Запотевание фар.

Статус: Offline
Реєстрація: 02.09.2008
Повідом.: 5276
Запотевание фар.

Вопрос к владельцам ПРОСПОРТОВСКОЙ оптики!
Подскажите кто-нибудь сталкивался с проблемой запотевания фар?
Если да, то как решили єтот вопрос?
Я так предпологаю что надо либо герметично полость закрыть, либо наоборот вентеляцию сделать...
Кто, что подскажет... или это один я такой везучий? Просьба писать кто в реале столкнулся... а не размышления на тему...
Зарание всем спасибо! :rolleyes:
 
Останнє редагування:
А оптика сертефицированная, или кооператив, под видом фирмы?
Я это к тому, что покупрая колхоз, не нужно ждать, что она будет качественной!

Вроде сертифицированая... Не думаю что колхоз бы стоял 2000 грн, либо я лохонулся... :(

Я им сцуко тогда такую антирекламу сделаю!!!
 
Вроде сертифицированая... Не думаю что колхоз бы стоял 2000 грн, либо я лохонулся... :(

Я им сцуко тогда такую антирекламу сделаю!!!

А вот результатами испытаний эксперты из НИИАЭ были, мягко говоря, шокированы: после «знакомства» последовало жесткое заявление – установка блок-фар фирмы PRO.SPORT на автомобиль недопустима!
Аргументы? А какие аргументы, если светотехнические параметры фар не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 112. В частности:
– при включении ближнего света невозможно определить светотехнические характеристики – светотеневая граница полностью отсутствует;
– дальний свет с лампой, которая дается в комплекте, не соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции;
– габаритный огонь не соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 7-02;
– указатель поворота не выдерживает критики: светораспределение в центральной зоне в 3,5 раза ниже минимально нормируемого;
– на образцах отсутствует маркировка типа изделия и используемых источников света, хотя это обязательно по международным стандартам.
Хороша покупочка? Дальше – больше: на рассеиватель фары должны быть нанесены символы выполняемых функций. В данном случае и они неверны! Например, символом «В» принято обозначать противотуманную фару, но уж никак не фару ближнего и дальнего света. Категория «2а» означает задний указатель поворота – здесь она почему-то относится к переднему. На хорошо известных нам фарах производства ОАО «Завод Автосвет» и ООО «Auto-motiv Leiting» таких ляпов нет.
И это еще не все! Далекий восточный проходимец умудрился поменять местами привычное всем расположение ближнего и дальнего света! В результате увеличилось расстояние от края машины до фары ближнего света. Едет в темном дворе такой автомобиль навстречу: думаешь, «Ока», а там – «десятка»…
Есть и кое-что по мелочам. Так, увеличенное посадочное место под лампу Н7 недопустимо в фаре ближнего света проекторного типа. Неудачна и форма прижимной пружины – она провоцирует перекос лампы. Указатель поворота не укомплектован ни патроном, ни лампой PY21W.
На основании всех этих просчетов эксперты засомневались в достоверности омологационного знака Е11, нанесенного на фару. Ведь Е11 – «знак качества» в Соединенном Королевстве! Вообще-то, фары выглядят великолепно: литой корпус, гладкое стекло, светодиоды… С такой оптикой «десятка» будет смотреться куда лучше. Но не стоит забывать, что главная функция фар – освещать дорогу, а как раз этого они и не умеют. На языке потенциального покупателя такого светооптического прибора можно сказать только одно: фара PRO.SPORT – никуда не годное изделие, выброшенные деньги!
Стянуто Посилання видалено
 
2000 грн.! я впечатлен.
Велика тяга к прекрасному у наших людей............
 
C запотеванием проспорта бороться очень легко: поменять их "изделия" на настоящие фары (вполне серьезно).
 
у меня десятка,когда ставил ксенон стояли линзовые фары,ну с ними он не светит вобще,сказал ставь фары bosh я колебался думал может про спорт,но слава богу невзял,так как это унылое гавно:іржач:,надо ставить BOSH:yahoo:
 
Спасибо пацаны за ответы по теме... :іржач:
Опять никто дельного не подсказал!!! :D

А статья тупо купленая так как у мну найдётся как минимум 3-4 опровергающих факта!!!

1. Расположение ближнего и дальнего не перепутано - дальний к центру ближний к краю, плюс дополнительные габаритные лампы, а не светодиоды по краям фар - так что по габаритам полноценный ваз,а не ока!!!
2. Поворотники тоже лампы - причём стандартные, никаких светодиодов окантовок и т.д
3. Чёткая линия светотени по горизонтали, чётче не бывает(так что не слепит не пешеходв не других водителей(сам лично проверял). Фотки позже приложу!. Штатные не попадают. вертекальная слегка размыта, но в уровень с штатными.

Вот только странно почему они не написали про запотевание - (недостаток этой фары) происходящий кстати из-за того что в ней слишком тонкий стеклопластик и неверное расположение отверстий для вентеляции?!! ;)
В чём и просил помощи "именно владельцев" таких фар, разобраться и победить этот недостаток!

Короч трындеть все горазды...
Читать статьи и не видев в живую тупо верить и чесать языком это увы удел наших форумцев!

Могет всё-таки найдутся люди ...?
Добавлено через 5 минут
я угадал:D
фары просто "левые"......так сказать, доукомплектация автомобиля к имеющимся Спарко брызговикам и синим писялкам!


ТС, ты уж извини, но умные люди сначала узнают о товаре, а потом его ставят!!!А не бросаются на все блестящие!

Доктор вы уж извините но у меня увы нет никаких брызговиков и синих писялок... :клас: Тот кто с форума видел мою машину тот точно знает!

Просто хотел достигнуть более хорошего освешения и конечно визуального эфекта.
 
Останнє редагування:
Читать статьи и не видев в живую тупо верить и чесать языком это увы удел наших форумцев!

Я статью не читал, говорю из того что сам видел. Сделаны задней ногой, запотевают, облазит отражатель, светят отвратительно. Избавься пока не поздно.

Можешь пойти сложным путем. Сначала промажешь герметом, после того как опять запотеют наоборот сделаешь пару дырочек, потом еще чего нибудь придумаешь. В итоге когда тебе этот секс надоест то таки поменяешь на нормальные фары.
 
Я статью не читал, говорю из того что сам видел. Сделаны задней ногой, запотевают, облазит отражатель, светят отвратительно. Избавься пока не поздно.

Можешь пойти сложным путем. Сначала промажешь герметом, после того как опять запотеют наоборот сделаешь пару дырочек, потом еще чего нибудь придумаешь. В итоге когда тебе этот секс надоест то таки поменяешь на нормальные фары.

Тут как карта ляжет, сегодня общался с знакомым так он с такими фарами полтора года ездил, говорит нарадоваться немог (правда он их взял ужо дороботаные - загерметезированные и с ксеноном) так шо расхождения в мнениях!!! :rolleyes:
 
капец- отвалить две штуки, а потом еще и герметом дорабатывать...я даже не знаю что сказать:eek:
 
В фаре должны быть отверстия для влаги. Поезди денек с ближним, влага уйдет.
 
у меня десятка,когда ставил ксенон стояли линзовые фары,ну с ними он не светит вобще,сказал ставь фары bosh я колебался думал может про спорт,но слава богу невзял,так как это унылое гавно:іржач:,надо ставить BOSH:yahoo:

А BOSH линзованая ? Когда на ЛОСКе узнавал про линз.оптику и ксенон предлагали только ProSport, Street Shtorm(как сказали россия (страна-террорист), ни разу не слышал, но в нете нашел), и какой-то Maxus (была хоз.контейнера и рассказала, что логотип придумала сама, а блок фару заказывает в китае)
 
Ребята хватит писать бред! Фары вполне нормальные. Вы что думаете что BOSH специально будет делать фары для Ваза.......!
Есть один способ который испробывал сам:
1.Подожди лета и +25-30 градусов. Можно и нагреть в помещении. Главное грей воздух а не саму фару!!!!!
2.Сними передний бампер. Можно и не снимать но можно наделать делов....
3.Поддевая края ножом и отверткой, удаляй герметик и снимай пластиковую переднюю часть фары.
4.Купи настоящий Казанский герметик (белый) и в местах прорезов нанеси новый.
5.Высуши фару и ставь.
Мне помогло!
 
Да собственно когда потеплело они потеть-то перестали...:rolleyes:

но герметом наверное всёж обработаю! :)
 
Вы что думаете что BOSH специально будет делать фары для Ваза.......!


Не, ну BOSH легко может, чего б и нет. А вот BOSCH, который Robert BOSCH AG, - вряд ли.
По теме - высушить и герметезировать, как сказали.
 
Назад
Зверху Знизу