Дисскуссия. Методы прямых продаж в бизнесе

Статус: Offline
Реєстрація: 20.11.2009
Повідом.: 86
Дисскуссия. Методы прямых продаж в бизнесе

Кратко история.
Тема "Сетевой маркетинг это бизнес?" плавно превратилась в обсуждение как это использовать в бизнесе, но противоречила правилам форума (п. 19) и была удалена.
По этой теме 11 января была дискуссионная встреча.
на которой рассмотрели плюсы и минусы этих методов, где они применяются, и как вариант начали обсуждение по созданию клуба потребителей

В этой теме хотелось бы рассмотреть:
  • кто какие из элементов прямых продаж применял и какие результаты
  • набрать список вопросов для дискуссионного клуба 18 января
  • разработать варианты клуба потребителей

В теме "сетевой маркетинг" не обсуждаем, и отношения не выясняем!!!
 
Жаль, что закрыли тему.
Но оно, по накалу обсуждений к этому шло.
Но с другой стороны, может и правильно.

А кому действительно интересна тема «Сетевой маркетинг и бизнес»,
приходите на очередную встречу Дискуссионного клуба ,18 января, в 18.00.

Место проведения: м. Академика Павлова,
Ул. Академика Павлова 120 (Мебельный центр слева от Таргета), 5 этаж офис. 1.

Начало:18.00.

Вход свободный.

Цель дискуссионного клуба — поиск точек соприкосновения между разными сферами жизни для поиска новых путей выхода из кризиса.
 
Можно даже расширить тему до "Построения бизнес сетей"
а в теме рассмотреть и сетевой маркетинг,
и сети розничных точек, и франчайзинг
 
До пятницы есть время определиться с темой
  • Построение бизнес сетей
  • клуб потребителей
  • методы млм в бизнесе
 
Со всем уважением, господа, но будьте любезны помнить, что:
19. Реклама и обсуждение сетевого маркетинг, Forex'а, МЛМ, финансовой пирамиды и прочее на форуме запрещено
Правила писал не я, так что ничего личного... Успехов!
 
Наверное п.19, придуман не зря.
И правила надо соблюдать.
По сему, выхода как всегда - два.
Первый встреча в реалиях, что и предлагается 18 января,
второй общение на форумах, где это не запрещено.
Заходите на форум Харьковского клуба любителей путешествий, и общайтесь, я банить, и закрывать тему не буду.
 
Помоему мы как-то слишком сильно расширяем тему.

А если посмотреть с точки зрения выполняемых задач
сеть потребителей - рассчитана на небольшое количество товара каждому
сеть мелких торговых точек - продается мелкий опт
франчайзинг - продается готовая схема бизнеса, с брендом
Все дело получается в объемах
 
вот где собака и порылась...:D
пока у меня, производителя, берут ХОРОШО крупным оптом... мне нет смысла разрабатывать схему продажи в розницу...

И я так хочу (чтобы брали ХОРОШО и крупным оптом), научиться такому можно?
 
озадачили..:D
а хрен его знает... сама не могу разобраться в путях Господних...:rolleyes:
 
например: бумажная лента для этикет-пистолетов..
а вас какая группа интересует?
 
Возвращаясь к теме, предлагаю прочитать первую часть (экспоненциальный рост)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... хотя, в приницпе, и всё остальное полезно прочитать. И
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
фактически прозвучал тот же вопрос, какой в свое время задал PRO_Maks.
 
Останнє редагування:
+1
 
Останнє редагування:
Прочитал!
Утопия! Такое только возможно при дифиците ранка на данный сигмент продукта, а такого уже не наблюдается лет так 17:).
А они пишут о каком -то бизнес росте на "орифлейм" в этом городке;)! И это в наше-то время-чуш!!! Вот и выходит, что ходят карабейники по офисам и стоят на обочине тратуаров тётеньки с маленькими лоточками - сетевой бизнес:D.
Повторюсь -Утопия и только.

Уважаемый "XAPKIB", что Вы нашли там полезного?
Напоминаю еще раз, тут уже не обсуждение сетевых компаний, и чем они занимаются, а как и использовать положительные стороны и опыт компаний прямых продаж для своего бизнеса

В другой ветке уже выяснили отрицательные моменты "сетевиков":
  • "завышенная" стоимость
  • сложный маркетинг план
  • громкие названия "должностей"
  • опираются на математическую модель далекую от реальности
положительные стороны:
  • принцип сарафанного радио
  • большая группа лояльных клиентов
  • возможность оперативно оповещать своих клиентов о событиях в компании
  • возможность представить новый товар заинтересованным покупателям

теперь задача
как изменить отрицательные стороны, и использовать их вместе с положительными для продвижения своих товаров и услуг в городе Харьков.
 
Прочитал!
Утопия!...Уважаемый "XAPKIB", что Вы нашли там полезного?

:) Я же не говорил, что это инструкция к действию, это лишь пример, объясняющий кое-какие моменты в прямых продажах. А полезное вот что:

Экспоненциальный рост — в математике экспоненциальное возрастание величины (возрастание в геометрической прогрессии), которая растет со скоростью, пропорциональной её значению. Это по поводу прироста не только потребителей, но и оборотов компании. Вот график роста:
010510_2030_11.png


PRO_Maks сказав(ла):
как изменить отрицательные стороны, и использовать их вместе с положительными для продвижения своих товаров и услуг в городе Харьков.

На мой взгляд, есть 2 важных фактора при создании компании прямых продаж (ПП)- психология и доверие. Вот тут и спотыкаются все наши сетевики, получая отрицательные результаты.

1. Психология американца выстраивается с раннего детства и подчинена идее корпоративного роста. Его учат в школе, колледже, институте лидерству, умению позиционировать себя, добиваться новых высот и карьерного роста. В принципе, по большому счету, на родине прямых продаж, компании учитывают такой фактор и желание карьерного роста, вот потому и появились сети ПП с кучей высших должностей "директор" (бриллиантовый, алмазный, супер-пупер, и т.д.). Т.е. идет игра на амбициях.

Для нас же такой подход не совсем обычен, а потому вся эта структура воспринимается искусственной. И если в первый момент она кого-то амбициозного и может зацепить (того, для кого слово директор, ассоциируется с чем-то полубожественным), то в следующий момент, когда необходимо прилагать усилия, работать, все эти грёзы быстро улетучиваются. Потому что для нашего человека директор это не тот, кто вкалывает, кто шел к этому месту упорным трудом, строил свою карьеру, и был вознаграждён за свой труд, а некий "кровопийца", который сидит "трутнем на плечах у трудового народа".

2. Доверие строится на прозрачности и простоте. Какой бы, честной и прозрачной не была схема ПП, если она будет сложна для восприятия простым человеком, то он изначально будет подозрительно относится и к продукции и к предложению. А как вообще воспринимается всё новое, мы все знаем.

Отсюда делаю два вывода: 1) необходимо полностью отказаться от концепции ПП, какие привнесены к нам из-за бугра, например, предложив вместо радужных обещаний "золотого унитаза", "бриллиантового директорства" возможность подработки, дополнительного заработка, работы по совместительству, заработок при потребелении и т.п. 2) маркетинг-план компании ПП должен строится на простой, понятной всем малоуровневой схеме, оптимально 2-4 уровня, так, чтобы даже школьник мог понять принцип работы, не сильно углубляясь в тонкости и детали маркетинг-плана. Математика маркетинг-плана должна быть простой и понятной, чтобы не было, тут "умножим на три, а два в уме, потом сложим и отнимем"..., короче чтобы любой легко и просто мог посчитать сумму заработка.

Дальше. Я на днях нашел в сети сайт некого Jeffrey A. Babener, который консультирует всяких деректоров по ПП, в том числе, и российских компаний. В общем у него есть такая книга " Как создать млм компанию". Книга не бесплатна, но вкратце, его совет в виде пошаговой инструкции выглядит так:
шаг1 - определить товары и/или услуги, какие будут продвигаться методом прямых продаж
шаг2 - определиться, каким методом будет взиматься оплата: членские взносы, комиссия, бонусы, чеки и т.п.
шаг3 - создать маркетинговый план в комплексе с бизнес-планом
шаг4 - рассмотреть возможность подключения к готовой сети, за %, премию первым лицам и т.п.
шаг5- начать строить собственную сеть, оказывая услуги, проводя семинары, давая бесплатные консультации.
 
:)

На мой взгляд, есть 2 важных фактора при создании компании прямых продаж (ПП)- психология и доверие. Вот тут и спотыкаются все наши сетевики, получая отрицательные результаты.

1. Психология американца выстраивается с раннего детства и подчинена идее корпоративного роста. Т.е. идет игра на амбициях.

2. Доверие строится на прозрачности и простоте. Какой бы, честной и прозрачной не была схема ПП, если она будет сложна для восприятия простым человеком, то он изначально будет подозрительно относится и к продукции и к предложению. А как вообще воспринимается всё новое, мы все знаем.

Отсюда делаю два вывода:
1) возможность подработки, дополнительного заработка, работы по совместительству, заработок при потребелении и т.п.
2) маркетинг-план компании ПП должен строится на простой, понятной всем малоуровневой схеме, оптимально 2-4 уровня, так, чтобы даже школьник мог понять принцип работы, не сильно углубляясь в тонкости и детали маркетинг-плана.
Математика маркетинг-плана должна быть простой и понятной, чтобы не было, тут "умножим на три, а два в уме, потом сложим и отнимем"..., короче чтобы любой легко и просто мог посчитать сумму заработка.

Дальше. Я на днях нашел в сети сайт некого Jeffrey A. Babener, который консультирует всяких деректоров по ПП, в том числе, и российских компаний. В общем у него есть такая книга " Как создать млм компанию". Книга не бесплатна, но вкратце, его совет в виде пошаговой инструкции выглядит так:
шаг1 - определить товары и/или услуги, какие будут продвигаться методом прямых продаж
шаг2 - определиться, каким методом будет взиматься оплата: членские взносы, комиссия, бонусы, чеки и т.п.
шаг3 - создать маркетинговый план в комплексе с бизнес-планом
шаг4 - рассмотреть возможность подключения к готовой сети, за %, премию первым лицам и т.п.
шаг5- начать строить собственную сеть, оказывая услуги, проводя семинары, давая бесплатные консультации.

Тогда предлагаю 18 января на встрече по этим шагам и пройтись.
Тема: "Прямые продажи в классическом бизнесе"
Время: 18:00 - 20:00
Место: м. Академика Павлова 120 (мебельный центр слева от Таргета)
5 этаж, офис 1

Обсуждаемые вопросы
1) краткое знакомство (кто чем занимается)
2) опыт прямых продаж (от "сетевиков") / именно личный опыт, а не легенды
3) Разрабатываем принципы построения потребительской сети и заработка в наших условиях
по первым трем шагам
  • товары и услуги собравшихся, например
  • проценты, бонусы, дисконты и другие выплаты
  • маркетинговый план (если успеваем)
4) краткие выводы по встрече

Еще раз подчеркну обсуждаем технические моменты (хорошо/плохо, особенности отдельных компаний только из личного опыта)
 
Останнє редагування:
  • кто какие из элементов прямых продаж применял и какие результаты
  • набрать список вопросов для дискуссионного клуба 18 января
  • разработать варианты клуба потребителей

В теме "сетевой маркетинг" не обсуждаем, и отношения не выясняем!!!

Кейс из моей практики
Издание с 90% женской аудиторией использовало для продвижения схему "приведи подругу - получи подарок, бонус, т.д." Рост продаж порядка 30%/3мес (история 2002 года). Считаю результат удовлетворительным.

Мне вот интересно, чтобы отписался кто-нибудь из продававших кредитки Приватбанка. Только, плиз, личные цифири.

Pro-Maks, 18/01 увы, занята. Пишите, если придумаете еще встречаться на эту тему. С удовольствием модерирую
 
Спасибо Мадам_I.
Что именно по приват банку интересует, есть знакомая с приватом связана могу у нее узнать?
В планах каждый понедельник с какой нибудь темой встречаться
 
Назад
Зверху Знизу