Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Политика

Старый 17.08.2005, 14:22   #1
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию Метро хотят подорожать

http://www.portal.kharkov.ua/news/full/1124116104.html

"Начальник Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук выступает за повышение стоимости проезда в подземке с 50-ти копеек до 1-й гривны.

Об этом он заявил сегодня во время пресс-конференции, посвященной 30-летию харьковского метро. Основные торжества, посвященные юбилею, пройдут через несколько дней. Сегодня же Михаил Пилипчук больше времени посвятил проблемам метрополитена.

Долги, убытки, нехватка, изношенность - вот основные термины, которые Михаил Пилипчук использует для описания ситуации в Харьковском метрополитене. Долги - это задолженность различных министерств и ведомств за перевозку льготников. Только за студентов подземке задолжали 30 миллионов гривен. Отсюда же растут ноги и тех убытков, которые не позволяют метрополитену ремонтировать изношенные вагоны, эскалаторы, оборудование. По словам Пилипчука, подвижной состав, например, изношен почти на 80 процентов, эскалаторы - на 65. Деньги от рекламы и аренды ситуацию кардинально не меняют. Отсюда - и помыслы о повышении тарифа на проезд. В прошлом году, сетует начальник метро, увеличить стоимость жетона до 75 копеек не дали, поэтому из убытков предприятие так и не вылезло.

Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена "Таким чином, якщо ставити сьогодні по тарифу, то на рівні до 1 гривні треба сьогодні вирішувати це питання, якщо ми хочемо, щоб метрополітен завжди працював в Харкові надійно, безпечно, комфортно. Якщо ж частково вирішувати питання і ставити 75 копійок, це знову пройде рік-два, а потім прийдемо знову до цього питання."

Вопрос о повышении тарифов должны решить Министерство транспорта и обладминистрация. Точных сроков пока нет. По словам Пилипчука, это может быть и в следующем году, но не исключено, что и в этом. На Киев метрополитен рассчитывает и в другом. Речь идет о продолжении строительства Алексеевской линии. Пока финансирование идет только за счет местных бюджетов. После переговоров губернатора с премьером Юлией Тимошенко метрополитен ожидает солидного денежного вливания.

"Ми не говоримо 45 мільйонів, як обіцяли. Хоч би 30-35 млн. А так цифра записана 45. Вона розглядається в цьому році. Якби це було, ми б в 2007 році відкрили Олексіївську станцію."

Михаил Пилипчук также рассчитывает на то, что Кабмин в ближайшее время утвердит концепцию государственной программы развития украинских метрополитенов. Если документ будет принят и получит соответствующее финансирование, то харьковская подземка, говорит Пилипчук, сможет в нормальном режиме продолжить строительство Алексеевской линии.
Виктор Шаправский, Владимир Борох, Агентство Телевидения "Новости"
15/08/2005"

Краткое резюме - нам за бюджетников типа не платят, мы убыточные, пожтому мы должны повысить оплату - за бюджетников будете платить вы!


    Вверх
Старый 17.08.2005, 15:11   #2
observer

 
Регистрация: 25.06.2005
Сообщений: 536
По умолчанию
Я не понимаю, чего вы жлобитесь-то? Какая разница 50 коп. или 1гр?


    Вверх
Старый 17.08.2005, 15:22   #3
Capricorn


 
 
Регистрация: 20.10.2003
Адрес: Украина
Сообщений: 12,161
 
По умолчанию
разница большая вообще-то, а два раза как никак.
однако если сейчас я езжу метром после подорожания маршруток (которые сейчас 1гр), то когда метро станет туже гривну я вернусь в маршрутку. и многие так сделают, так что на первых порах метро прибыльнее не станет никак.

может быть потом, когда перевозчикам разрешат поднять цены на маршрутки (бензин то тоже растет) народ вернется в метро.


__________________
A journey of a thousand miles begins with a single step.
    Вверх
Старый 17.08.2005, 16:09   #4
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от observer
Я не понимаю, чего вы жлобитесь-то? Какая разница 50 коп. или 1гр?
А Вы внимательно статью читали ?
Возмущает ряд моментов, а именно - мы имеем:
- Ряд "левых" трат метрополитена типа плазменных телефизоров, установленных попарно на многих станциях (просчитать стоимость этого удовольствия предалагаю самостоятельно)
- Заявления о том, что государство не компенсирует проезд некоторых льготных групп (студенты, пенсионеры), из-за чего метрополитен недополучил 30 млн. грн.
- Завяления о том, что метропоитен жутко убыточен.
На основании этого делается "гениальный" вывод:
Надо повышать стоимость проезда в 2 раза.
А мне казалось, что надо урегулировать отношения с бюджетом, чтобы нормальн ополучать положенные компенсации...


    Вверх
Старый 17.08.2005, 18:55   #5
KRAK


 
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Brooklyn
Сообщений: 20,291
 
По умолчанию
Государственный общественный транспорт убыточный везде.
Если харьковское метро сможт себя окупить - это будет новаторство на мировом уровне.
Цитата:
Сообщение от Slash
... Краткое резюме - нам за бюджетников типа не платят, мы убыточные, пожтому мы должны повысить оплату - за бюджетников будете платить вы!
Если деньги не поступают из бюджета, откуда их взять?


__________________
Пожаловаться на это сообщение
And ye shall know the truth, and the truth shall make you free.
The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn't exist.
    Вверх
Старый 17.08.2005, 20:05   #6
Oleg


 
 
Регистрация: 21.08.2003
Адрес: Space
Сообщений: 14,785
 
По умолчанию
то что метро убыточно, вериться с трудом.


    Вверх
Старый 18.08.2005, 08:45   #7
_Roman_


 
 
Регистрация: 5.05.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,249
 
По умолчанию
Честно говоря учитывая количество рекламы в метро и сколько она стоит потребителям рекламы, метро должно людей бесплатно перевозить, а то что руки с жопы повыростали и старперы типа пилипчука на этой рекламе жирееют, то мы ту не причем. И я не понимаю с какой стати оно должно быть убыточным? Единственное что, так это уева туча льготников. Вот иногда смотриш что в проход для льготников раза в три больше людей щимится чем через турникеты, так это проблема нашего государства. А платить должны мы, все как обычно короче.
Вывод: правильно продавать рекламную площадь, отменить льготников и будет метро не убыточным, а если еще сократить штат в управлении метрополитена и переехать этому управлению с центра куданить подальше, так я думаю и понижать проезд можно, ну да ладно, помечтали и хватит, готовим гривны, господа


    Вверх
Старый 18.08.2005, 09:30   #8
Longer


 
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 3,465
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от KRAK
Государственный общественный транспорт убыточный везде.
Если харьковское метро сможт себя окупить - это будет новаторство на мировом уровне.

Если деньги не поступают из бюджета, откуда их взять?
А маршрутки тоже убыточны?


    Вверх
Старый 18.08.2005, 09:34   #9
_Roman_


 
 
Регистрация: 5.05.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,249
 
По умолчанию
Если б маршрутки были государственные они былиб убыточны, потому что на одного водителя нашлосяб 10 дополнительны работников, родственников руководства.


    Вверх
Старый 19.08.2005, 03:32   #10
KRAK


 
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Brooklyn
Сообщений: 20,291
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Longer
А маршрутки тоже убыточны?
А они государственные?


__________________
Пожаловаться на это сообщение
And ye shall know the truth, and the truth shall make you free.
The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn't exist.
    Вверх
Старый 19.08.2005, 08:03   #11
Longer


 
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 3,465
 
По умолчанию
А, не всмотрелся в вопрос.


    Вверх
Старый 19.08.2005, 09:54   #12
Capricorn


 
 
Регистрация: 20.10.2003
Адрес: Украина
Сообщений: 12,161
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Longer
А маршрутки тоже убыточны?
в убыток они естествнно не работают, но их хазяева уже год добиваются разрешения на подъем цен мотивируя это подъемом цен на бензин. пока "город" добро не дает. если метро уровняют с маршрутками я думаю те тоже поднимутся


__________________
A journey of a thousand miles begins with a single step.
    Вверх
Старый 19.08.2005, 11:09   #13
BSV

 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 564
 
По умолчанию
Вчера в новостях Тимошенко пообещала вернуть всю задолженость перед метро (за льготников)
+выделит Донецку и Днепру кучу денег на реконструкцию и строительство


    Вверх
Старый 19.08.2005, 15:32   #14
BratK


 
 
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: Дикий запад
Сообщений: 7,704
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Oleg
то что метро убыточно, вериться с трудом.
Если учитывать затраты на строительство, то конечно же убыточное и действительно во всем мире. Но так не честно считать. Когда в какой-то район проводят метро, он начинает развиваться, там открываются бизнесы, которые платят государству налог и дают людям рабочие места.


    Вверх
Старый 19.08.2005, 15:33   #15
BratK


 
 
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: Дикий запад
Сообщений: 7,704
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от KRAK
А они государственные?
И такси 0-58 убыточное?


    Вверх
Старый 19.08.2005, 16:36   #16
Strom


 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 4,524
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Light
она не знает, она в америке
так KRAK - женского пола???
пиздец, а я его, точнее уже её (просто тогда думал что это он) несколько раз дерьмом за гипертрофированый патриотизм окатил...
Неудобно как-то получилось - мадам, и вдруг дерьмом...

Короче, прошу прощение за чрезмерную резкозть.
(кто её увидит - передайте, а то вдруг она ночами не спит, переживает...)


    Вверх
Старый 19.08.2005, 17:02   #17
Oleg


 
 
Регистрация: 21.08.2003
Адрес: Space
Сообщений: 14,785
 
По умолчанию
Если Киев "доит" метро так же как и другие гос. предприятия, то может оно и убыточное.


    Вверх
Старый 19.08.2005, 18:53   #18
KRAK


 
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Brooklyn
Сообщений: 20,291
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от BratK
И такси 0-58 убыточное?
Цитата:
Сообщение от Light
она не знает, она в америке
Судя по улыбающимся рожам это что-то особенное.


__________________
Пожаловаться на это сообщение
And ye shall know the truth, and the truth shall make you free.
The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn't exist.
    Вверх
Старый 19.08.2005, 19:09   #19
KRAK


 
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Brooklyn
Сообщений: 20,291
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Strom
... так KRAK - женского пола??? ...
А что меня выдало?
Фотография в профайле?
Или у меня слишком соблазнительный аватар?


__________________
Пожаловаться на это сообщение
And ye shall know the truth, and the truth shall make you free.
The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn't exist.
    Вверх
Старый 20.08.2005, 00:05   #20
Alert


 
 
Регистрация: 15.07.2004
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,884
 
По умолчанию
Лучше пускай сделают метро ночью чтобы работало! Хотябы раз в 30 минут!
готов платить 1,5грн за "ночной жетон".
6-24 - 50 коп
24-6 - 150 коп.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Политика

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 05:42.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.