Перейти на 'Главную страницу' Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Результаты опроса: как назвать нашу подопечную
Фешка 1 0.25%
пЭтриот он же Пэтрик 2 0.51%
Вольный 12 3.03%
Хохол 21 5.30%
Крымняшка 21 5.30%
КОКТЫКАБЕЛЬ 10 2.53%
Турист! 18 4.55%
Лирка 0 0%
Лирок 0 0%
Лирик 1 0.25%
ХаФчик 15 3.79%
СОБАКЕВИЧ 12 3.03%
Шашлык 9 2.27%
ЦОБАКЕН 10 2.53%
СОБАКЕН 11 2.78%
Робинзон 6 1.52%
Пятница 3 0.76%
Вован 5 1.26%
Штирлиц 21 5.30%
Тремпель 133 33.59%
Стекляшка 4 1.01%
ТСЕ 66 16.67%
Свой вариант 15 3.79%
Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 19.06.2014, 21:40   #941
Барс.ук


 
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 4,547
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lica
аха, сказал бы уже шо кобель
кобель как то ругательно что ли

Цитата:
Сообщение от Lica
у меня тоже есть подозренияони берегут нашу психику шоб не завидовали
есть подозрение, что там курортников полно


    Вверх
Старый 19.06.2014, 21:51   #942
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Барс.ук
кобель как то ругательно что ли



есть подозрение, что там курортников полно
тада пусть будет по твоему

ща гляну , на полнокурортников


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 20.06.2014, 12:42   #943
viniti


 
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 4,339
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lica
ща гляну , на полнокурортников
сегодня невезуха- всех полнокурортников дождём смыло... по всему Крыму.


__________________
Вчера думала, что всё хорошо. А сегодня БАЦ!!!.... и ещё лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=DTjCe0Qg7HY
    Вверх
Старый 20.06.2014, 15:13   #944
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от viniti
сегодня невезуха- всех полнокурортников дождём смыло... по всему Крыму.
воть печалько главное Тремпелю там свобода


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 21.06.2014, 18:46   #945
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
трямхто то Тремпеля седня видел???а то шото вебки тормозят щаз


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 21.06.2014, 18:50   #946
a999


 
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: ХГ
Из: UKRAINE
Сообщений: 18,414
 
По умолчанию
Сегодня с утра штормяра был сильный. Даже кораблик куда-то уплывал, наверное, что-бы на берег не вынесло.


__________________
There are very few good things about getting old except you care less about what people think.
    Вверх
Старый 21.06.2014, 18:54   #947
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от a999
Сегодня с утра штормяра был сильный. Даже кораблик куда-то уплывал, наверное, что-бы на берег не вынесло.
ааа, седня у них не летная погода наверное и камеры блин из за этого глючат


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 21.06.2014, 19:17   #948
a999


 
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: ХГ
Из: UKRAINE
Сообщений: 18,414
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lica
ааа, седня у них не летная погода наверное и камеры блин из за этого глючат
Утром камера работала. Примерно в семь часов.


__________________
There are very few good things about getting old except you care less about what people think.
    Вверх
Старый 21.06.2014, 19:20   #949
Avroriya


 
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Харьков
Из: FRANCE
Сообщений: 7,671
 
По умолчанию
А "не те" комменты под вебкой коктЕБЕЛьской сразу трут ))) сидят-мониторят каждого написавшего-и минуты не прошло-подтерли мои восторги ))) там похоже и ходит по пляжу ФСБ для картинки )))))


    Вверх
Старый 21.06.2014, 19:23   #950
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от a999
Утром камера работала. Примерно в семь часов.
щаз не грузится, я тока до компа допала
Цитата:
Сообщение от Avroriya
А "не те" комменты под вебкой коктЕБЕЛьской сразу трут ))) сидят-мониторят каждого написавшего-и минуты не прошло-подтерли мои восторги ))) там похоже и ходит по пляжу ФСБ для картинки )))))
ты под какой вэбкой ?? по первой ссылке вроде не очень трут


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 21.06.2014, 20:36   #951
Барс.ук


 
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 4,547
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lica
ты под какой вэбкой ?? по первой ссылке вроде не очень трут
всё трут сцуки, даже людей
на самом деле там их полно


    Вверх
Старый 21.06.2014, 20:39   #952
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Барс.ук
всё трут сцуки, даже людей
на самом деле там их полно
не ну то шо людей трут я уже догадалась че то маловато на пляжу


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 21.06.2014, 21:53   #953
РумынеЦ


 
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: хз
Из: UKRAINE
Сообщений: 7,260
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Avroriya
А "не те" комменты под вебкой коктЕБЕЛьской сразу трут ))) сидят-мониторят каждого написавшего-и минуты не прошло-подтерли мои восторги ))) там похоже и ходит по пляжу ФСБ для картинки )))))
Патвирждаю.
Пару недель назад там же с кем-то немного пообщался, он искренне непонимающе спросил типа "а чего не едите, вы ж тем паче одной ногой уже россияне?", я ответил, что "поеду с удовольствием, но только из украинского Харькова в украинский Коктебель".
Через полчаса моей записи уже не стало...


__________________
Русскоязычный Украинский МЫрный Националист!
Well, show me the way to the next whiskey bar
Oh, don't ask why, oh, don't ask why.

"Джим Моррисон давно уже мертв, но мы верим в то, что он еще жив..."
    Вверх
Старый 21.06.2014, 23:34   #954
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от РумынеЦ
Патвирждаю.
Пару недель назад там же с кем-то немного пообщался, он искренне непонимающе спросил типа "а чего не едите, вы ж тем паче одной ногой уже россияне?", я ответил, что "поеду с удовольствием, но только из украинского Харькова в украинский Коктебель".
Через полчаса моей записи уже не стало...
блин , ну вот какое им нафиг дело ??? как какашки про нас пишут так ниче не стирают


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 21.06.2014, 23:39   #955
Keystone


 
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 20,213
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lica
блин , ну вот какое им нафиг дело ??? как какашки про нас пишут так ниче не стирают
Это в РФ такая государственная политика - говно в других метать.


    Вверх
Старый 21.06.2014, 23:55   #956
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Keystone
Это в РФ такая государственная политика - говно в других метать.
а свое значит ниче не воняет?


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 21.06.2014, 23:57   #957
Keystone


 
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 20,213
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lica
а свое значит ниче не воняет?
Так они в нем живут, принюхались.


__________________
Да, я сделал собачью будку
    Вверх
Старый 21.06.2014, 23:58   #958
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Keystone
Так они в нем живут, принюхались.
то то видно , шо мозхи у них уже того а оно вон оно шо


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх
Старый 22.06.2014, 00:06   #959
Keystone


 
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 20,213
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lica
то то видно , шо мозхи у них уже того а оно вон оно шо
Ну, я не говорил, что там у них вместо мозгов. Может действительно продолжительные ингалляции в итоге замещают содержимое черепной коробки.

Это материал для будущих исследований украинских ученых.


__________________
Да, я сделал собачью будку
    Вверх
Старый 22.06.2014, 00:36   #960
Lica


Автор темы
 
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Харьков, Центр
Из: UKRAINE
Сообщений: 67,518
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Keystone
Ну, я не говорил, что там у них вместо мозгов. Может действительно продолжительные ингалляции в итоге замещают содержимое черепной коробки.

Это материал для будущих исследований украинских ученых.
чур я трепанацию черепушек буду делать


__________________
Нарисую улыбку стильную,... ту, что смотрится сверхъестественно!...
Я такая умею быть сильная, прям - сплошное стихийное бедствие!...
Тараканы в голове твердили- "Угомонись..." А шило в жопе отвечало- "Нифигааа!!!"
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 15:52.


RSS 0.91
RSS 2.0
Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics