LG - полная длинна рулевой колонки.
HH - расстояние от передней оси до земли.
AG - угол наклона вилки.
AS - угол наклона рулевой колонки.
D - расстояние между серединой труб передней вилки и цетром места крепления вилки к раме.
E - trail, разнос.
HS - расстояние от рулевой колонки до земли.
разнос должен быть гдето от трех до четырнадцати см
кстати забыл написать, разнос это если -с помощью рулетки или линейки провести линию через ось рулевой колонки до земли, затем провести другую линию через центр передней оси перпендикулярно до земли - то расстояние между этими двумя точками и есть разнос (trail).
картинко
пы.сы. в среднем видел что рамы делают наклон вилки = 90° по отношению к линии от верхней траверсы к задней оси
в итого плюнул и начал ваять как получается - результатом впринципе доволен, дорогу хорошо держит, хотя трейл надо будет померять, из любопытстваи все таки как вам такое?
ну и строить так строить - что за бобЁр без широких колёс))Та пох шо это типичный - иму нада шоб отттакааааййа вилка былатипичный боббер



трейл надо будет померять, из любопытства

угадал наверна![]()
