Харьков Форум Реклама на Харьков форуме
Важная информация

  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 9.04.2009, 13:07   #101
gepa2007

 
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: ua
Сообщений: 330
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mdaii
ой! И не говори
Аж достали эти "поломки", "настройки" и "срочные апгрейты"

А у меня есть манера время от времени зарываться с головой в работу на несколько месяцев. Так меня уже друзья таким макаром побухать вытаскивают
как я тебя понимаю


    Вверх
Старый 9.04.2009, 13:08   #102
OrionPro


 
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,724
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gastelllo1
более того. Раздавать свой номер - полный ебланизм. Я лично не даю свой номер никому. Его от силы знает человек 5. А тут блять женщина, ходит и раздает всем свой номер. Охуенно. Мало ли там ебланов попадется и маниаков-дрочунов. Половина точно.
если кто не тусуется в теме секс ))))


__________________
В Hewlett Packard со своим принтером не ездят ...
    Вверх
Старый 9.04.2009, 14:17   #103
Правда


 
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Ненька Україна
Сообщений: 2,928
 
По умолчанию
ТС, отправляйтесь в брачное агенство, там берут до 35-ти
будет жених хороший, заграничный!


    Вверх
Старый 9.04.2009, 14:35   #104
igorgosha


 
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: XXXарькОФФ
Сообщений: 2,314
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от arosso
хм. интересная логика. а если я и в бассейн хожу и на ХФ бываю, какой у меня хуй должен быть?
Смотря какая по температуре вода в бассейне и в зависимости от темы на ХФ. Я в свои 27 заметил такую странность, что в прохладной водичке Мистер Шляпа скукоживается, а в разделе Секс на ХФ, как правило, оживает.

Цитата:
Сообщение от Цыпленок Цыпа
вот собссно тема и превратилась в банальное обсуждение мужского х.я!!! А отвечая на твой вопрос скажу что х.й у тебя скорее всего маленький ибо ты тусуешься на ХФ а в бассейн ты ходишь для проверки на сколько он у тебя маленький - до смеха маленький или до слез?!!


Цитата:
Сообщение от Ы !
А логика в чем ? Чем больше репа на ХФ тем меньше куй ?

З.Ы. На счет алканов и ботанов все правильно )
И я вот не совсем понял: если я читаю умную тему на ХФ, попивая пиво, иногда бываю в бассейне и периодически смотрю на фотки Кайли Миноуг, что мне делать

Цитата:
Сообщение от OrionPro
если кто не тусуется в теме секс ))))
Слава Ктулху... Кажется, тема писюнов раскрыта!


Э-э-э...девушке-ТС по теме свои 5 копеек: в качестве предлога для знакомства подойдёт очень много вариантов, тут и про визитки писали; можно, к примеру, если вы с фотоаппаратом, то попросить вас сфотографировать - только при этом глядеть в оба, дабы камере не приделали ноги; или спросить у МЧ в парке: "бутылочку можно потом заберу?", да мало ли как подойти к человеку можно.

А дальше уже - по обстоятельствам: если алкан, то с него пиво, с вас орешки и за знакомство; если ботан - попросите книгу почитать или обсудите тему наркотиков в произведениях Пелевина или Кастанеды; если в бассейне и хуй большой - сами разберётесь, тётке-то лет под 30, кое-что о хуях знать должна, ну а если с ХФ - читайте вместе о сексе


    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:04   #105
Taniika


 
 
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: Харьков, Новые дома
Сообщений: 3,865
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Правда
ТС, отправляйтесь в брачное агенство, там берут до 35-ти
будет жених хороший, заграничный!
Спасибо- я поддерживаю отечественного производителя) Вот интересно- много молодых людей записались в брачное агентство? Помоему там одни девушки...А если приходит какой то ПРЫНЦ тут же на расхват...
Из того что было я за бассейны, ))) спорт залы, библиотеки.. И пачки белой бумаги)))


    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:11   #106
kiova


 
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 33,523
 
По умолчанию
то что хуй с ним - это действительно бесспорно.


__________________
наглость и подлость россиян в значительной степени нивелируется их тупостью и рукожопостью
    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:11   #107
Tatasha


 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 18,282
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gastelllo1
вполне разумно и не надо никаких стопок бумаги в грязь кидать.
кста - слабовато срабатывает)))) остальные то приходят туда учиться)))) у большинства уже есть половинки и они ничего не ищут))))

Цитата:
Сообщение от gastelllo1
можете сэкономить на бумаге. видите мужчину - сразу падайте перед ним, якобы подскользнулись. начнет подымать - это ОН. Не начнет - ну и хуй с ним.
за пару тройку попыток можно слегка покалечиться, больница - опять таки повод познакомиться с новыми людьми)))


    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:29   #108
LionHeart


 
 
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Салтовка
Сообщений: 7,787
 
По умолчанию
ну сейчас дойдем до "повеситься - тоже способ познакомиться - того и гляди врач что спасать приедит красавцем может оказаться"

ТС - пользуйтесь инетом если "по старнике" не срабатывает.


    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:34   #109
Tatasha


 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 18,282
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от LionHeart
ну сейчас дойдем до "повеситься - тоже способ познакомиться - того и гляди врач что спасать приедит красавцем может оказаться"
я в общем-то тоже об этом

Цитата:
Сообщение от LionHeart
ТС - пользуйтесь инетом если "по старнике" не срабатывает.
ты помнится целую тему создавал, помогло?


    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:43   #110
emp


 
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Единая Страна
Сообщений: 1,472
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gastelllo1
можете сэкономить на бумаге. видите мужчину - сразу падайте перед ним, якобы подскользнулись. начнет подымать - это ОН. Не начнет - ну и хуй с ним.
ОН должен рядом прилечь, а поднять каждый сможет


    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:50   #111
Правда


 
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Ненька Україна
Сообщений: 2,928
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Taniika
Спасибо- я поддерживаю отечественного производителя) Вот интересно- много молодых людей записались в брачное агентство? Помоему там одни девушки...А если приходит какой то ПРЫНЦ тут же на расхват...
Из того что было я за бассейны, ))) спорт залы, библиотеки.. И пачки белой бумаги)))
думаю никого. ну может изредка какой-то ахтунг запишеться
они ж на експорт работают - иордания, емиратьі, бахрен и другие страньі женских мечт ))


    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:51   #112
Vasilisa30


 
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: харьков
Сообщений: 3,128
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от -Коломбина-
И то неустраивает... и это.... деУшка, а может не зацикливаться имеенно, на том, что "скоро тридцатник и поезд уходит", а просто расширять свой круг общения посредсвтом собсенного развития (хобби, карьера и т.п.), а дальше сама и не заметишь - как появится ВЫБОР
Балувана Ваша Галя...(с)

Цитата:
Сообщение от Econ
лучше в Америке поискать- туда всякие уезжали


Цитата:
Сообщение от LionHeart
ну сейчас дойдем до "повеситься - тоже способ познакомиться - того и гляди врач что спасать приедит красавцем может оказаться"
А че, тоже вариант...


__________________
"И десятки лет спустя, отрабатывая барщину на глинистых рязанских полях вы сможете с чистой «совестью», как отцы и деды посетовать недобитым потомкам, что, дескать, время было такое: «Когда они пришли за геями – я молчал, ведь я был обычным пидорасом» - ну, и все в таком духе, как вы любите."
    Вверх
Старый 9.04.2009, 15:55   #113
Unknown Girl

 
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 240
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Taniika
Спасибо- я поддерживаю отечественного производителя) Вот интересно- много молодых людей записались в брачное агентство? Помоему там одни девушки...А если приходит какой то ПРЫНЦ тут же на расхват...
Из того что было я за бассейны, ))) спорт залы, библиотеки.. И пачки белой бумаги)))
Придется вам создавать темку в "Мужском"


    Вверх
Старый 9.04.2009, 16:05   #114
Безбашенный Кран


 
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: донецкие мы
Сообщений: 1,167
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gastelllo1
раздавать свой телефон всем козлам - это можно сразу задуматься о замене номера.
покупается специальная труба и отдельный номер, если звонит кто-то, значит точно ОН ни с кем не перепутает


    Вверх
Старый 9.04.2009, 16:21   #115
manch


 
 
Регистрация: 6.06.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 24,843
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gastelllo1
с маленькими - ХФ пойдет.
Цитата:
Сообщение от Dark_Avenger
ЗЫ. по теме gastelllo1 ответил - дальше будем флудить
Цитата:
Сообщение от BigBrother
Как ни странно, самый разумный совет дал Гастелло.
Пацаны, палитесь!
Цитата:
Сообщение от Юрист+
Нет, смысл не понтах, а в том, что женщина будет подходить как бы по-делу.
Цитата:
Сообщение от Юрист+
Имбицилы подходят сами
Любопытный намёк.


    Вверх
Старый 9.04.2009, 16:24   #116
sweden

 
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 355
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от dimas
Форумовок сейчас много - почти в каждом разделе есть )))
И в главном тоже? Интересно было бы ...


Цитата:
Сообщение от grasshopper
курсы английского, курсы вождения, в спортзал покачаться.
ТС, самое действенное - тренажерный зал! Конечно, если изначально отличаетесь стройной, подтянутой фигурой. Тамошние мужчины только таких любят, а тёть с "проблемными зонами" сразу заносят в негласный "черный список". Можете хоть каждый месяц менять залы - кого-то да найдете. Да и общение там обычно непринужденное, и если первая к кому-то обратитесь, совершенно не зазорно.

ИМХО: курсы английского и вождения - шансов гораздо меньше (контингент обычно моложе).


__________________
You have the right to remain silent. Anything you say can and will be used against you...
    Вверх
Старый 9.04.2009, 16:43   #117
helen_g

 
 
Регистрация: 4.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 723
 
По умолчанию
ТС понимаю...найти половину не просто....
Причем тут работает закон подлости - если девушка не одинока, интересные знакомства, как правило, частенько случаются, а когда надо - то фигвам


    Вверх
Старый 9.04.2009, 16:46   #118
Unknown Girl

 
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 240
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от helen_g
ТС понимаю...найти половину не просто....
Причем тут работает закон подлости - если девушка не одинока, интересные знакомства, как правило, частенько случаются, а когда надо - то фигвам
Закон Мёрфи


    Вверх
Старый 9.04.2009, 16:50   #119
serega_25


 
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: ПоТуСторонуМонитора
Сообщений: 8,591
 
По умолчанию
знакомства происходят вот на таких мероприятиях...

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=6213344


    Вверх
Старый 9.04.2009, 17:12   #120
auk-arenda

 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 42
 
По умолчанию
По радио сегодня слышал - в Меридиане флирт-вечеринки начинаются.. И еще вроде в каком-то клубе такое есть.
Не знаю, может это для молодежи, чтобы на одну ночь.. Но может там и кто постарше попадается. Думаю это нормальная оффлайн альтернатива сайтам знакомств.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход



© 2003–2020, Харьков Форум™