Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет магазин САМ и Кужелев.

  • Автор теми Автор теми OlgaMigulova
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.12.2020
Повідом.: 43
Интернет магазин САМ и Кужелев.

Здравствуйте уважаемые пользователи. Меня зовут Мигулёва Ольга ,0935787774 и 0956103196 . Зачем я пишу эти данные-объясню ниже.
Итак.5 декабря я заказала в интернет магазине САМ который находится в вашем городе приставку.На следующий день мне позвонили ,я сказала что заплатила бы полную предоплату,но на работе,и не успев договорить мне сказали что поэтому отправят наложкой. ОК. Прислали. В коробке небыло чека,гарантия была написана от руки и без печати.с другой стороны "гарантии" был написан аккаунт и и пароли к нему-5 штук,которые отличались лишь последней цифрой и написано что один из них должен подойти. Подключила,ввожу пароли-ничего не подходит. Телефоны магазина не отвечают. Пишу в поддержку,отвечают что НИКАКИХ ЦИФР ВВОДИТЬ НЕ НУЖНО. Ок,ввожу без цифр,тишина. Пишу что хочу вернуть товар. Отвечают -возвращайте откуда получала. Причем на сайте указано что покупатель должен отправить неподошедший товар без наложки и оплатить стоимость доставки,а потом они вернут деньги на Приватовскую карту. Для этого нужно написать на бумажке и вложить в посылку номер своей карты. Я согласилась.
В тот же вечер на нескольких отзовиках о номерах появился отзыв о моем телефоне что я **** и тупая,что мне ничего продавать нельзя и указаны мои личные данные. Естественно я написала в магазин который ответил что это не они.
Посылку я отправила за свой счет и написала несколько отзывов о работе магазина и поступке его владельца Кужелев О.С . Магазин не вернул деньги на карту Приватбанка,а отправил мгновенным переводом НП ,хотя обещали на карту. Одновременно с этим на мои номера телефонов,имя,адрес полилось в интернете куча грязи и клеветы-и на недвигу кидаю и в инстаграме и олх мошенничаю.... На одном из сайтов даже выставили мое фото..Прошу заметить,что все отзывы появлялись одновременно якобы от разных людей. В это же время появлялись и положительные отзывы с небольшим интервалом.
На сайте магазина указан адрес в Киеве-нап самом деле там никакого офиса нет. Кроме того,магазин заблокировал мой адрес .
На фоп КУжелев и его магазин САМ я написала заявление в киберполицию и налоговую инспекцию. Не знаю,можно ли на вашем форуме прикреплять документы,но у меня есть все скрины переписки,чеки как подтверждение.
Очень неприятно что люди из этого магазина подло внесли мой номер на дерьмосайты и не ленятся их обновлять. Сегодня в том числе.

Собственно ,поэтому я и написала все свои данные в самом начале чтоб те кому интересно что вытворяют люди из этого магазина могли прочесть. Причем не одну меня они обливають грязью и вносят в базу мошенников- особенно,если прочесть отзывы о них в интернете. Хорошие отзывы в большинстве своем они пишут сами-на одном из сайтов о них есть предупреждение что они работают с одного айпи адреса под разными именами.

Если кто то живет рядом с адресом в Харькове где указан магазин,скажите пожалуйста,реальны ли они.? Заранее благодарна
 
с другой стороны "гарантии" был написан аккаунт и и пароли к нему-5 штук


мне вот непонятно, какой "аккаунт и пароль" может быть к новому андроид-устройству ????

Вам Ваш смартфон тоже продали с чужим аккаунтом впридачу? Какой-то бред, однако, написан Вами.
 
мне вот непонятно, какой "аккаунт и пароль" может быть к новому андроид-устройству ????

Вам Ваш смартфон тоже продали с чужим аккаунтом впридачу? Какой-то бред, однако, написан Вами.
Я не могу показать что написано на сайте их магазина так как заблокирована там. Вкратце-они пишут что приставка полностью готова к использованию,они дают общий аккаунт и пароль к нему-и пользуйся платными программами бесплатно.Паролей 5 штук -один из них должен подойти,так написано. Ничего не подошло.Магазин ответил что цифру в конце пароля вводить не нужно,и что я все не то делаю. Так понятно? Если здесь можно разместить фото,они у меня есть. А вы можете зайти к ним и прочесть что они обещают вместе с приставкой.
 
Вот то что было на вложенной бумажке и ответ который мне дали после того как я им написала

Может владелец этого магазина здесь. Так я его предупреждала,если не остановится,обращусь в полицию. Он не угомонился. Не так бы было обидно ,если то что он пишет обо мне было правдой. Так что я действительно обратилась в фискальную службу и киберполицию. Вот номер обращения
Звернення № 108915
 

Вкладення

  • 9.webp
    9.webp
    69.5 КБ · Перегляди: 549
  • 2.webp
    2.webp
    87.6 КБ · Перегляди: 543
они дают общий аккаунт и пароль к нему-и пользуйся платными программами бесплатно.
написанное Вами - описывает воровство интеллектуальной собственности, преследуется по закону.

Собственно, одно это - уже многое говорит об этом магазине.

А вы можете зайти к ним и прочесть что они обещают вместе с приставкой.
Вы так и не привели название/модель купленного Вами китайского продукта. "приставкой" smart-box называете Вы (я не знаю, что Вы понимаете под этим термином), но у смарт-бокса есть как минимум название/модель.
 
написанное Вами - описывает воровство интеллектуальной собственности, преследуется по закону.

Собственно, одно это - уже многое говорит об этом магазине.


Вы так и не привели название/модель купленного Вами китайского продукта. "приставкой" smart-box называете Вы (я не знаю, что Вы понимаете под этим термином), но у смарт-бокса есть как минимум название/модель.


Вот такой был заказ. Надеюсь,вы сходили посмотреть что они предлагают.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    40.9 КБ · Перегляди: 542
Вот такой был заказ. Надеюсь,вы сходили посмотреть что они предлагают.

кроме картинки, на которой обещано установить плейлист с IPTV-каналами - ничего похожего на "установим краденое ПО" - не нашел.

fry-tv-install.webp



собственно - вводите СВОЙ гугл-аккаунт, и далее - как и на смартфоне, пользуйтесь своим любимым "купленным" (если он платный) или свободно-распространяемым андроид-софтом.


Сам смарт-бокс - работает? Заявленным характеристикам - соответствует?


публично оглашать "воры мне не рассказали, как правильно пользоваться краденым ими софтом" - ну, гм... неосторожно, как минимум, с Вашей стороны.

п.с. Продавцы, конечно, "козлы" (именно за отношение к покупателю, предъявившему им претензию) - но если сам товар соответствует заявленным характеристикам - то Вам не стоило тратить свои нервы на попытки работать с краденым софтом. Сам x96max plus2 (именно так называется Ваш 4/64 смарт-бокс по версии установленной в нем прошивки) - стоит на али примерно столько же, сколько Вы за него и заплатили (с учетом навара продавана).
 
А где я писала что они воры? Вы внимательно прочли-я написала что они отказались вернуть деньги на карту привата ,а отправили мгновенным переводом. И что,совсем не настораживает отсутствие чеков,печати на гарантии?А вот то что на картинке-это я придумала? Дело не в приставке,а в том что эти люди начали травлю в интернете распространяя обо мне неправдживую информацию,выставляя личные данные и фото
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    73.1 КБ · Перегляди: 529
У Гугль-аккаунта не может быть несколько паролей )) Поэтому действительно последняя цифра видимо не нужна, а пароль один - pristavka
 
А вот то что на картинке-это я придумала? Дело не в приставке,а в том что эти люди начали травлю в интернете распространяя обо мне неправдживую информацию,выставляя личные данные и фото
ну это да. В следующий раз берите такие вещи на агсате (agsat.com.ua) - это Ваш, киевский, магазин.

А где я писала что они воры
вы описали, как они Вам предлагают пользоваться краденым ими софтом, фактически.
 
Так на фото написано же "Введите символы с картинки ещё раз". Там проблема не в пароле к аккаунту.
 
У Гугль-аккаунта не может быть несколько паролей )) Поэтому действительно последняя цифра видимо не нужна, а пароль один - pristavka
я знаком с этим аспектом деятельности продавцов-воров...
там циклически меняющийся с определенной периодичностью пароль, как правило.
 
У Гугль-аккаунта не может быть несколько паролей )) Поэтому действительно последняя цифра видимо не нужна, а пароль один - pristavka
Так где правда? В присланной инструкции несколько паролей,потом они в ответе подчеркнули мне что правильный пароль с цифрой 5 в конце,потом ответили что вводить ничего не нужно(я ж показала скрин ответа).
 
Так где правда? В присланной инструкции несколько паролей,потом они в ответе подчеркнули мне что правильный пароль с цифрой 5 в конце,потом ответили что вводить ничего не нужно(я ж показала скрин ответа).
Ну видимо для чего-то периодически его сменяют. Вон Алекс похоже в курсе этой схемы.
 
в "блондинке" ?

2ТС - сорри, не удержался :)
А с картинкой такое бывает - нужно её обновлять перед вводом ))) Отображает старую, хотя уже есть новая - и в итоге пароль правильный, но символы неверные )) Да и на фото явно написано "Введите символы с картинки ещё раз". И даже рамка красная с восклицательным знаком )))
 
я знаком с этой сферой продавцов-воров...
там циклически меняющийся с определенной периодичностью пароль, как правило.
Вот как раз при вводе пароля с цифрой 5 мне и выбивало что пароль был изменен 24 часа назад.
Новую приставку я уже купила в Киеве. Просто ту гадость которую понаписывал магазин обо мне,выставив информацию(не знаю,вроде у магазинов должна быть политика конфиденциальности),причем ложную ,я просто так оставить не могу и не буду,поэтому и написала на вашем форуме. И написали как только я решила вернуть товар,на тот момент никаких отзывов о магазине от меня не было,почитав отзывы о них я поняла что у Кужелева это нормальная практика так поступать.Заявление в полицию и фискальную службу реальные,буду ждать ответа.
 
Так на фото написано же "Введите символы с картинки ещё раз". Там проблема не в пароле к аккаунту.
Простите,а тол что вы видете на фото в красной рамочке ,разве не соответствует тому что выше? как бы я правильно не вводила-капча появлялась снова и снова и ни один пароль не подходил -что с цифрой,что без.
 
А насчет краденного софта... А как я должна была понять что он краденый? Я не в подворотне приставку заказывала-есть интернет магазин,описание ,координаты,что предлагают. Не все разбираются в софтах,вернее,каждый разбирается в своей сфере,я в своей ,продавцы в своей. Этого поста,да и всего прочего, вообще бы не было,если бы продавец после моего отказа быстренько не накатал обо мне всякие мерзости,причем ,видно что делает это не в первый раз. Я почтала отзывы о магазине (жаль что поздно) ,и посмотрела что они писали данные недовольных покупателей прямо в ответах,затем посмотрела номера покупателей-почти обо всех в день отзыва и в одно время на дерьмосайтах размещены неправдивые оговорки.
 
как бы я правильно не вводила-капча появлялась снова и снова и ни один пароль не подходил -что с цифрой,что без.
учитываем особенности гугля (а "хакнуть" подбором пароля, Вы пытались именно гугл, и срабатывали механизмы защиты гугла) - с третьей неверной попытки ввода пароля приходит блокировка по IP на какое-то время (аналог - вход на наш форум, только у нас разрешено 5 неправильных попыток ввода пароля, а далее - блокировка по IP на некоторое время - и хоть правильно, хоть неправильно будете в это время вводить, ответ будет один "неверно введен пароль").
 
Назад
Зверху Знизу