Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 17.05.2014, 13:06   #1
Filer

 
Регистрация: 7.02.2014
Адрес: Хф
Из: UKRAINE
Сообщений: 39
12356789
 
По умолчанию ...

....


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:08   #2
piton 71


 
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 5,552
 
По умолчанию
вряд ли.
стране нужны герои!


__________________
УкраЇнці - найкращі у світі!
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:09   #3
Губер


 
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Украина
Из: UKRAINE
Сообщений: 43,113
 
По умолчанию
Это нормально... как насчет отсрочки -это уже вопрос?

P.S.---в нашей школе..из класса (30 чел) --годных по здоровью! -только пятеро!!! Молодеж дохлая...


__________________
Долб... в подписи в игноре!!! [/COLOR] как эти пида.... № 1Feliks Jeleznyak !второй пид... №2 Al №3 Aksev №-4 Shaller [COLOR="Red"]№-5-aak-[COLOR="Lime"]Мраз.... №-6 Brass сходите Похоже у вас за компьютером сидят десятка два деб... и каждый по очереди нажимает кнопки.
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:11   #4
doktor_7878


 
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 8,507
(098) 245-87-87
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Filer
Моему сыну в школу пришла повестка в Военкомат на мед обследования , сейчас ему 17 лет в июне 18 будет, могу ли они его забрать?? могут ли они дать отсрочку если он поступить в институт или пту ???
Пусть идет родину защищать. ПТУ подождет.


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:12   #5
eennanov


 
Регистрация: 2.01.2009
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 4,427
 
По умолчанию
походу призыв хотят сделать в сентябре.пока медкомисии 3надо пройти то,да сё как раз началу осени


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:12   #6
piton 71


 
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 5,552
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от J-23
в нашей школе..из класса (30 чел) --годных по здоровью! -только пятеро!!! Молодеж дохлая...
Если все дохлые - кто воевать будет?
Заберут всех, кто откупиться не сможет.


__________________
УкраЇнці - найкращі у світі!
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:12   #7
ellipse

 
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Харьков, город без дорог
Из: UKRAINE
Сообщений: 190
 
По умолчанию
Если поступаешь в универ - автоматом получает отсрочку.


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:13   #8
Lemazer


 
Регистрация: 8.11.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 1,199
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от eennanov
походу призыв хотят сделать в сентябре.пока медкомисии 3надо пройти то,да сё как раз началу осени
Весенний призыв продлили до июля включительно. Так что и отсрочку получить не успеешь даже если поступишь


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:15   #9
Губер


 
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Украина
Из: UKRAINE
Сообщений: 43,113
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от piton 71
Если все дохлые - кто воевать будет?
Заберут всех, кто откупиться не сможет.
А мы на ху... я всех поставлю в ружьё. и научу.


__________________
Долб... в подписи в игноре!!! [/COLOR] как эти пида.... № 1Feliks Jeleznyak !второй пид... №2 Al №3 Aksev №-4 Shaller [COLOR="Red"]№-5-aak-[COLOR="Lime"]Мраз.... №-6 Brass сходите Похоже у вас за компьютером сидят десятка два деб... и каждый по очереди нажимает кнопки.
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:16   #10
Mamoru


 
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: кино
Из: UKRAINE
Сообщений: 5,282
 
По умолчанию
сказали же что на войну не отправят... так что переживать нечего


__________________
Я думаю, мы все согласны, что прошлое закончилось
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:17   #11
piton 71


 
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 5,552
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mamoru
сказали же что на войну не отправят... так что переживать нечего


__________________
УкраЇнці - найкращі у світі!
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:19   #12
Honest Injun


 
 
Регистрация: 9.07.2012
Адрес: Zaallütine
Из: UKRAINE
Сообщений: 1,652
 
По умолчанию
Нехай однокласниці дитину заклепає. До 3 років відстрочка.


__________________
Влітку мене на форумі не буде. Канікули!
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:20   #13
eennanov


 
Регистрация: 2.01.2009
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 4,427
 
По умолчанию
В начале 90 друг техникуме учился одной из республик Зашли аудиторию 3 военных Спросили кому 18 и старше приятелю на тот момент как раз было 18 Кто поднялся заявили медкомисию надо пройти военкомате На следующий день один только появился на парах сказал шо через забор втик,остальных отправили армию


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:21   #14
Filer

 
Регистрация: 7.02.2014
Адрес: Хф
Из: UKRAINE
Сообщений: 39
12356789
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от doktor_7878
Пусть идет родину защищать. ПТУ подождет.
неа лучше пусть учиться нежели турчинова защищает, пусть отдаёт документы в пту 1 июня и идёт учится !!!


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:21   #15
Legion144

 
 
Регистрация: 2.05.2009
Из: UKRAINE
Сообщений: 856
 
По умолчанию
когда то тоже пришла пошел к военкому приперся сделали приписное как подошло время получил повестку пошел вопросы такие примерно были
у тя спортивные разряды есть?
грю неа нету
мне ну а че ты тогда пришел у нас и спортсменов хватает нафиг ты нам нужен без разрядов иди мол отсель...
в коридоре догнал офицер говорит так мол и так если хош что б взяли приходи с 200 баксами будем способствовать сам мол понимаешь или тебя дрища брать или боксера какого нить... что касается повесток так они до 25 лет шли но больше я по ним не ходил


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:22   #16
Honest Injun


 
 
Регистрация: 9.07.2012
Адрес: Zaallütine
Из: UKRAINE
Сообщений: 1,652
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Filer
Моему сыну в школу пришла повестка в Военкомат на мед обследования , сейчас ему 17 лет в июне 18 будет, могу ли они его забрать?? могут ли они дать отсрочку если он поступить в институт или пту ???
Нехай вступає до педагогічного. Потім вас грамоті навчить


__________________
Влітку мене на форумі не буде. Канікули!
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:23   #17
Filer

 
Регистрация: 7.02.2014
Адрес: Хф
Из: UKRAINE
Сообщений: 39
12356789
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от eennanov
походу призыв хотят сделать в сентябре.пока медкомисии 3надо пройти то,да сё как раз началу осени
медкомисию он та пройдёт в понидельник нужно идти , что дальше я не дам им забрать своего ребёнка ибо по...ш.. они на.... пусть сын турчинова родину защищает!!!


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:23   #18
Lemazer


 
Регистрация: 8.11.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 1,199
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Legion144
когда то тоже пришла пошел к военкому приперся сделали приписное как подошло время получил повестку пошел вопросы такие примерно были
у тя спортивные разряды есть?
грю неа нету?
мне ну а че ты тогда пришел у нас и спортсменов хватает нафиг ты нам нужен без разрядов иди мол отсель...
в коридоре догнал офицер говорит так мол и так если хош что б взяли приходи с 200 баксами будем способствовать сам мол понимаешь или тебя дрища брать или боксера какого нить...
Ситуация как бэ немного поменялась.


    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:23   #19
3em


 
 
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Элитная Салтовка
Из: UKRAINE
Сообщений: 29,658
 
По умолчанию
"вАенкомат"

Думаю, родителям должны прислать повестку в школу


__________________
Что такое красота - когда в доме два кота
    Вверх
Старый 17.05.2014, 13:24   #20
котє


 
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: отсюда
Из: UKRAINE
Сообщений: 1,821
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Filer
Моему сыну в школу пришла повестка в Военкомат на мед обследования , сейчас ему 17 лет в июне 18 будет, могу ли они его забрать?? могут ли они дать отсрочку если он поступить в институт или пту ???
могут. Меня так забрали. В мой день рожденья А если ему уже почти 18, и он еще никуда не вступил - в армию однозначно. На войну его не отправят все равно, там желающих не отправляют, школоту тем более не будут, там даже установка чето с 21 года только


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.