Харьков Форум Реклама на форуме
  Харьков Форум > Харків > Головний

Старий 12.05.2005, 14:22   #1
lavaget

Адреса: из старины глубокой
Дописів: 14386

Программисты в Рабство!!

http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1166436

Вгору
Старий 12.05.2005, 15:49   #2
CryBaby

Дописів: 4231

Читал.
Тема неприятная довольно.
Слишком тонка грань между допустимым честным контролем и рабством

P.S.
http://freeprogrammer.blogspot.com/

Востаннє редагував CryBaby: 12.05.2005 о 15:51
    Вгору
Старий 12.05.2005, 16:07   #3
poni

Адреса: Киев
Дописів: 10388

увидела там фамилиё сваго директора...
хорошо, что я не программист...
И еще один клиент мой тама...а вот твоих, Плакса, еще нету.

Старий 12.05.2005, 16:50   #4
CryBaby

Дописів: 4231

Цитата:
И еще один клиент мой тама...а вот твоих, Плакса, еще нету.
Глаза разуйте, дорогая

Старий 12.05.2005, 18:23   #5
KRAK

Адреса: Glen Rock
Дописів: 25181

Ну и что вас так испугало? Программист (хорошего уровня и продуктивный) довольно специфический товар. Его тяжелее уволить чем манаджера и внезаный его уход может иметь серьёзные последствия. Естественно компании хотят себя обезопасить. Ну конечно много зависит от специфики проекта и компании. А насчёт профсоюзов - это наибольший тормоз развития капитализма и политический, либеральный (НЕ демократический) инструмент, менее всего направленный на защиту интересов его членов. По этому нет и никогда не будет профсоюза прогаммистов.

Небольшая статья на эту тему, немного старая но актуална, на английском правда, извените.

No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none, and therefore am no beast.
    Вгору
Старий 12.05.2005, 20:35   #6
Virtual GOD

Дописів: 1128

гы.. хорошо что я в те компании не пойду работать )))))