Ремкомплект вместо докатки

Статус: Offline
Реєстрація: 18.01.2009
Повідом.: 6174
Ремкомплект вместо докатки

В связи с отсутствием запаски/докатки в авто. Встал вопрос об альтернативе в виде ремкомплекта. Их насколько знаю бывает 2 типа: баллончик с герметиком и жгутики с шилом. Кто шо юзал?
Да, в колесе стоят датчики давления. Насколько знаю если использовать герметик то потом и датчику жопа. Или может не ипать мозг- купить докатку?
В общем, кто шо юзал, посоветуйте плюсы/минусы/подводные камни?
 
Тоже интересно. Хочу балон с клеем или герметиком. Под запаску места нет.
Езжу 1,5 года без додатки и запаски, пока, ттт , все нормально.
 
Не ипать

Все остальное вздроч
 
Проблема в том, шо если менять колесо и потом в багажник класть пробитое то там места оч мало будет;(

Я когда еду на дальняк, беру две запаски :-)
Можно так пропороть пару колес, что никакие баллончики не помогут, а до ближайшего шиномонтажа 50 км, особенно в выходной. Что это за машина такая, что места нет :незнаю:
 
Я когда еду на дальняк, беру две запаски :-)
Можно так пропороть пару колес, что никакие баллончики не помогут, а до ближайшего шиномонтажа 50 км, особенно в выходной. Что это за машина такая, что места нет :незнаю:

Фиеста например :збентежений: у меня тесть тоже 2 шт берет. За себя и за меня:) и в багажнике столько всего " на всякий случай" что найти там что-то очень сложно, даже при наступлении случая.:незнаю:
 
Если обычный прокол и колесо можно накачать компрессором .То и ремкомплект не нужен .хватает надолго . можно доехать до любого шиномонтажа. А большие разрывы (когда компрессор не помогает) ни чем не залепишь.
 
Жгутик это по местному. На дальняк нужна запаска, на прокат возможно.

Зы. Вообще странно, датчики ставят на резину с самоподдерживающими боковинами. У нас это стандартная комплектация коегде, даже если тазик на бубликах
 
Диск согнутый тоже клеить будешь?
 
и запаска и герметика балон, и жгутики с шилом, а так же насос ножной и компрессор всегда в авто))