Харьков Форум
  Харьков Форум > Хобби > Мото

Старый 6.08.2009, 23:41   #1
Жекон

 
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Северная 1
Сообщений: 36
 
Очкарик Суперрр форсировка движка ММВЗ

Вот нарыл фото я так понял что ето форсированый мотор от Минска,но я поняд что форсирован он до опупения!Мне просто интересно узнать мож ктото имел дело с таким мотором или знает хоть какую нить инфу про него?









И как ваще получилось поменять выпуск с впуском...:oОчень стало интересно Если кто нить че нить знает про етот мотор прошу расказать.


    Вверх
Старый 7.08.2009, 12:12   #2
-Greck-

 
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 12
 
По умолчанию
Прикольная затея! Кто то изрядно потрудился для такого форсирования!!!!!!!!!!:класс :


    Вверх
Старый 18.09.2010, 22:46   #3
EMS

 
 
Регистрация: 8.08.2008
Адрес: первая столица
Сообщений: 9
 
По умолчанию
Привет!!!Данный мотор использовался для картинга назвался Перевертыш!если тебе интересно ПОройся на Форуме КартингЗоне!там про него было не мало, вплоть до создания!да и еще много про минские моторы рассказано,именно оттуда и учился!Удачи!


    Вверх
Старый 20.09.2010, 07:48   #4
teorija


 
Регистрация: 9.08.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,325
 
По умолчанию
Неужели это так переделанный стоковый цилиндр? Проще с нуля сделать, чем наваривать каждое ребро и вырезать все внутренности продувки, а затем сделать по новой...
Надо будет зайти на этот сайт.


    Вверх
Старый 20.09.2010, 20:45   #5
EMS

 
 
Регистрация: 8.08.2008
Адрес: первая столица
Сообщений: 9
 
По умолчанию
А никто неслышал что минск с завода делал заряженные версии для спорта?! 221 И 227 мотор!Именно этот цилиндр и стоял на них!а так же всем известный ежик!а вот картера пилить нужно,и заливать старое смесью эпоксидки!


    Вверх
Старый 20.09.2010, 21:37   #6
gooser

 
 
Регистрация: 5.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 253
 
По умолчанию
похож на для картинга


    Вверх
Старый 21.09.2010, 06:18   #7
teorija


 
Регистрация: 9.08.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,325
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от EMS
А никто неслышал что минск с завода делал заряженные версии для спорта?! 221 И 227 мотор!Именно этот цилиндр и стоял на них!а так же всем известный ежик!а вот картера пилить нужно,и заливать старое смесью эпоксидки!
Было дело, только подробностей я уже не помню ибо в основном ИЖами интересуюсь , а также всевозможной доводкой 2T. Т.е. когда выискивал разного рода инфу по форсировке и доводке 2Т двигателей, я натыкался и на на 221 или 227. Только давненько это было...

Вот по поводу равернутости цилиндра могу сказать, что раньше считалось чем прямее резонатор, тем лучше он работает. На самом деле это не на столько существенно, на всех современных кросс. 2Т он традиционно спереди. Плюс из-за того что там ставили шестеренчатую моторную передачу,то поршень больше прижимался к выпускному окну, меньше утечка газов. Ну а для карта это могли быть и чисто конструктивные особенности размещения двигателя в раме, но это вопрос не комне.


    Вверх
Старый 30.10.2010, 19:35   #8
VOLAT


 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,668
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Жекон
Суперрр форсировка движка ММВЗ

Зачем изобретать велосипед? Вот серийный двигатель, 125 кубов, 27 л.с.



Думается мне, что не смотря на все извращения, 27 лошадиных сил из этого гибрида выдавить не смогли....

добавлено

Вот еще хорошая малышка, весит 65 килограмм, объем 85 кубиков (практически мопедка), мощность 28.5 лошадиных сил.



стоит б/у-шная тысячу баксов.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > Мото

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 13:53.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.