Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Результаты опроса: Как Вы относитесь к разговорам по сотовому в транспорте?
Не фиг болтать. Пусть помолчат. 20 10.53%
Если по делу и не долго, пусть говорит. 119 62.63%
Мне не мешает. 28 14.74%
TC, считаю, что проблема только твоя. 23 12.11%
Голосовавшие: 190. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 9.07.2009, 10:49   #61
majorka


 
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Харьков-центр
Сообщений: 6,181
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от МЫШ!!!
не совсем вежливо, но заткнётся стопроцентно!
а если по тел. говорила огромная детина?
или таким макаром затыкать только обычных и дохляков?


    Вверх
Старый 9.07.2009, 10:51   #62
Kimpton


 
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: новые дома
Сообщений: 4,737
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Shulman
Юзайте велосипед )))
и поиск


    Вверх
Старый 9.07.2009, 10:51   #63
Atrei

 
 
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: KH/UA
Сообщений: 296
(091) 310-72-92
(093) 634-91-12
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от majorka
а если по тел. говорила огромная детина?
или таким макаром затыкать только обычных и дохляков?
разве огромным детинам не бывает стыдно? глубоко в душе... очень глубоко...


    Вверх
Старый 9.07.2009, 10:55   #64
Kim Ir Sen

 
 
Регистрация: 9.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 740
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Atrei
разве огромным детинам не бывает стыдно? глубоко в душе... очень глубоко...
Бывает, но пиздюлей он все равно выпишет.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:23   #65
Alex_Prime


 
 
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Тутошний
Сообщений: 5,332
 
По умолчанию
По разному бывает, но чаще всего меня раздражжает музыка, прослушиваемая каким-нибудь малолетним уебаном через динамик дешёвого мообильника, а если у уебана ещё и рюкзачок на спине, да ещё он в такт своей "музыке" пытается в полном автобусе пританцовывать, то он вполне может от меня огрести по ебалу, было уже разок.
Ещё меня как-то раз очень озадачили 2 студентки, которые посреди полного 285-го автобуса делились опытом занятия анальным сексом. Они говорили как-бы между собой, но слышал весь автобус, все как-то затихли сразу.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:26   #66
majorka


 
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Харьков-центр
Сообщений: 6,181
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Atrei
разве огромным детинам не бывает стыдно? глубоко в душе... очень глубоко...
ну.. мало кто им обычно указывае на то, что тот как быдлятина или сявло, или просто бескультурщина себя ведет..
то же самое, когда в транспорте сидят студент и студентКА, бабка, зашедьшая на остановке, всегда встанет над душой у девочки....


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:32   #67
Та4то


 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 7,187
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от majorka
то же самое, когда в транспорте сидят студент и студентКА, бабка, зашедьшая на остановке, всегда встанет над душой у девочки....
+100! это потому что студенТ чаще всего на такое "стояние над душой" или не отреагирует (если сам сразу место не уступит), или пошлет по адресу.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:33   #68
kavachai


 
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Харків
Сообщений: 6,263
(066) 173-19-03
(098) 511-56-88
 
По умолчанию
вспомнила, как мы раньше над людьми прикалывались: едешь в маршрутке, кто-то рядом громко разговаривает. берешь телефон, прикладываешь к уху и начинашь тупо громко отвечать на реплики соседа пример:
сосед: -- а я вчера так набухалась с Валиком!!!
я -- д ты че, правда? и шо много вылакали? он еще тот дятел!
сосед: та ну, мы, короче, такую тему замутили, приеду-- расскажу
я -- ну да, как всегда: секс, бухло, а потом просыпаешься и офигеваешь
и в том же духе. главное трубку держать возле уха, противоположного трубке звонящего, чтобы слышать, когда фразу заканчивать


__________________
— Девочки, я похудела на два размера!
— Какая же ты молодчинка, мразь.
    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:38   #69
maks990


 
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 5,313
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kavachai
вспомнила, как мы раньше над людьми прикалывались: едешь в маршрутке, кто-то рядом громко разговаривает. берешь телефон, прикладываешь к уху и начинашь тупо громко отвечать на реплики соседа пример:
сосед: -- а я вчера так набухалась с Валиком!!!
я -- д ты че, правда? и шо много вылакали? он еще тот дятел!
сосед: та ну, мы, короче, такую тему замутили, приеду-- расскажу
я -- ну да, как всегда: секс, бухло, а потом просыпаешься и офигеваешь
и в том же духе. главное трубку держать возле уха, противоположного трубке звонящего, чтобы слышать, когда фразу заканчивать
Никто не бил за такое?


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:38   #70
majorka


 
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Харьков-центр
Сообщений: 6,181
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Та4то
+100! это потому что студенТ чаще всего на такое "стояние над душой" или не отреагирует (если сам сразу место не уступит), или пошлет по адресу.
вот-вот...
так что все такие умные, когда рассказывают что нада кому где и когда делать.... но почему-то больших-тупых-мешающих никто никогда не трогает.... только если норм. чел. стоит средней статуры, скорее даже на лошка похожий, только такому обычно делают замечания...

как бы политика действий и выбора противника понятна, но не нужно тут на форуме перья распускать, рассказывая, как нужно "мешателя" затыкать...


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:43   #71
TW


Автор темы
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 3,193
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от maks990
Никто не бил за такое?
Девушку бить стрёмно. Кто-то заступиться может.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:47   #72
maks990


 
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 5,313
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от TW
Девушку бить стрёмно. Кто-то заступиться может.
НУ я думаю если такое делать с огромным детиной, говорящим по телефону, то ему пофик кого бить.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:49   #73
Alex_Prime


 
 
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Тутошний
Сообщений: 5,332
 
По умолчанию
Да и вообще, в полном автобусе драться крайне неудобно. А если на улицу неприятеля вытащить - на работу опоздать можно, пока в следующую шарабайку влезешь. Был бы поближе гараж - давно б окончательно забил на общественный транспорт.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:51   #74
don Maxwell


 
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: 地球
Сообщений: 4,966
 
По умолчанию
Как-то ехал в трамвае, и на соседних сиденьях два пацана лет по 16-17 на весь вагон обсуждали свои подвиги. Кто где набухался, кто какую тёлу снял, сколько ей палок вкинул; куда; насколько успешно, и что происходило в промежутках между палками. Причем хоть бы потише говорили. Комплексов вообще ноль, что говорится. Неудобно как то было, в вагоне ж и дети, и старики.


__________________
something in the way...

<img src=/images/smilies/ukraine.gif border=0 alt= title=Украина class=inlineimg />
    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:51   #75
Та4то


 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 7,187
 
По умолчанию
Сегодня, млин, ехала на работу, а рядом сидела пригламуренная красотка в возрасте под 40 и вещала телефонному собеседнику вьедливым голосом состояние своих дел за последние сутки чуть ли не во всех подробностях. Потом, видать, собеседник свернул разговор, так она через пару минут еще кому-то позвонила и стала то же самое рассказывать Такие люди улыбают, но утром хоцца стукнуть за этот вьедливый голос тупым тяжелым предметом.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 11:56   #76
Sergio777

 
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 103
 
По умолчанию
Блин,никогда не понимал о чем можно трындеть часами по мобиле,по моему двух-трех мин достаточно чтоб узнать основное.А обсуждать цвет купленных трусов в маршрутке это по моему не только хамство по отношению к окружающим,но и простое неуважение к себе.Хотя в основном,это чистые понты на публику.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 12:10   #77
кент007


 
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: из прошлого
Сообщений: 1,362
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от TW
З.Ы.Ы. Может быть кто подскажет как вежливо намекнуть человеку, чтобы он поимел совесть и не мешал другим?
Подскажу: купи машину. Не можешь купить - тада не пизди здесь.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 12:13   #78
sweden

 
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 355
 
По умолчанию
ИМХО, самое лучшее решение такой проблемы - ходить на работу пешком. Я вторую неделю так делаю и чевствую, насколько в моей жизни стало меньше негатива.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 12:17   #79
kavachai


 
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Харків
Сообщений: 6,263
(066) 173-19-03
(098) 511-56-88
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от maks990
Никто не бил за такое?
не-а с какого перепугу бы? я тоже разговариваю по телефону, какием проблемы?


__________________
— Девочки, я похудела на два размера!
— Какая же ты молодчинка, мразь.
    Вверх
Старый 9.07.2009, 12:27   #80
maks990


 
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 5,313
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от imprezasti
Естественно, вышел бы тот, у которого есть ко мне претензии
Излишняя самоуверенность и категоричность - это плохо.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 21:23.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.