Харьков Форум Реклама на форуме
  Харьков Форум > Харків > Головний

Старий 26.09.2009, 21:00   #181
kavachai
 
Аватар для kavachai
 
Реєстрація: 13.05.2008
Адреса: Харків
Дописів: 6402
(066) 173-19-03
 
Цитата:
Допис від Sofia
"Штраф за распитие" - это тема!!! Я поддерживаю!
А то шатаются потом по вагону "тела"... Через полчаса после отправления!
ага: "девушка, давайте знакомиться. а у нас ***** есть". и хорошо, если едешь в купе с вменяемыми людьми. двери закрыли и все, а если, не дай бог, плацкарт????????????


__________________
— Девочки, я похудела на два размера!
— Какая же ты молодчинка, *****.
    Вгору
Старий 27.09.2009, 21:53   #182
Кузенька
 
Аватар для Кузенька
 
Реєстрація: 5.11.2007
Адреса: Без определенного города проживания:)
Дописів: 1077
 
Цитата:
Допис від dimas
Дык, вроде как мест, ограничивающих курения, не вводили, окромя как в заведениях 50% мест должны быть для некурящих... Вроде так...
А в поездах вы давно ездили? Уже месяца два, как курить в тамбурах нельзя. А на остановках, если поезд стоит меньше 2 минут - ни фига не выпускают. Даже в рабочем тамбуре в открытую дверь покурить Радует, что хоть изредка проводники нормальные попадаются...

Особенно ругаются ******* - у них такого *****изма нет.

Ну что, спрашивается, трудно сделать на три вагона один курящий? И продавать билеты на десятку дороже? В который раз убеждаюсь, что у нас в правительстве сначала делают, а потом - думают. И навряд ли головой


__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...
    Вгору
Старий 27.09.2009, 23:12   #183
Katako
 
Аватар для Katako
 
Реєстрація: 8.08.2009
Адреса: Слатино
Дописів: 101
 
Цитата:
Допис від aak
Шутки шутками, а в тамбурах вагонов Харьков-Симферополь запретили курение. Еще знакомых оштрафовали за распитие спиртных напитков в купе (тихонько так водочку лакали).
А как вам прикол. После запрета азартных игр в поездах даже за игру в карты штрафуют! Ну не маразм ли?


__________________
Всю жизнь я занимался ерундой. Получи, господи, обратно свое подобие...
    Вгору
Старий 27.09.2009, 23:24   #184
Glourious
 
Аватар для Glourious
 
Реєстрація: 21.05.2009
Адреса: Харьков
Дописів: 24
 
У нас в политехе теперь ходят менты с собачкой...лично ко мне подходили,сказали,что курить нельзя.Т.к. я девушка,не приняли,а вот двух молодых людей повели куда-то...


    Вгору
Старий 28.09.2009, 08:13   #185
eluhil
 
Аватар для eluhil
 
Реєстрація: 8.08.2006
Адреса: перед монитором
Дописів: 6646
 
Цитата:
Допис від aak
Шутки шутками, а в тамбурах вагонов Харьков-Симферополь запретили курение. Еще знакомых оштрафовали за распитие спиртных напитков в купе (тихонько так водочку лакали).
Да-да. В электричках в тамбуре тоже нельзя курить. Официально.


__________________
Azure Agone
    Вгору
Старий 28.09.2009, 08:20   #186
Tiphar
 
Аватар для Tiphar
 
Реєстрація: 17.04.2009
Адреса: Харьков
Дописів: 701
 
еще один аргумент в пользу бросания курить. на мой взгляд лучше не курить, чем что-то доказывать всяким *****ам.


    Вгору
Старий 28.09.2009, 09:15   #187
BigBrother
 
Аватар для BigBrother
 
Реєстрація: 28.09.2007
Адреса: Україна
Дописів: 46716
 
Цитата:
Допис від aak
Шутки шутками, а в тамбурах вагонов Харьков-Симферополь запретили курение. Еще знакомых оштрафовали за распитие спиртных напитков в купе (тихонько так водочку лакали).
Это ж как они так тихонечко лакали, что их в закрытом купе спалили? Может, они там тихонечко песни пели, или тихонечо дрались?
добавлено
Цитата:
Допис від Katako
А как вам прикол. После запрета азартных игр в поездах даже за игру в карты штрафуют! Ну не маразм ли?
Маразм. *****изм. Пусть идут лесом. Хотя, может, кто-то не переносит запах карт? Да так, что ему даже в саду Шевченко дешевыми картами везде воняет.


__________________
Війна не може бути закінчена до тих пір, поки останній український полонений не буде звільнений, поки не буде віддана шана кожному загиблому
    Вгору
Старий 28.09.2009, 09:57   #188
Славин
 
Аватар для Славин
 
Реєстрація: 21.12.2005
Адреса: Харьков
Дописів: 3292
 
самое интересное ничего государство не сделало для того что бы объяснить гражданам про вред курения или сказать что их тупо разводят на здоровье и деньги, а сразу стало штрафовать и притеснять курящий контенгент
весело


__________________
Если каждый конопат, где на всех набрать лопат.
    Вгору
Старий 28.09.2009, 10:54   #189
coinsss
 
Аватар для coinsss
 
Реєстрація: 28.11.2005
Адреса: Харьков
Дописів: 12885
 
Цитата:
Допис від Katako
А как вам прикол. После запрета азартных игр в поездах даже за игру в карты штрафуют! Ну не маразм ли?
не маразм, а развод....


__________________
"Кушать крысу нужно сегодня, так как завтра, у вас уже не будет сил ее поймать, а послезавтра, она уже будет жрать вас сама."
    Вгору
Старий 28.09.2009, 11:05   #190
Nordoholle
 
Аватар для Nordoholle
 
Реєстрація: 30.11.2007
Адреса: Харьков
Дописів: 1072
 
Цитата:
Допис від Sofia
"Штраф за распитие" - это тема!!! Я поддерживаю!
А то шатаются потом по вагону "тела"... Через полчаса после отправления!
Что Вы? Это же ущемление прав и свобод человека!!! Не сметь такое запрещать!

Вот сколько видел нажратых в поездах-никто им замечания не делал, все были только рады.

А как же неповторимое ощущение невесомости от выпитого алкоголя? Это ж круто шататься пьяным в вагоне.
Как же таких пьяных бесят такие как вы, недотроги! Не ездите в поездах, сидите дома.

Ничего общего не находите?


    Вгору
Старий 28.09.2009, 12:00   #191
BigBrother
 
Аватар для BigBrother
 
Реєстрація: 28.09.2007
Адреса: Україна
Дописів: 46716
 
Цитата:
Допис від Nordoholle
Что Вы? Это же ущемление прав и свобод человека!!! Не сметь такое запрещать!

Вот сколько видел нажратых в поездах-никто им замечания не делал, все были только рады.

А как же неповторимое ощущение невесомости от выпитого алкоголя? Это ж круто шататься пьяным в вагоне.
Как же таких пьяных бесят такие как вы, недотроги! Не ездите в поездах, сидите дома.

Ничего общего не находите?
Странно, сколько ездили компаниями в поезде и бухали - епроблем не было. Хотя, это ж от пьющего контингента зависит, бо хто-то всосет порцию - и спать на полку, а кто-то начинает исполнять. А вот бухие соотечественники в самолетах - это песня
З,Ы, В картишки люблю поиграть, но только со своими и не на деньги


__________________
Війна не може бути закінчена до тих пір, поки останній український полонений не буде звільнений, поки не буде віддана шана кожному загиблому
    Вгору
Старий 28.09.2009, 12:12   #192
Klez
 
Аватар для Klez
 
Реєстрація: 14.06.2007
Адреса: Оттуда
Дописів: 13638
 
Цитата:
Допис від BigBrother
Пусть идут лесом. Хотя, может, кто-то не переносит запах карт? Да так, что ему даже в саду Шевченко дешевыми картами везде воняет.
сам-то зачем курить бросил?


__________________
° 。 ° ˚* _Π____*
˚ ˛ •˛•*/____ /~\
˚ ˛ •˛• | 田 田 |門|
    Вгору
Старий 28.09.2009, 12:39   #193
Tiphar
 
Аватар для Tiphar
 
Реєстрація: 17.04.2009
Адреса: Харьков
Дописів: 701
 
Цитата:
Допис від Klez
сам-то зачем курить бросил?
Хоть вопрос и не ко мне, попробую ответить я, курить мы бросаем только для себя, по этому для всех, кто считает, что им курильщики мешают жить, поспокойней живите.


    Вгору
Старий 28.09.2009, 12:46   #194
Klez
 
Аватар для Klez
 
Реєстрація: 14.06.2007
Адреса: Оттуда
Дописів: 13638
 
Цитата:
Допис від Tiphar
курить мы бросаем только для себя
выходит курильщики курят для всех, а не для себя? Превосходно!


__________________
° 。 ° ˚* _Π____*
˚ ˛ •˛•*/____ /~\
˚ ˛ •˛• | 田 田 |門|
    Вгору
Старий 28.09.2009, 12:49   #195
kIuGzOiRk
 
Аватар для kIuGzOiRk
 
Реєстрація: 13.10.2005
Адреса: 城市
Дописів: 4270
 
Раскопки.


    Вгору
Старий 28.09.2009, 12:50   #196
Tiphar
 
Аватар для Tiphar
 
Реєстрація: 17.04.2009
Адреса: Харьков
Дописів: 701
 
Цитата:
Допис від Klez
выходит курильщики курят для всех, а не для себя? Превосходно!
я очень извиняюсь, только - это уже паранойя.


    Вгору
Старий 28.09.2009, 12:51   #197
BigBrother
 
Аватар для BigBrother
 
Реєстрація: 28.09.2007
Адреса: Україна
Дописів: 46716
 
Цитата:
Допис від Klez
сам-то зачем курить бросил?
Вообще-то, я курю, если че


__________________
Війна не може бути закінчена до тих пір, поки останній український полонений не буде звільнений, поки не буде віддана шана кожному загиблому
    Вгору

Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Харьков Форум > Харків > Головний

Швидкий перехід



© 2003–2021, kharkovforum.com