Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 8.07.2009, 21:02   #21
Ferox


 
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Винница
Сообщений: 34,856
 
По умолчанию
Цитата:
так в 500 и железка входит? я не в курсе
Да, железка входит.
Цитата:
а как оно организовано ? это БД типа ms sql ?
Это PHP и БД типа MySQL.
Цитата:
2000 пользователей с нагрузкой 1 сообщение в 1 секунду (очень грубо) - это же не очень много?
Где-то 5-6 страниц в секунду. Генерация страницы где-то 20 запросов к БД. Итого где-то 100 запросов к БД в секунду. Это в среднем за стуки. В середине рабочего дня примерно в 2.5 раза выше. Довольно часто нагрузка бывает выше средней примерно в 4-5 раз. Итого около 1000 запросов к БД в секунду надо "шоб не тормозило" в середине рабочего дня. Плюс кроме БД, еще работает ПХП. Еще работает также вебсервер. Это тоже, как бы, грузит процессор...

Плюс AJAX-запросы, которые не входят в те полмиллиона хитов о которых я сказал выше.


__________________
Пока одни люди причитают "Куда же катится этот мир?!", другие люди тихо и спокойно его куда-то катят.
    Вверх
Старый 8.07.2009, 21:07   #22
лисичка-сестричка

 
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: .
Сообщений: 949
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ferox
Да, железка входит.

Это PHP и БД типа MySQL.

Где-то 5-6 страниц в секунду. Генерация страницы где-то 20 запросов к БД. Итого где-то 100 запросов к БД в секунду. Это в среднем за стуки. В середине рабочего дня примерно в 2.5 раза выше. Довольно часто нагрузка бывает выше средней примерно в 4-5 раз. Итого около 1000 запросов к БД в секунду надо "шоб не тормозило" в середине рабочего дня. Плюс кроме БД, еще работает ПХП. Еще работает также вебсервер. Это тоже, как бы, грузит процессор...

Плюс AJAX-запросы, которые не входят в те полмиллиона хитов о которых я сказал выше.
спасибо за ответ. ты удовлетворил женское любопытство.
только я имела ввиду 1 запись в секунду. Чтение, понятно, что намного больше.

а какой там сервер? память? количество процессоров и ядер?

больше обещаю технических вопросов не задавать


__________________

Украинский язык на каждую ферму.
Увеличим надои мелодичностью мовы!
    Вверх
Старый 8.07.2009, 21:07   #23
RoNiN_


 
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,631
 
По умолчанию
хехехе, ну за киосаки спс.). прочитал давноо, друг давал в попытке вовлечь меня в какую-то сетевую фигню), конечно коечто поставил на свое место в ходе формы моего мышления, но более ничего , а ну и про макдоналдс узнал) (за это книги спс ).
Я имел ввиду техническую литературу по e-commerce, маркетингу, и т.д., а то до фига всего, и многое откровенное говно .
У меня сайт на испано и англоязычную толпу будет направлен (хотя и на русском тож вариант сделаю, так чтоб посетителей немного еще было :Р), все равно вам не конкуренция), до вас мне еще далеко -__-.


__________________
Нет дороги проходимец, дорога делается в пути. (с)
    Вверх
Старый 8.07.2009, 21:58   #24
kolizeu


 
 
Регистрация: 5.09.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 4,401
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ferox

На forum.searchengines.ru

Фэрокс ты нехороший человек, обеспечил мне теперь кучу бессоных ночей

а вообще спс


__________________
Оригинальные часы - ведущие мировые бренды по приятным ценам
Casio - самые низкие цены на часы Casio
    Вверх
Старый 9.07.2009, 01:56   #25
ohmygod

 
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 323
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от лисичка-сестричка
Но насчет бизнеса Вы полный профан.
Это сразу понятно по фразе "друзьям бесплатно делаю сайты".
))))уверяю вас что нет
бизнес бизнесом но загрузка у меня не 100%
сайты по-дружески
1)делаются в свободное от основной загрузки время
2)добавляются в портфолио

Цитата:
специально для Вас посчитала.
40000 грн - грязный доход сайта при 100% загрузке.
Ни один коммерсант в своем уме ничего не разместит бесплатно (это я про "бесплатно"). В политику форум не играется. Есть еще важные темы, но это копейки. Я их не учитываю.

Вы удовлетворены ответом ?
спасибо за калькуляцию, но цифра с потолка
не верю (с)
вы теоретизируете, а я просил конкретные данные
вы их не знаете
sorry


    Вверх
Старый 9.07.2009, 06:01   #26
alias4

 
 
Регистрация: 8.10.2007
Сообщений: 185
 
По умолчанию
кому интересно как с минимальными вложениями денег получить максимальный выхлоп(x10)-пишите)


__________________
-------------------
ICQ 220-149-835
    Вверх
Старый 9.07.2009, 07:50   #27
Ferox


 
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Винница
Сообщений: 34,856
 
По умолчанию
Цитата:
а какой там сервер? память? количество процессоров и ядер?
Dual Xeon 5530 два четырехядерных процессора, 6Гб оперативной памяти.
добавлено
Цитата:
хехехе, ну за киосаки спс.). прочитал давноо, друг давал в попытке вовлечь меня в какую-то сетевую фигню), конечно коечто поставил на свое место в ходе формы моего мышления, но более ничего , а ну и про макдоналдс узнал) (за это книги спс ).
Не-не, ты не правильно понял, я не говорю конкретно "Киосаки", я сам не читал. Я говорю "типа Киосаки". Надо уметь с людьми договариваться и видеть где деньги лежат. Можно вместо "Киосаки", например, "Золотой Теленок" почитать.
добавлено
Цитата:
Я имел ввиду техническую литературу по e-commerce, маркетингу, и т.д., а то до фига всего, и многое откровенное говно
Я рискну предположить, что хорошие книги на тему e-commerce просто не успевают печать... все слишком динамично...


__________________
Пока одни люди причитают "Куда же катится этот мир?!", другие люди тихо и спокойно его куда-то катят.
    Вверх
Старый 9.07.2009, 09:17   #28
spaceman

 
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 425
 
По умолчанию
кстати, чтобы выбрать тему для именно харьковского интернет-проекта, можно промониторить какой раздел Харьковфорума самый популярный. И потом прикинуть способ монетизации проекта конкретной тематики...


    Вверх
Старый 9.07.2009, 16:59   #29
ohmygod

 
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 323
 
По умолчанию
вернёмся к теме
кто знает успешные украинские инет-проекты?
поделитесь ссылками и/или инфой


    Вверх
Старый 9.07.2009, 18:31   #30
spaceman

 
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 425
 
По умолчанию
топ-25, посетители из Харькова:
http://top.bigmir.net/show?type=1&criteriaForm=1&ctg=&u=21&t2=0


    Вверх
Старый 9.07.2009, 19:03   #31
Ferox


 
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Винница
Сообщений: 34,856
 
По умолчанию
HINT

Если хотите узнать, сколько зарабатывает тот или иной проект: свяжитесь с хозяином, скажите, что хотите купить. Постарайтесь показаться лохом с деньгами. Назовите смешную цену из расчета 1-2 доллара за единицу среднесуточной посещаемости. В ответ услышите волну возмущения и фразу: "да он мне за один месяц XXXX прибыли приносит!"


__________________
Пока одни люди причитают "Куда же катится этот мир?!", другие люди тихо и спокойно его куда-то катят.
    Вверх
Старый 9.07.2009, 19:41   #32
ALF

 
 
Регистрация: 25.11.2004
Адрес: Ukraine
Сообщений: 986
 
По умолчанию
Цитата:
я вот друзьям бесплатно делаю сайты
А огороды не копаете бесплатно друзьям, типа и друзям приятно и вы физическую форму поддерживаете?

Соглашусь с лисичкой-сестричкой что вы в бизнесе профан, поэтому для начала неплохо бы тут хвосты подтянуть, если вы из открытой информации с прайсами не можете понять сколько может приносить тот или иной прожект.


    Вверх
Старый 9.07.2009, 20:03   #33
лисичка-сестричка

 
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: .
Сообщений: 949
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ohmygod
))))уверяю вас что нет
бизнес бизнесом но загрузка у меня не 100%
сайты по-дружески
1)делаются в свободное от основной загрузки время
2)добавляются в портфолио



спасибо за калькуляцию, но цифра с потолка
не верю (с)
вы теоретизируете, а я просил конкретные данные
вы их не знаете
sorry
а можно ссылку на "портфолио"?

цифры не с потолка, а взяты с данного сайта.
конкретнее и точнее быть не может.


__________________

Украинский язык на каждую ферму.
Увеличим надои мелодичностью мовы!
    Вверх
Старый 9.07.2009, 20:34   #34
ohmygod

 
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 323
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ALF
А огороды не копаете бесплатно друзьям, типа и друзям приятно и вы физическую форму поддерживаете?

Соглашусь с лисичкой-сестричкой что вы в бизнесе профан, поэтому для начала неплохо бы тут хвосты подтянуть, если вы из открытой информации с прайсами не можете понять сколько может приносить тот или иной прожект.
фух.. тяжело с вами
ладно, постараюсь не грубить
1)видите ли, помогать друзьям не означает не разбираться в бизнесе
2)кто вы такой чтоб мне это говорить? я управляю компанией, а вы?
3)прайсы НЕ говорят о доходности бизнеса. расчётную максимальную прибыль я посчитать могу и сам, но такого же не бывает в реальности, реальная прибыль ниже расчётной обычно - это из серии сферический конь в вакууме - впрочем вы наверное не в курсе, так как далеки от этого как я понимаю

з.ы. а огороды я друзьям помогаю копать если попросят. а вы нет? или вы тока за гешефт с друзьями общаетесь?
добавлено
Цитата:
Сообщение от лисичка-сестричка
а можно ссылку на "портфолио"?

цифры не с потолка, а взяты с данного сайта.
конкретнее и точнее быть не может.
а зачем вам моё портфолио?

ваши цифры - это максимальная возможная прибыль при полной загрузке и отсутствии расходов
такое в природе практически не встречается


    Вверх
Старый 9.07.2009, 20:46   #35
лисичка-сестричка

 
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: .
Сообщений: 949
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ohmygod
фух.. тяжело с вами
ладно, постараюсь не грубить
1)видите ли, помогать друзьям не означает не разбираться в бизнесе
2)кто вы такой чтоб мне это говорить? я управляю компанией, а вы?
3)прайсы НЕ говорят о доходности бизнеса. расчётную максимальную прибыль я посчитать могу и сам, но такого же не бывает в реальности, реальная прибыль ниже расчётной обычно - это из серии сферический конь в вакууме - впрочем вы наверное не в курсе, так как далеки от этого как я понимаю
1. лучший способ потерять друзей - это вести с ними общий бизнес.
сайт слишком дорогая штука, что бы его можно было подарить.

2. а я производством. ну и что дальше?

3. Доход посчитан. Расход подсчитан (вместе с ликбезом) господином Ferox. Если брать наивысшую доходность, и минимальные затраты, то прибыль сравнима со средней зарплатой менеджера ит. Ссылку выше приводили.

Я это написала в самом первом письме. Вы не поверили и развели демагогию на несколько страниц. Если есть реальные возражения (соображения), то предлагаю развивать мысль в направлении пункта 3.


__________________

Украинский язык на каждую ферму.
Увеличим надои мелодичностью мовы!
    Вверх
Старый 9.07.2009, 20:48   #36
Завидный_ЖенигЪ

 
 
Регистрация: 3.07.2009
Сообщений: 864
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ohmygod


.....а зачем вам моё портфолио?....
Сглупил. Мог бесплатно рекламу себе сделать. Эх...молодежъ.


__________________
Я считаю, что готовить должен мужчина. Во-первых, это красиво. Во-вторых, я ленивая. ©
    Вверх
Старый 9.07.2009, 21:15   #37
Ferox


 
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Винница
Сообщений: 34,856
 
По умолчанию
В связи с ажиотажем к бизнесу в интернете я вам хочу написать, несколько причин, которые в совокупности приводят к тому, что бизнес в интернете гораздо сложнее чем бизнес в реальной жизни.

1. Для бизнеса в интернете не достаточно обычных житейских познаний. Если хозяину строительной фирмы кроме знания бизнеса нужно понимать что-то наподобие что балка из железа гораздо крепче балки из дерева и инструмент из стали НК-30 стачивается гораздо медленнее чем инструмент из стали У-120, то аналогичные познания необходимые для интернет бизнеса гораздо сложнее. И что хуже - они не в ходят в перечень обычных житейских познаний.

2. В интернете вы не можете рассчитывать на защиту закона или "крыши". В интернете прав не тот кто прав или у кого братков больше, а тот кто быстрее достает кольт и метче стреляет. Более того в интернете нет правил. Вы ждете кольт, а конкурент вынимает базуку.

3. Интернет очень динамичен. Финансогенерирующие схемы становятся с ног на голову примерно за два года. Сложно поспевать.

4. В интернете практически отсутствуют барьеры для входа. Существуют огромные толпы леммингов, которые бродят по проторенным тропам, сбивая норму прибыли на этих тропах до нуля.

5. В интернете на самом деле действуют экономические законы, которые вы может быть плохо учили в институте. Приме действуют не в "первом приближении", как препод объясняет на пальцах, а именно так как написано в книжке. С формулами и с картинками.

6. В интернете довольно много не просто мошенников, это еще пол беды, но людей, которые пользуюсь п.1 из описанного выжимают из вас неадекватно много денег, давая вам, в отличие от обычных мошенников, действительно нормальный продукт или решение... просто дают его дороже, чем оно выгодно для вас, а вы не можете этого понять.

7. В интернете нет денег. Это правда. Оборот в рунете за 2008 год составил всего 1.1 млрд. долларов. По сравнению с реальной экономикой это слёзы, а конкуренция за эти гроши гораздо выше. Сомнительно что вам удастся урвать свой кус.


__________________
Пока одни люди причитают "Куда же катится этот мир?!", другие люди тихо и спокойно его куда-то катят.
    Вверх
Старый 9.07.2009, 22:30   #38
bobahz

 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 31
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ferox
7. В интернете нет денег. Это правда. Оборот в рунете за 2008 год составил всего 1.1 млрд. долларов.
На то он и рунет

Зачем вы это всё отписали? Вы же людей тупо отговариваете, пусть пробуют, как минимум получат опыт, а это ого-го!
К этим 7 "недостаткам" припишите и 7 "достоинств" и будет отличный пост


    Вверх
Старый 9.07.2009, 22:35   #39
spaceman

 
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 425
 
По умолчанию
7 достоинств можно узнать на новых курсах "Бизнес в интернете от Ferox", стоимость по подписке всего $39,99!
Внимание, для всех чуваков с харьковфорума действует специальная цена! Всего $9,99! (Цена указана без ПДВ, за одно достоинство). Предложение действительно 24 часа! Спешите!
Плюс подарок - бесплатная регистрация на Киевфоруме!


    Вверх
Старый 9.07.2009, 22:51   #40
bobahz

 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 31
 
По умолчанию
Йопт, а где же регистрироваться?


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.