Прочитал!
Утопия!...Уважаемый "XAPKIB", что Вы нашли там полезного?
Я же не говорил, что это инструкция к действию, это лишь пример, объясняющий кое-какие моменты в прямых продажах. А полезное вот что:
Экспоненциальный рост — в математике экспоненциальное возрастание величины (
возрастание в геометрической прогрессии), которая растет со скоростью, пропорциональной её значению. Это по поводу прироста не только потребителей, но и оборотов компании. Вот график роста:
PRO_Maks сказав(ла):
как изменить отрицательные стороны, и использовать их вместе с положительными для продвижения своих товаров и услуг в городе Харьков.
На мой взгляд, есть 2 важных фактора при создании компании прямых продаж (ПП)- психология и доверие. Вот тут и спотыкаются все наши сетевики, получая отрицательные результаты.
1. Психология американца выстраивается с раннего детства и подчинена идее корпоративного роста. Его учат в школе, колледже, институте лидерству, умению позиционировать себя, добиваться новых высот и карьерного роста. В принципе, по большому счету, на родине прямых продаж, компании учитывают такой фактор и желание карьерного роста, вот потому и появились сети ПП с кучей высших должностей "директор" (бриллиантовый, алмазный, супер-пупер, и т.д.). Т.е. идет игра на амбициях.
Для нас же такой подход не совсем обычен, а потому вся эта структура воспринимается искусственной. И если в первый момент она кого-то амбициозного и может зацепить (того, для кого слово директор, ассоциируется с чем-то полубожественным), то в следующий момент, когда необходимо прилагать усилия, работать, все эти грёзы быстро улетучиваются. Потому что для нашего человека директор это не тот, кто вкалывает, кто шел к этому месту упорным трудом, строил свою карьеру, и был вознаграждён за свой труд, а некий "кровопийца", который сидит "трутнем на плечах у трудового народа".
2. Доверие строится на прозрачности и простоте. Какой бы, честной и прозрачной не была схема ПП, если она будет сложна для восприятия простым человеком, то он изначально будет подозрительно относится и к продукции и к предложению. А как вообще воспринимается всё новое, мы все знаем.
Отсюда делаю два вывода: 1) необходимо полностью отказаться от концепции ПП, какие привнесены к нам из-за бугра, например, предложив вместо радужных обещаний "золотого унитаза", "бриллиантового директорства" возможность подработки, дополнительного заработка, работы по совместительству, заработок при потребелении и т.п. 2) маркетинг-план компании ПП должен строится на простой, понятной всем малоуровневой схеме, оптимально 2-4 уровня, так, чтобы даже школьник мог понять принцип работы, не сильно углубляясь в тонкости и детали маркетинг-плана. Математика маркетинг-плана должна быть простой и понятной, чтобы не было, тут "умножим на три, а два в уме, потом сложим и отнимем"..., короче чтобы любой легко и просто мог посчитать сумму заработка.
Дальше. Я на днях нашел в сети сайт некого Jeffrey A. Babener, который консультирует всяких деректоров по ПП, в том числе, и российских компаний. В общем у него есть такая книга " Как создать млм компанию". Книга не бесплатна, но вкратце, его совет в виде пошаговой инструкции выглядит так:
шаг1 - определить товары и/или услуги, какие будут продвигаться методом прямых продаж
шаг2 - определиться, каким методом будет взиматься оплата: членские взносы, комиссия, бонусы, чеки и т.п.
шаг3 - создать маркетинговый план в комплексе с бизнес-планом
шаг4 - рассмотреть возможность подключения к готовой сети, за %, премию первым лицам и т.п.
шаг5- начать строить собственную сеть, оказывая услуги, проводя семинары, давая бесплатные консультации.