Харьков Форум
Важная информация

  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 23.11.2015, 00:34   #1221
Comrat


 
Регистрация: 6.10.2008
Адрес: г.Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 12,684
 
По умолчанию
Кот издох пару лет как, ну селя ви и любил чалится с мур-пурами рядом со мной и на ночь, даже у меня была аватарка с ним, просто время его закончилось..... Кошка здравствует и тоже часто приходит, полечить, просто где болит усаживается и уминает лапами, умеренно выпуская когти. Дочка называет её "Фиска-таблетка" и да действительно помогает


    Вверх
Старый 23.11.2015, 00:44   #1222
Зая , но злая


 
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 109,048
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Comrat
Кот издох пару лет как, ну селя ви и любил чалится с мур-пурами рядом со мной и на ночь, даже у меня была аватарка с ним, просто время его закончилось..... Кошка здравствует и тоже часто приходит, полечить, просто где болит усаживается и уминает лапами, умеренно выпуская когти. Дочка называет её "Фиска-таблетка" и да действительно помогает
Тю.. ну, дай же фотки.. Того Дохтура!!!


    Вверх
Старый 23.11.2015, 01:01   #1223
Comrat


 
Регистрация: 6.10.2008
Адрес: г.Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 12,684
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Зая , но злая
Тю.. ну, дай же фотки.. Того Дохтура!!!
да хрен его знает де.. фотофайл.ру помер, там было много моего, ну или где то нужно искать на накатаных болванках. Сейчас просто нет желания искать


    Вверх
Старый 23.11.2015, 01:07   #1224
Совата


 
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Восточный
Из: Ukraine
Сообщений: 14,975
(050) 303-13-73
(096) 152-00-96
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Шелонь
И моя "кусалка и в руки не давалка"! Из чудной малявки превратилась в такую злючку:
такая халошая. Че ж она такая кусюка. Надо же-характер!


    Вверх
Старый 23.11.2015, 01:09   #1225
_Lilit


 
 
Регистрация: 13.09.2014
Адрес: Салем
Из: Ukraine
Сообщений: 46,198
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Comrat
Кот издох пару лет как, ну селя ви и любил чалится с мур-пурами рядом со мной и на ночь, даже у меня была аватарка с ним, просто время его закончилось...
Так мне жаль твего рыжика, столько позитива было от фоток и его, и котят, что они с кошкой производили.


__________________
Смерть рашистским оккупантам!
    Вверх
Старый 23.11.2015, 01:53   #1226
VoleraKepelav


 
 
Регистрация: 18.11.2011
Из: Ukraine
Сообщений: 1,102
 
По умолчанию


    Вверх
Старый 23.11.2015, 01:59   #1227
koltsun


 
 
Регистрация: 4.12.2004
Адрес: ХТЗ
Из: Ukraine
Сообщений: 2,412
 
По умолчанию


__________________
    Вверх
Старый 23.11.2015, 02:01   #1228
Шелонь


 
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,976
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Совата
такая халошая. Че ж она такая кусюка. Надо же-характер!
Умная, чертовка! Быстренько сообразила, если не будет активно сопротивляться "телячьим нежностям", затискают её досмерти)))


__________________
"Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость"
    Вверх
Старый 23.11.2015, 02:10   #1229
koltsun


 
 
Регистрация: 4.12.2004
Адрес: ХТЗ
Из: Ukraine
Сообщений: 2,412
 
По умолчанию


__________________
    Вверх
Старый 23.11.2015, 04:26   #1230
Ника77777


 
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 31,589
 
По умолчанию
А у нас сегодня/вчера уличный кот забрался на дерево. На свое коронное место. А его ветром чуть не сдуло! Тут такие порывы ветра.
Фото не сделала. А то бы фотоаппарат унесло.


    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:11   #1231
Зая , но злая


 
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 109,048
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от koltsun
там еще кролик под столом? Или шо то за уши торчат?


    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:39   #1232
Фионит


 
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Харкiв'янка
Из: Ukraine
Сообщений: 1,737
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lifeisgoodOK
А мой курбобик любит дрыхнуть в неадекватных позах и сидя и кверху пузом, где сморило


Какой хорошенький, пожмякала б тщательно


__________________
Ничего не меняется,если ничего не менять
    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:39   #1233
oxiumoron


 
 
Регистрация: 5.04.2011
Адрес: Українське місто Харків.
Из: Ukraine
Сообщений: 24,439
 
По умолчанию


__________________
Не купуй товари окупантів! Штрих-код 46

"Україна не поділяється на захід, або схід. Вона поділяється на тих хто любить Україну, і не любить" (с) Любомир Гузар
    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:40   #1234
Фионит


 
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Харкiв'янка
Из: Ukraine
Сообщений: 1,737
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Зая , но злая
Тю... да я своего кота фоткаю чаще. чем своих детей!!!

Вот, например!!!
На Ториного пожож, как величать повелителя?


__________________
Ничего не меняется,если ничего не менять
    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:40   #1235
oxiumoron


 
 
Регистрация: 5.04.2011
Адрес: Українське місто Харків.
Из: Ukraine
Сообщений: 24,439
 
По умолчанию
Усі кореляції з назвою теми випадкові


__________________
Не купуй товари окупантів! Штрих-код 46

"Україна не поділяється на захід, або схід. Вона поділяється на тих хто любить Україну, і не любить" (с) Любомир Гузар
    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:41   #1236
Фионит


 
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Харкiв'янка
Из: Ukraine
Сообщений: 1,737
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от oxiumoron
Дибил, себе б засунул


__________________
Ничего не меняется,если ничего не менять
    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:51   #1237
glasses

 
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 279
По умолчанию


    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:53   #1238
Prof.


 
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Харьков, Салтовка
Из: Ukraine
Сообщений: 2,342
 
По умолчанию
В какой-то теме, спешл фо Тори выкладывал )
Повторюсь



Василиса. Можно просто - Вася )


    Вверх
Старый 23.11.2015, 10:55   #1239
Негоциант


 
 
Регистрация: 7.03.2010
Адрес: Вокьрах
Из: Ukraine
Сообщений: 10,867
 
По умолчанию


доброе утро!


__________________
Если вам кажется, что все под контролем — значит, вы едете недостаточно быстро. (Марио Андретти)
    Вверх
Старый 23.11.2015, 12:56   #1240
lifeisgoodOK


 
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: да местные мы...
Из: Ukraine
Сообщений: 15,257
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Фионит
Дибил, себе б засунул
Ага, охотничью, усиленную...гандон...


__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать
Оптимист это не тот, кто первый сказал "ура!!", а тот, кто последний сказал "пиздец"
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.