Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

мошенник Вахтанг клининговая компания

Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.03.2010
Повідом.: 89
мошенник Вахтанг клининговая компания

Будьте осторожны! Уборка может закончиться печально. Клининговая компания под руководством Вахтанга проводила уборку дома после ремонта, чем то натерли диван из кожзама, и он через неделю начал облазить. На просьбу предоставить название препарата, которым натирали диван, меня послали, телефон заблокировали. В общем **** редкий . телефон этих горе уборщиков 0509412963 Вахтанг. поищу еще сайт и добавлю
 
Будьте осторожны! Уборка может закончиться печально. Клининговая компания под руководством Вахтанга проводила уборку дома после ремонта, чем то натерли диван из кожзама, и он через неделю начал облазить. На просьбу предоставить название препарата, которым натирали диван, меня послали, телефон заблокировали. В общем **** редкий . телефон этих горе уборщиков 0509412963 Вахтанг. поищу еще сайт и добавлю
это просто ****ец!!
 
Будьте осторожны! Уборка может закончиться печально. Клининговая компания под руководством Вахтанга проводила уборку дома после ремонта, чем то натерли диван из кожзама, и он через неделю начал облазить. На просьбу предоставить название препарата, которым натирали диван, меня послали, телефон заблокировали. В общем **** редкий . телефон этих горе уборщиков 0509412963 Вахтанг. поищу еще сайт и добавлю

Добрый день, Алена!
очень жаль, что вы в таком формате продолжаете "диалог", вы пишете не достоверную информацию, переходите на личности.
хотелось бы общаться не эмоциями, а фактами:
1. наша компания использует в работе профессиональную технику Karcher и профессиональную химию Kiehl
2. мы на рынке не первый год, ценим доверие наших клиентов и всегда идем на встречу в разрешении спорных моментов.
3. оплата предоставленных услуг производится всегда после принятия заказчиком. все возможные недочеты обсуждаются и устраняются.
4. диван, по которому вы выставляете претензии был не новым и хранился где-то неопределенное время (с ваших слов). поэтому за качество кожзама мы нести ответственность не можем.
5. вы пишете, что диван начал "облазить" через неделю, объясните, почему вы предъявили претензии спустя месяц? как компания может оценить причину порчи обивки, спустя продолжительное время и не зная, как вы в этот период эксплуатировали диван и ухаживали за ним?
6. обсуждение ваших претензий было прекращено после ваших угроз и вымогательства.
Исходя из этого, просим вас удалить данный отзыв как недостоверный.
 
ТС, ваши аргументы?
 
хотелось бы общаться не эмоциями, а фактами:
1. наша компания использует в работе профессиональную технику Karcher и профессиональную химию Kiehl
Так чем конкретно диван то чистили?

5. вы пишете, что диван начал "облазить" через неделю, объясните, почему вы предъявили претензии спустя месяц?
Херасе, что вам еще должен объяснять клиент?

как компания может оценить причину порчи обивки, спустя продолжительное время и не зная, как вы в этот период эксплуатировали диван и ухаживали за ним?
Как кто-то что-то где-то вообще может оценить?
Хфантастика просто.
Я бы понял, если бы хоть осмотрели диван.

При желании, можно с 100% точностью установить, что там с этим диваном произошло. Причем и через 20 лет.
 
Вахтанг всё конкретно разъяснил, все вопросы отпали. По ходу дела, ТС ни чем парировать не может + у неё могут быть критические дни! :незнаю:
 
Добрый день, Алена!
очень жаль, что вы в таком формате продолжаете "диалог", вы пишете не достоверную информацию, переходите на личности.
хотелось бы общаться не эмоциями, а фактами:
1. наша компания использует в работе профессиональную технику Karcher и профессиональную химию Kiehl
2. мы на рынке не первый год, ценим доверие наших клиентов и всегда идем на встречу в разрешении спорных моментов.
3. оплата предоставленных услуг производится всегда после принятия заказчиком. все возможные недочеты обсуждаются и устраняются.
4. диван, по которому вы выставляете претензии был не новым и хранился где-то неопределенное время (с ваших слов). поэтому за качество кожзама мы нести ответственность не можем.
5. вы пишете, что диван начал "облазить" через неделю, объясните, почему вы предъявили претензии спустя месяц? как компания может оценить причину порчи обивки, спустя продолжительное время и не зная, как вы в этот период эксплуатировали диван и ухаживали за ним?
6. обсуждение ваших претензий было прекращено после ваших угроз и вымогательства.
Исходя из этого, просим вас удалить данный отзыв как недостоверный.

Что значит угрозы и вымогательство? Вы хоть бред не пишите! Я спросила, чем натирали, какое средство, предназначено ли оно для кожзаменителя. Вы пообещали прислать в вайбер и тут же заблокировали меня. Это так решаются вопросы? Я сказала, что готова провести экспертизу. Если по вашей вине, то компенсируйте ремонт. И что значит не понятно где хранился? Я вам отчёт обязана предоставить, где мои вещи хранились во время ремонта в доме??
Приехали бы и осмотрели диван, если никакой вины за вами нет!
 
Вахтанг всё конкретно разъяснил, все вопросы отпали. По ходу дела, ТС ни чем парировать не может + у неё могут быть критические дни! :незнаю:

Может у вас они и отпали.
Парировать можно, когда люди идут на диалог, а не морозятся, знаю, что это их вина! Ещё раз повторю, я объяснила ситуацию Вахтангу и попросила название средства. Я не утверждала, что это их вина, а только предположила. Человек даже говорить не стал. Вот так он дорожит репутацией и клиентами.
 
MØntУ;60837521 сказав(ла):
Как можно доверить даже волосок с жопы кому-то с именем Вахтанг :рл:

Вы знаете, к работе девочек претензий не было, хорошо и быстро убрали. А то что натерли диван не тем чем надо, так это задача руководителя или их бригадира объяснять, чем и что можно мыть
 
Назад
Зверху Знизу