Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

? Оспаривание отцовства.

• Автор теми Автор теми gena7520
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 3806
? Оспаривание отцовства.

Господа юристы, помогите разобраться. Тема следущая:знакомый женился на женщине. Она была беременная от другого. Родился ребёнок. Он признал отцовства. За время брака родился, ещё один ребёнок. Теперь они разводятся. Он согласен платит алименты, но только на своего ребёнка. Она встала в позу плати на двоих. Как ему поступить.?я просто ситуацию знаю изначально. Он обратился за советом. Отец первого ребёнка *******. С него денег взять нереально. Я ему посоветовал подать в суд, типа теста днк, пройти. И оспорить отцовства, геморрой будет ещё тот. А вообще как поступить парню? Я не юрист. Законов, не знаю.

Искать адвоката, сам такой иск вряд ли составит, проходят судово-генетичну експертизу, вот и все, и суд выносит решение про виключення його як батька из свидетельства о рождении ребенка. Кстати а он записан в свидетельстве о рождении как отец?

Искать адвоката, сам такой иск вряд ли составит, проходят судово-генетичну експертизу, вот и все, и суд выносит решение про виключення його як батька из свидетельства о рождении ребенка. Кстати а он записан в свидетельстве о рождении как отец?

Но все это время он будет обязан платить алименты на двоих. И только после даты когда из свидетельства о рождении его исключат.., не с даты решения суда, а именно исключения из свидетельства. Он сможет платить алименты на одного. А суды у нас могут длится долго... 16 лет конечно не будут, но это тоже не особо бесплатно. Поэтому пусть знакомый взвесит риски и посчитает стоят ли эти десять процентов того. Скорее всего белая зарплата минималка, остальное в конверте.....

Я ему посоветовал подать в суд, типа теста днк, пройти. И оспорить отцовства, геморрой будет ещё тот. А вообще как поступить парню?
Обратиться к психологу. Именно там можно найти ответ на вопрос "как поступить?".