Харьков Форум Реклама
  Харьков Форум > Харків > Головний

Старий 26.08.2015, 21:46   #321
engineer.zx
 
Аватар для engineer.zx
 
Реєстрація: 12.03.2009
Из: Ukraine
Дописів: 644
 
Цитата:
Допис від Сережа Харьковский
В общем решил сегодня добраться до работы на велике.
*****, лишённая здравого смысла идея! Если тс не в состоянии адекватно оценить окружающую его реальность то не место ему на дороге в любой роли! Если не в состоянии оценить риск для здоровья от езды на велике по довольно оживлённым улицам мегаполиса не оборудованным вело дорожкам и т.д. и вообще в наших реалиях то это можно рассматривать с точки зрения подставы , или просто слабоумия ТСа. Круче этого тупого поступка только велосипедисты на бетонке.


__________________
Только красота и массовые расстрелы спасут нашу страну
    Вгору
Старий 26.08.2015, 21:54   #322
partola
 
Аватар для partola
 
Реєстрація: 3.06.2009
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 13 451
 
Цитата:
Допис від dimaDikiy
вел на вибряках и скорее всего на 7 звезд сзади стоит 500 баксов?! Ущипните меня
Я вот тоже не пойму, почему оч-чень дорогой велик от несильного в общем-то удара превратился в хлам? На машине вообще повреждений не видно.
Вот как должен себя вести нормальный велик:


    Вгору
Старий 26.08.2015, 22:30   #323
CAH9I
 
Реєстрація: 21.05.2007
Адреса: Родина
Из: Ukraine
Дописів: 4 824
 
Цитата:
Допис від Нездешний
Нужен будет свидетель - обращайся. Я как раз этого водилу и пропускал на поворот...
Значит соучастники!!!
ТС, хорошо, что сам целый


__________________
"Реальная помощь военным"
тема на ХФ https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3618147
Фейсбук https://www.facebook.com/realnayapomoschvoennym
    Вгору
Старий 26.08.2015, 23:35   #324
maxg2002
 
Реєстрація: 4.05.2007
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 515
 
Блин, ну как можно не ценить свою жизнь ездя на великах по нашим дорогам? Есть же лесопарки, просто парки и т.п. Даже имея 6 подушек безопасности и всякие 5-звезд евро тестов и то ни в чем нельзя быть уверенным.


    Вгору
Старий 27.08.2015, 00:02   #325
maxg2002
 
Реєстрація: 4.05.2007
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 515
 
Цитата:
Допис від Wily Fox
Вообще! Как можно ездить по нашим дорогам?!!
Можно, но на великах совсем не долго.


    Вгору
Старий 27.08.2015, 00:08   #326
Avos
 
Аватар для Avos
 
Реєстрація: 14.07.2015
Адреса: Вечное лето
Из: Poland
Дописів: 6 842
 
Цитата:
Допис від dimaDikiy
вел на вибряках и скорее всего на 7 звезд сзади стоит 500 баксов?! Ущипните меня
А чё вибрейки приведены в качестве подтверждения дешёвого вела? Вибрейки могут быть и на очень недешёвых.


    Вгору
Старий 27.08.2015, 00:29   #327
Элена 777
 
Аватар для Элена 777
 
Реєстрація: 21.04.2015
Из: Ukraine
Дописів: 4 871
Цитата:
Допис від maxg2002
Блин, ну как можно не ценить свою жизнь ездя на великах по нашим дорогам?
Может вообще по квартире только кататься? Сама часто езжу по Шевченко и частенько подрезают.


__________________
Счастье — это когда в доме, в постели и в голове — один и тот же человек…
    Вгору
Старий 27.08.2015, 01:12   #328
tatbel
 
Аватар для tatbel
 
Реєстрація: 24.01.2012
Адреса: харьков
Из: Ukraine
Дописів: 8 785
(067) 954-95-48
Цитата:
Допис від Avos
А чё вибрейки приведены в качестве подтверждения дешёвого вела? Вибрейки могут быть и на очень недешёвых.
Ну не могу не согласится, но есть встречный вопрос.
Когда ТС въедет в меня че делать?
Мое крыло стоит дороже, а у ТСа вряд ли есть автогражданка на его велик, и что?
Мое мнение, ну так получилось, ни кто ни на кого наехать не собирался, все живы-здоровы и слава Богу, расчитались по честному (трешка это перебор) и поехали по своим делам.


__________________
Ремонт алюминиевых, пластиковых окон и дверей. 067 954 954 8.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3954902

Востаннє редагував tatbel: 27.08.2015 о 01:19
    Вгору
Старий 27.08.2015, 01:43   #329
Shunya
 
Аватар для Shunya
 
Реєстрація: 11.07.2009
Адреса: НД
Из: Ukraine
Дописів: 3 766
 
Водятли друзі ТАЗовода?


__________________
    Вгору
Старий 27.08.2015, 02:02   #330
kavachai
 
Аватар для kavachai
 
Реєстрація: 13.05.2008
Адреса: Харків
Из: Ukraine
Дописів: 6 400
(066) 173-19-03
 
Сереж, с коленом сходи сделай мрт. *** его, как потом может аукнуться. На все медткаменты собирай чеки - по ним компенсируется ущерб.
Вел тяни на диагностику, чтобы заключение было на бумажке и исходя из этого шторми страховую.
Моральный ущерб можешь струсить, но для подтверждентя необходимо заключение психолога по-моему.
А водятлу - *****ов на всю спину. Помеху справа еще никто не отменял


__________________
— Девочки, я похудела на два размера!
— Какая же ты молодчинка, *****.
    Вгору
Старий 27.08.2015, 05:38   #331
engineer.zx
 
Аватар для engineer.zx
 
Реєстрація: 12.03.2009
Из: Ukraine
Дописів: 644
 
Цитата:
Допис від Shunya
Водятли друзі ТАЗовода?
Недоразвитые друзья ТСа?

ТС неправ по определению ситуации, и пытается свою неадекватность прикрыть законом и сбить денег за ущерб причинённый собственной безмозглостью.


__________________
Только красота и массовые расстрелы спасут нашу страну
    Вгору
Старий 27.08.2015, 05:53   #332
Сережа Харьковский
 
Аватар для Сережа Харьковский
 
Реєстрація: 8.11.2009
Из: Ukraine
Дописів: 12 737
Цитата:
Допис від Avos
А чё вибрейки приведены в качестве подтверждения дешёвого вела? Вибрейки могут быть и на очень недешёвых.
да он упоратый *****.


    Вгору
Старий 27.08.2015, 06:02   #333
dimaDikiy
 
Аватар для dimaDikiy
 
Реєстрація: 21.08.2011
Адреса: с города
Из: Ukraine
Дописів: 3 833
(093) 186-04-52
 
Цитата:
Допис від Avos
А чё вибрейки приведены в качестве подтверждения дешёвого вела? Вибрейки могут быть и на очень недешёвых.

Не отрицаю, есть и дорогие вибряки, но сомневаюсь что они здесь стояли. Окей, скажу по другому, Жигули и мерседес внешне различимы. Так же можно отличить дорогой вел от не дорогого. Я всё же хочу еще раз передать суть и смысл своего послания, что не нужно было ломить такую заоблачную сумму. Если бы жадность была меньше, ты уже был бы на веле, и с денюжкой в кармане, но теперь жди пока страховая тебе там вообще копейки насчитает.

Цитата:
Допис від partola
Я вот тоже не пойму, почему оч-чень дорогой велик от несильного в общем-то удара превратился в хлам? На машине вообще повреждений не видно.
Вот как должен себя вести нормальный велик:

Потому что в дорогих компонентах используют облегчение, и чем дороже тем дешевле. Они же где то делают места тоньше, не с воздуха же вырезают лишний алюминий


__________________
трахну и брошу, быстро, качественно, не дорого, 100% результат. (сковородка жареной картошечки)
    Вгору
Старий 27.08.2015, 06:07   #334
Pacifik
 
Аватар для Pacifik
 
Реєстрація: 25.10.2008
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 12 676
 
Цитата:
Допис від maxg2002
Блин, ну как можно не ценить свою жизнь ездя на великах по нашим дорогам?
2 года езду - ни одного эксцесса на дороге не было: водители ведут себя адекватно и даже пропускают местами!

Наверное всё зависит от адекватности велосипедиста + ежедневно за рулём авто и видимо трезво оцениваю обстановку из-за этого.


__________________
Творчество разума состоит в том, чтобы уживаться с людьми не имеющими его
    Вгору
Старий 27.08.2015, 06:16   #335
dimaDikiy
 
Аватар для dimaDikiy
 
Реєстрація: 21.08.2011
Адреса: с города
Из: Ukraine
Дописів: 3 833
(093) 186-04-52
 
Я уже третий или четвертый год в седле, зимой тоже, и ни разу не был в ДТП. Но ситуаций было очень много, просто успевал вовремя реагировать и выполнять маневр уклонения


__________________
трахну и брошу, быстро, качественно, не дорого, 100% результат. (сковородка жареной картошечки)
    Вгору
Старий 27.08.2015, 06:20   #336
Сережа Харьковский
 
Аватар для Сережа Харьковский
 
Реєстрація: 8.11.2009
Из: Ukraine
Дописів: 12 737
Цитата:
Допис від dimaDikiy
Я стесняюсь спросить, но где там ремонта на трешка денег? Переднее колесо стоит 210 гривен. Заднее колесо твоего уровня легко выравнивается, и этот двойной обод ты ни когда не сломаешь, бредовые быстрее рассыпается, так как там идет гонка за весом. Краска, это ужас, но не на вашем веле, так как баллона хватит все передуть в любой цвет багажник там по-любому стальной, для него изгиб не критичен. Я так понимаю что там трешка была насчитана с очень жирной моральной компенсацией , но если бы не жадность ТС, и он бы попросил 1500-2000, и без копов, я думаю что шансов было бы гораздо больше. Хотя.... У меня товарищ полторушку зелени срубил за полностью уничтоженный вел, ну и без гаишников. Но это была другая история, и вел был абсолютно другой

е

вел на вибряках и скорее всего на 7 звезд сзади стоит 500 баксов?! Ущипните меня
ты совсем печальный. Баллонам краски перекрасишь своей мамки голову. Обода стоят на моем веле, как и вся комплектуха брендовая среднего класса. О каких-то там выгнутых ободах, стальном багажнике, в баллоне краски иди лечи своих корешей ашановодов. Вел на вибрейках потому что он не этого года. Если для тебя фирменный итальянский Carraro Race это дешевый базарный аппарат, то ты просто в затмении. Если я буду ровнять искривленные двойные обода, то они либо лопнут, либо съедят мне резину, которая стоит не малых денег - перед Schwalbe CX COMP, зад MAXXIS - Holy Roller. Алюминиевый багажник так же может лопнуть, а ***** оно мне нужно. Если вилка целая то может и в 2000 ремонт обойдется, но она хрустит при нажатии. Так что тут еще непонятно, тем более ***** я возле него буду лазить, сам крутить, водила еще должен за сервис заплатить и за все детали с магазина, а не барабашова.


    Вгору
Старий 27.08.2015, 06:29   #337
dimaDikiy
 
Аватар для dimaDikiy
 
Реєстрація: 21.08.2011
Адреса: с города
Из: Ukraine
Дописів: 3 833
(093) 186-04-52
 
Я вчера два икс компа выбросил на Баварии ахаххаах вот совпадение коррадо я видел только шоссейники, в велах малость разбираюсь, так как их ремонтирую. Про цены я знаю что сколько стоит. Искривление обода имеет разные степени, есть просто восьмерка, или когда обод "стрельнул" тогда **** ему. О, Сережа, где то на Харьков-Туристе есть тема, там моего друга сбили. Почитай для опыта. Автор темы Миша Мифлан. На сколько я помню, то там все печально с возвратом денег. У меня да, друзья ашаны


__________________
трахну и брошу, быстро, качественно, не дорого, 100% результат. (сковородка жареной картошечки)
    Вгору
Старий 27.08.2015, 06:33   #338
Сережа Харьковский
 
Аватар для Сережа Харьковский
 
Реєстрація: 8.11.2009
Из: Ukraine
Дописів: 12 737
Цитата:
Допис від dimaDikiy
коррадо я видел только шоссейники
Ну нуб порой тогда сайт производителя. Если ты Bugatti Veyron не видел, это еще не значит что его не производят.

У меня еще два GT и представь себе я тоже кое что понимаю и собрать могу, но ***** оно мне нужно, за какого-то уебка в масле ковыряться.


    Вгору
Старий 27.08.2015, 06:48   #339
dimaDikiy
 
Аватар для dimaDikiy
 
Реєстрація: 21.08.2011
Адреса: с города
Из: Ukraine
Дописів: 3 833
(093) 186-04-52
 
Меня сбил автомобиль
Слушай уважаемый, ты мне уже второй раз дерзишь, ты там ни чего не перепутал? Или в голове вавка открылась?

Кстати, вот кури http:// tourist. kharkov. ua/php bb/ viewtopic. php?t=222420


__________________
трахну и брошу, быстро, качественно, не дорого, 100% результат. (сковородка жареной картошечки)
    Вгору
Старий 27.08.2015, 07:02   #340
eluhil
 
Аватар для eluhil
 
Реєстрація: 8.08.2006
Адреса: перед монитором
Из: Ukraine
Дописів: 6 492
 
Цитата:
Допис від engineer.zx
ТС неправ по определению ситуации
WUT?


__________________
Azure Agone
    Вгору

Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Харьков Форум > Харків > Головний

Швидкий перехід



© 2003–2021, kharkovforum.com