Нєсколько слов по тємє настоящаго раздєла

Статус: Offline
Реєстрація: 22.01.2022
Повідом.: 1193
Нєсколько слов по тємє настоящаго раздєла

Кіно я нє люблю.
Спасібо.
 
Re: Нєсколько слов по тємє настоящаго раздєла

Дєфілятор, дружіщє.
Піздані пару слов, тєм нє мєнєє.
 
Re: Нєсколько слов по тємє настоящаго раздєла

Урок 1. Инструктаж.

В средние века драматургия осуждались высшим обществом и церковью. Нужно понять почему. И если мы говорим про знать и церковь, то не должны забывать, что это были верующие люди. Тоесть те, кто твердо знал, что все причинно- следственные связи это не набор случайностей, а закономерность.

Литературные авторы же создавали образы и взаимосвязи между этими образами своим воображением, своей фантазией. Они наделяли персонажей теми чертами, какими хотели. Выдумывали героев и злодеев, любовь и ненависть. Создавали свой иллюзорный мир из привычных слов и действий. Лицедейство, игра обман. Зритель и читатель, особенно будь автор талантлив, начинал ему верить. Так постепенно литературные творцы творили свою вселенную. Мир иллюзий.

Театр набирал обороты, потому что мир иллюзий был приятен. А еще он вызывал эмоции, которых так иногда не хватало. Дальше появилось кино. Сейчас кинематограф стал мощнейшей индустрией, которая выполняет ряд функций. Кинематограф превратился в некую мегаструктуру, способную иметь огромное влияние.

Выводы.

1. Кино создает лживые образы и лживые отношения. Которые в реальности не могли бы быть.

2. Имеет огромную силу влияния на сознание и является мощным манипуляторным средством. Поэтому часто используется для продвижения идеологии и рекламы.

3. Кино это индустрия, и она будет подгибаться под спрос и диктовать спрос одновременно.

4. Кино это еще и вид искусства. Способ авторам донести свое мировоззрение

5. Кино это интеллектуальная игра для разума. Своеобразная взаимосвязь зрителя и автора. Когда зритель пытается разгадать замысел автора.

6. Кино это развлечение. Времяпрепровождение. Куда можно погрузиться и забыться от забот.

Начинающий киноман должен четко осознавать, что кино бьет не по печени, а по сознанию. И как и в случае с печенью эти изменения могут быть необратимыми.
Поэтому кинозрителю нужно всегда быть чуть критиком. Что бы иметь верх над фильмом, дабы он не взял верх над тобой.
 
Назад
Зверху Знизу