Правда ли, что после переименования улиц и районов хлопот с документами не будет?

Статус: Offline
Реєстрація: 07.11.2015
Повідом.: 822
Правда ли, что после переименования улиц и районов хлопот с документами не будет?

"Действующее законодательство не предусматривает внесения изменений в правоустанавливающие документы в связи с переименованием объектов топонимики, поскольку они являются действующими и не требуют замены или получения новых...
Также законодательством не предусмотрена необходимость замены паспорта или внесение в него соответствующих изменений в сведения о месте регистрации. На основании Положения о паспорте гражданина Украины, недействительным считается лишь тот паспорт, в котором не вклеены фотокарточки при достижении его собственником 25- и 45-летнего возраста"

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Можно особо не беспокоиться?
 
Пока что вот так... А далее - посмотрим. У нас законодательство, как погода осенью...
 
Именно вот так с документами - ничего делать не надо. Зато переименование улиц открывает множнство возможностей для разных махинаций. Например есть у вас дом, в залоге у банка. Восстанавливаете документы на дом с новым адресом и продаете его через нотариуса в Ивано-Франковской области который ничего не знает про переименование улиц в Харькове. Он посмотрит наличие запретов по тем адресам, что будут в документах на руках - их не будет.

Это только один пример. На самом деле есть возможности и для кое-чего и поизощренней.
 
Восстанавливаете документы на дом с новым адресом и продаете его через нотариуса в Ивано-Франковской области который ничего не знает про переименование улиц в Харькове. Он посмотрит наличие запретов по тем адресам, что будут в документах на руках - их не будет.
Может, будет электронный реестр переименований? А то действительно заплетуха может случиться.
 
Восстанавливаете документы на дом с новым адресом и продаете его через нотариуса в Ивано-Франковской области который ничего не знает про переименование улиц в Харькове. Он посмотрит наличие запретов по тем адресам, что будут в документах на руках - их не будет.

Это невозможно.

У любого объекта в реестре есть уникальный номер. Он не меняется никогда.
Так что, смахинировать не получится.
 
фух.... моего Эйдемана не переименовали :))) пока ещё...
 
У любого объекта в реестре есть уникальный номер. Он не меняется никогда.

т.е. например если я говорю свой адрес с уже новым названием улицы, то в базе (будем пока считать что там все отлично работает:)) всплывает именно код данного объекта, т.е моего дома, и высвечивается все названия данной улицы когда бы ее не переименовали? так?

фух.... моего Эйдемана не переименовали :))) пока ещё...

ну дык еврей еврея не...переименует:))))))
 
Это невозможно.

У любого объекта в реестре есть уникальный номер. Он не меняется никогда.
Так что, смахинировать не получится.

В реестре может и есть, а вот в правоустанавливающих документах - его может не быть. Если что - вывод объекта из-под залога через переименование адреса - это конкретный применяемый на практике кейс. И в Харькове и в других городах Украины. Только раньше переименование под такой кейс покупали отдельно в местном органе власти.
 
т.е. например если я говорю свой адрес с уже новым названием улицы, то в базе (будем пока считать что там все отлично работает:)) всплывает именно код данного объекта, т.е моего дома, и высвечивается все названия данной улицы когда бы ее не переименовали? так?

Не могу сейчас сослаться на нормативку, из-за отсутствия времени, но если правильно помню, то при переименовании улицы, например, она перестает светиться "дествующей" в реестре, а показывается под новым названием. Новый вытяг или свидоцтво Вам "автоматом" при сделке или регистрации права или другого действия с реестром выдает нотариус или госрегистратор.

Но думается, что с валом декоммунизацких переименований будут и технические нестыковки с реестром.

В реестре может и есть, а вот в правоустанавливающих документах - его может не быть.

Код есть во всех документах о регистрации права (вытяг, свидоцтво). Имеенно они устанавливают право, с момента его регистрации.

Если что - вывод объекта из-под залога через переименование адреса - это конкретный применяемый на практике кейс. И в Харькове и в других городах Украины. Только раньше переименование под такой кейс покупали отдельно в местном органе власти.
Вывод из-под залога с помощью переименования улицы? Первый раз слышу.

Другое дело "создать" новый объект путем перепланировки или "перепланироки" старого.Такое знаю.
 
Это, конечно, хорошо:
4. Считать, что правоустанавливающие документы, техническая документация на земельные участки и недвижимость, тендерная документация, договоры, паспорта и другие документы, которые содержат названия переименованных этим решением объектов топтнимики города Харькова, являются действительными с учетом требований законодательства.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Но является ли горсовет указом органам государственной власти, находящимся в Киеве и выдающим разного рода лицензии, свидетельства етц.?

фух.... моего Эйдемана не переименовали :))) пока ещё...
Это прекрасный писатель. Он написал много ценных для мира книг:

Борьба с кулацким повстанчеством и бандитизмом.
Очаги атаманщины и бандитизма.
Химия в войне будущего.
Итоги и перспективы работы ВНО.
Гражданская война на Украине.
Милиционные начала в Красной армии.
Восстание машин камней.

Сдал 20 корешей.

По итогам успешной творческой и военной деятельности получил пулю в загривок.

PS. Еще не вечер (это я касательно переименования).
 
Останнє редагування:
Эйдеман - латыш. Был.

что не мешает быть евреем...

Это прекрасный писатель. Он написал много ценных для мира книг:

Сдал 20 корешей.

По итогам успешной творческой и военной деятельности получил пулю в загривок.

да ужжж...история людей ничему не учит...и пуля в затылок както закономерно...еще с времен средневековых революций...Революция пожирает своих детей...
 
зміна назв вулиць/проспектів

Рішення сесії від 2015-11-20 г. № 12/15 Про перейменування об’єктів топоніміки міста Харкова
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Інформація щодо дій громадян при перейменуванні вулиці
...
З метою уникнення непорозумінь надаємо роз’яснення щодо дій громадян при перейменуванні вулиці.

Законодавством не передбачено внесення змін до правовстановлюючих документів (свідоцтва про право власності, свідоцтва про право на спадщину, договору купівлі-продажу, договору міни, договору дарування, тощо) у зв’язку з перейменуванням вулиць, на яких знаходиться об’єкт нерухомого майна, а тому вони є чинними та не потребують заміни чи отримання нового правовстановлюючого документа.

В той же час, з власної ініціативи або у разі необхідності (продаж, дарування, тощо) власник майна (в тому числі земельної ділянки), відносно якого відбулись зміни у назві вулиці (проспекту, провулку тощо), відповідно до законодавства має право самостійно (або уповноважити на це іншу особу за довіреністю) звернутись до органу державної реєстрації правна нерухоме майно з заявою про внесення змін до Державного реєстру речових прав на нерухоме майно у зв'язку із зміною назви чи перейменування вулиці (проспекту, провулку тощо) відповідно до рішення Київської міської ради.

У разі необхідності здійснення нотаріальних дій з нерухомістю (продаж, успадкування, дарування тощо) у Департаменті містобудування та архітектури виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) можна отримати довідку про перейменування вулиці. На підставі правовстановлюючих документів зі старою назвою вулиці і довідки Департаменту містобудування та архітектури нотаріус видає новий правовстановлюючий документ з новою назвою вулиці.

Відповідно до ст. 6 Закону України «Про свободу пересування та вільний вибір місця проживання в Україні» у разі зміни адреси житла в межах адміністративно-територіальної одиниці особа або її законний представник повинні письмово повідомити про це орган реєстрації місця проживання протягом десяти днів. Органом реєстрації є територіальні підрозділи Державної міграційної служби України.

На підставі поданих особою або її законним представником відомостей працівник територіального підрозділу Державної міграційної служби України в той самий день вносить необхідні зміни до паспортного документа та протягом семи днів до реєстраційного обліку.

Перереєстрація також може проходити під час заміни паспорта, оновлення фотокарток, зміні прізвища тощо, тобто коли у людини виникає потреба.

Принагідно інформуємо, що відповідно до підпункту 7) пункту 2 Прикінцевих та перехідних положень Закону України «Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їх символіки», проголосованого на засіданні Верховної Ради України 09.04.2015, реєстраційний збір не справляється за проведення державної реєстрації змін, що вносяться до установчих документів юридичних осіб, пов’язаних із прийняттям Закону України «Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їх символіки», а також зміни місцезнаходження юридичної особи, місця проживання фізичної особи у зв’язку із зміною назви (перейменуванням) скверів, бульварів, вулиць, провулків, узвозів, проїздів, проспектів, площ, майданів, набережних, мостів, інших об’єктів топоніміки населених пунктів.».
 
поменялось название улицы

Поменялось название улицы. Нужно теперь менять документы на квартиру, есть ли какой то ограниченный срок или можно и через год? БТИ сейчас нет, я так поняла, так куда нужно обращаться за переоформлением с одного названия на другое? Спасибо.
 
Поменялось название улицы. Нужно теперь менять документы на квартиру, есть ли какой то ограниченный срок или можно и через год? БТИ сейчас нет, я так поняла, так куда нужно обращаться за переоформлением с одного названия на другое? Спасибо.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Может и не нужно.
Но я бы не был столь категоричен.
А то появляются и такие вопросы:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=54049981&postcount=7111
И ответов - не густо.

По предприятиям на неделе звонил в некоторые национальные комиссии и органы лицензирования. Им горсовет (касательно того, что старые документы с прежними адресами имеют силу) - не указ. Менять бланки свидетельств и лицензий - однозначно
 
Может и не нужно.
Но я бы не был столь категоричен.
В целом я с Вами согласен. Однако мы, юристы, даем консультации по состоянию на текущий момент.
Сейчас ситуация обстоит вот так:
"Закон не предусматривает замену паспорта, и не отменяет субсидии и льготы.

Как говорится в разъяснении Юридического департамента Харьковского городского совета относительно необходимости внесения изменений в документы после переименования объектов топонимики во исполнение закона о декоммунизации, законодательство не предусматривает внесения изменений в правоустанавливающие документы в связи с переименованием объектов топонимики, поскольку они являются действующими и не требуют замены или получения новых.

Речь идет о свидетельствах о праве собственности, свидетельствах о праве на наследство, договорах купли-продажи, дарения и пр." (полное описание по ссылке в этом посте.).
Как будет далее, поглядим...



По предприятиям на неделе звонил в некоторые национальные комиссии и органы лицензирования. Им горсовет (касательно того, что старые документы с прежними адресами имеют силу) - не указ. Менять бланки свидетельств и лицензий - однозначно
А какой орган в данном случае компетентен официально разъяснить ситуацию (кроме суда, естественно:))?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу