Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.06.2008
Повідом.: 2749
Реєстрація: 25.06.2008
Повідом.: 2749
Решение проблеммы с включением 5-й на Сенсе
Еще много полезного
Приветствую всех!
Дабы не напрягать просмотром заинтересовавшихся моего прошлого сообщения, приведу его ниже, после чего напишу, как, собственно, заборол
Итак, цитата:
-------------
Господа, приветствую! Ежели помните, я уже спрашивал, почему так туго включается 5-я на необкатанной машине. Тем более пугало, что первая и вторая заметно "полегчали" после 500 км, а 5-я - ну просто трындец! Дошло до того, что позавчера, проехав Южный мост и Бажана так и не удалось воткнуть!!! Но! С утра вчерась обнаружил ДЫРУ в декоративном кожухе из кожзама на рукоятке, аккурат в том месте (справа), где собственно палка при включении 5-й находится в максимальной близости с пластмассовой полукруглой деталью кулисы, т.е. складка кожзама мешает подвинуть рычаг до конца вправо. БЕЗ кожуха или если поднять ПРАВУЮ ЧАСТЬ его 5-я втыкается на ура. Как только ставлю на место, приходится перед включением 5-й подтягивать кожух вверх. Но это же маразм, блин! У кого-то была такая проблема? Может есть другие кожухи, у которых складка не проседает так низко? В общем, порекомндуйте чегось. Может этот кожух укоротить, но тогда он будет натягиваться при включении задней? Заранее благодарен.
--------------
Как выснилось, у коллеги Velа та же проблема.
Решилась следующим образом. На стоянке встретил KOSSSa, который обратил мое внимание на то, что справа от рычага под кожзамовым кожухом у меня, в отличие от его сенса, нет «вспомогательной резинки».
Теперь о гении конструкторов АвтоЗАЗА. Когда на LANOSы стали ставить МЕМЗовские двигатели и пикаповские коробки с Таврий, то, судя по всему, заводские конструкторы столкнулись с проблемой включения 5-й , т.е. слишком низко опускающийся кожух ПОПАДАЕТ между неподвижной и подвижной деталью кулисы (сори, если безграмотно) и не дает воткнуть 5-ю (в ланосе, судя по всему, такой проблемы нет, потому что 5-я втыкается вперед-вверх, а не сами-знаете-как). Решение было найдено ГЕНИАЛЬНОЕ! Приподнять справа кожзамовый кожух чем-нибудь, чтобы он не опускался вниз. Этим чем-нибудь оказался фрагмент толстой камеры от грузовика полукруглой формы, что и стали ставить серийно(!!!) на СЕНСы
Но вот тут вышла главная промашка. Установщики всяких MultiLockов, BearLockов и прочих «локов» в сервис центрах об этом явно не знали, и, надевая после установки замка пластмассовый (не кожзамовый, а тот, который большой) кожух на кулису весьма лихо подминали резинку под него, не давая ей делать свое благое дело. Я думаю, им и в голову не могло придти ее истинное предназначение, дай бог, чтобы ее не обрезали .
В общем, РЕЗЮМЕ
если вам ставили мех. противоугонные средства и есть траблы с 5-й – проверьте, есть ли дырка в кожухе, если да, то снимите его (крепится на 4-х защелках сверху и снизу по две, аккуратно), вытащите загнувшуюся резинку справа от полукруглой детали, поставьте кожух на место и наслаждайтесь жизнью. Кроме того, рекомендую смазать все трущиеся соединения густой смазкой, так как у меня лично был смазан только кулак рычага, остальные трущиеся пары были абсолютно сухими. Кстати, после смазывания, передачи стали включаться ощутимо легче и плавне даже с учетом моего «небольшого» пробега.
Когда ставишь чехол ОЧЕНЬ ВАЖНО сначала вставить верхние две защелки, и, прижимая их вперед и вниз по одной защелкнуть нижние. Если вставлять сначала нижние, то кожух будет периодически отщелкиваться. Странно, но на себе проверил
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Еще много полезного
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
посмеялся))) молодцы с резинкой придумали))