Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

1 или 2

🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 19.07.2009
Повідом.: 90
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
1 или 2

Аf
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
если оперативы меньше 4 гиг- ставь 32. смысла в 64 нет вообще. по-крайней мере сегодня
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
x64 более тормознутая на одинаковом железе
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
а при чем тут НОД и 32/64бита.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Не, окси, если он тестил 64бит ось на стаарючих первых 64битных интелах- то она вполне могла работать медленнее. Первые 64битные интела не были 64битными. Это была эмуляция 64бит инструкций на 32разрядном камне. Как это сказывалось на производительности полноценного 64разрядного кода думаю обьяснять не надо. Пруфлинк искать не буду ибо впадлу.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
x64 более тормознутая на одинаковом железе

подтверждаю, у меня на одном винте стоит x32, а на другом x64, 64 битная заметно подлагивает, нет ощущения плавности в игрушках - лагают, да еще и мышь с заметной задержкой реагирует. Из полноэкранного режима x64 неумело переключается, звук в в играх на x64 почемуто как из ведра (в прямом смысле слова), вобщем с 64 битной все плохо :( Если присмотреться, то даже на эффектах десктопа можно заметить лаговатость x64, по сравнению с x32
Вернулся на x32, на ней все оки... жаль что 64 битная не удалась...


к сожалению ты не прав :(

Не, окси, если он тестил 64бит ось на стаарючих первых 64битных интелах- то она вполне могла работать медленнее. Первые 64битные интела не были 64битными. Это была эмуляция 64бит инструкций на 32разрядном камне.

я тестил Win 7 Ultimate x64 на C2D E6750@3200, память 2 гига, видео 8800GTS512, так что дело не проце, моего проца для семерки выше крыши - рейтинг, не максимальный 7.9, но близок к максимуму - 6.5... Проц 64 разарядный, нафарширован по самое не могу всеми расширениями и самой быстрой реализацией AMD-шного 64 битного расширения.
Проблема в самой винде, может дрова еще сырые, но у меня сложилось мнение что всетаки ядро сыровато... ;)
Однозначно могу сказать что самые свежие дрова от nvidia на Win7 x64 сыроватые... Остается надеяться что это только дрова нвидии и проблему в ближайшем будующем пофиксят
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
подтверждаю, у меня стоит x32 и x64, 64 битная заметно подлагивает, нет ощущения плавности в игрушках - лагают, да еще и мышь с заметной задержкой реагирует. Из полноэкранного режима x64 неумело переключается, звук в в играх на x64 почемуто как из ведра (в прямом смысле слова), вобщем с 64 битной все плохо :( Вернулся на x32, на ней все оки... жаль что 64 битная не удалась...

о_О
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Так шо лучше?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
извиняюсь, я ошибся :) Я тестил игру в Win7 x32 в режиме DX9, а в Win7 x64 в режиме DX10, отсюда и разница, запустил в DX9 - разницы в производительности особо нет, у x64 даже на пару фпс выше. Но со звуком чтото нехорошо
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
стояла виста х64, щас стоит 7-ка х64 - никаких лагов не замечено, все замечательно лЁтает...
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Не, окси, если он тестил 64бит ось на стаарючих первых 64битных интелах- то она вполне могла работать медленнее. Первые 64битные интела не были 64битными. Это была эмуляция 64бит инструкций на 32разрядном камне. Как это сказывалось на производительности полноценного 64разрядного кода думаю обьяснять не надо. Пруфлинк искать не буду ибо впадлу.

а кто то на те гробы ставит х64 системы?! я б туда даже больше 2-х гектар памяти не совал, ибо бестолку. ясен шо там оно работать нормально не будед.

к сожалению ты не прав :(

я прав :). но только при условии нормального проца\матери\памяти


О_О :D

извиняюсь, я ошибся :) Я тестил игру в Win7 x32 в режиме DX9, а в Win7 x64 в режиме DX10, отсюда и разница, запустил в DX9 - разницы в производительности особо нет, у x64 даже на пару фпс выше. Но со звуком чтото нехорошо

отош :)
венда РТМ? дрова нормальные? всмысле не с мелкософта хоть? :)

стояла виста х64, щас стоит 7-ка х64 - никаких лагов не замечено, все замечательно лЁтает...

ну у меня щаз висла х64 и 7 х86. одинаково обе работают. думаю если поставлю 7 х64 то особо ниче не поменяеццо.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
а чего вы вообще ждете от 64? производительности в разы?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
суперквадромегапроизводительности =)
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
да хотим как всегда много , а выходит как всегда :)))
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Не, окси, если он тестил 64бит ось на стаарючих первых 64битных интелах- то она вполне могла работать медленнее. Первые 64битные интела не были 64битными. Это была эмуляция 64бит инструкций на 32разрядном камне. Как это сказывалось на производительности полноценного 64разрядного кода думаю обьяснять не надо. Пруфлинк искать не буду ибо впадлу.
пруф вел бы на проджекты, defender тестил. и судя по всему до сих пор там 32 бита, а 64 через эмуляцию, хотя точно говорить не буду)
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
в каком плане лучше? уже сказали неоднократно х86 ставить если памяти < 4Gb а х64 если >= 4Gb
вот это наверное один из главных критериев выбора. хотя для дома более 2 гиг еще не знаю чем загрузить.
 
Назад
Зверху Знизу