Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 4.02.2010, 21:46   #1
SAHbKA


 
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Терра-третья Планета от С
Сообщений: 5,713
 
По умолчанию Почему в метро гаснет свет

Давненько не катался. вот сегодня была возможность Вспомнил, что в вагонах раз в пару станций тухнет свет...подряд по всем вагонам. Это с чем связано?


__________________
....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
    Вверх
Старый 4.02.2010, 21:48   #2
vovavoin


 
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Оттуда
Сообщений: 20,579
 
По умолчанию
м-дя


    Вверх
Старый 4.02.2010, 21:49   #3
Alexandra.assa

 
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Харьков-Прага
Сообщений: 574
 
По умолчанию
не замечала


    Вверх
Старый 4.02.2010, 21:52   #4
dr.alex.


 
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Харків
Сообщений: 4,113
 
По умолчанию
это только в старых вагонах,с лампами накаливания,когда вагон пересекает разрыв между питающими участками


    Вверх
Старый 4.02.2010, 21:54   #5
basto4ka

 
 
Регистрация: 9.02.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 219
 
По умолчанию
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)

ЗЫ гугль великая весчь


__________________
...написал гадость-поставь смайлик
    Вверх
Старый 4.02.2010, 22:51   #6
stalin_ussr

 
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Kharkov
Сообщений: 89
 
По умолчанию
На Харьков Туристе эту тему обсмоктали вдоль и поперек, там не только мигание обсуждалось . Кстати очень интересно было почитать


    Вверх
Старый 4.02.2010, 22:52   #7
vovavoin


 
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Оттуда
Сообщений: 20,579
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от stalin_ussr
На Харьков Туристе эту тему обсмоктали вдоль и поперек, там не только мигание обсуждалось . Кстати очень интересно было почитать
ссылку в студию


    Вверх
Старый 4.02.2010, 22:53   #8
mr.Kalcij


 
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Харьков-родина моя
Сообщений: 3,094
 
По умолчанию
ну и еще ж токовый рельс идет не во всем тоннеле а прерывается на гермоворота,переезды,пешеходные ходки и проч.
Цитата:
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)
та не,вродь по тоннелю он с одной стороны идет слева...даж на плаах эвакуации написано что в случае чего вагон покинуть справа..

Цитата:
ссылку в студию
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=22&t=1450


__________________
    Вверх
Старый 4.02.2010, 22:53   #9
Капитан Барбосса
Banned


 
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 1,854
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SAHbKA
Давненько не катался. вот сегодня была возможность Вспомнил, что в вагонах раз в пару станций тухнет свет...подряд по всем вагонам. Это с чем связано?
Это Кернес добирает деньги на выборы при помощи своей старой профессии- мелочь по карманам тырить.


    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:12   #10
DIZZY.gov


 
 
Регистрация: 3.03.2009
Адрес: -
Сообщений: 1,381
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от basto4ka
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)

ЗЫ гугль великая весчь
бред, контактный рельс всегда слева.


    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:14   #11
Andreas-X


 
Регистрация: 7.12.2008
Адрес: -
Сообщений: 27,984
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от basto4ka
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)

ЗЫ гугль великая весчь
Эх, гугль... Могла бы это не дописывать и все подумали бы что ты умная


    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:17   #12
real-sugar


 
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: ЧернышевскАЯ
Сообщений: 1,240
 
По умолчанию
а еще эскалаторы работают вразнобой с перилами.


__________________
столько дел накопилось, что не успеваю... на все забить
    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:24   #13
SUBARU-IMPREZA


 
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: ******
Сообщений: 3,053
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от basto4ka
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)

ЗЫ гугль великая весчь
Вы не правы.....не стоит выкладывать своё мнение исходя из чьих то слов. Контактная стрелка всегда слева, даже если из логики подумать, это что ж получаеться что у поезда с двух сторон щуп для рельсы?
Кстати а кто нибудь знает что под каждой платформой есть ещё одни этаж???


    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:26   #14
CROCODILE
Модератор


 
 
Регистрация: 7.05.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 16,376
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от real-sugar
а еще эскалаторы работают вразнобой с перилами.
Это вообще ужасно! Пока доедешь наверх, несколько раз руку переставлять приходится!


    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:30   #15
basto4ka

 
 
Регистрация: 9.02.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 219
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA
Вы не правы.....не стоит выкладывать своё мнение исходя из чьих то слов. Контактная стрелка всегда слева, даже если из логики подумать, это что ж получаеться что у поезда с двух сторон щуп для рельсы?
Кстати а кто нибудь знает что под каждой платформой есть ещё одни этаж???
ну я же не зря поставила (с) в конце сообщения... ибо это не мое мнение
а по сабжу написала бывшему однокласснику он в метрополитене работает, может расскажет почему такое происходит


__________________
...написал гадость-поставь смайлик
    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:31   #16
real-sugar


 
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: ЧернышевскАЯ
Сообщений: 1,240
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от CROCODILE
Это вообще ужасно! Пока доедешь наверх, несколько раз руку переставлять приходится!
радиусы разные
чтобы некоторые не засыпали на подъемнике


__________________
столько дел накопилось, что не успеваю... на все забить
    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:33   #17
DIZZY.gov


 
 
Регистрация: 3.03.2009
Адрес: -
Сообщений: 1,381
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA
это что ж получаеться что у поезда с двух сторон щуп для рельсы?
именно! поезд на конечной не разворачивается а едет в оборотный тупик, где машинист переходит из одной кабины в другую и поезд едет в обратном направлении. потому у него и две кабины.


    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:35   #18
mr.Kalcij


 
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Харьков-родина моя
Сообщений: 3,094
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA
Кстати а кто нибудь знает что под каждой платформой есть ещё одни этаж???
ну прям таки этаж )))
1.90 в высоту помещение преимущественно для различного типа кабелей связи,питания и проч.+дренажные приямки с насосным оборудованием..


__________________
    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:36   #19
DIZZY.gov


 
 
Регистрация: 3.03.2009
Адрес: -
Сообщений: 1,381
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от basto4ka
может расскажет почему такое происходит
на разные подстанции запитаны разные участки, при пересечении их границы и происходит мигание света.


    Вверх
Старый 4.02.2010, 23:36   #20
Pas

 
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 115
 
По умолчанию
У поезда токосьемники с двух сторон тележки. А под платформой минимум один техэтаж


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 02:18.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.