Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Результаты опроса: Если бы был данный сервис "Оператор Ассистент", воспользовались ли вы услугой?
Да 13 39.39%
Нет 20 60.61%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 20.10.2013, 17:57   #1
Chocolate Starfish

 
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 114
 
Вопрос Оператор - Ассистент

Доброе время суток, пользовались ли вы услугой Оператор-Ассистент на своем мобильном телефоне по цене в 1 грн/сутки (снятие только при использовании). Суть услуги операторы (специалисты в определенных сферах) в колл-центре консультируют вас по мобильному телефону по юридическим, бухгалтерским, спортивным, кулинарным, автомобильным, финансовым вопросам, а также в вопросах связанных со здоровьем? Звонили ли бы вы в данный сервис?


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:03   #2
Сябр


 
 
Регистрация: 9.09.2011
Адрес: ХолГор
Сообщений: 10,530
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish
пользовались ли вы услугой Оператор-Ассистент
а сам то пользуешься?


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:04   #3
s3ns3i


 
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,897
 
По умолчанию
А нахер платить людям, которые зайдут в Google и посмотрят ответ, если можно это сделать самостоятельно и бесплатно?


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:06   #4
Chocolate Starfish

 
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 114
 
По умолчанию
пока нет такой услуги, инет мобильным слабый, вот ты не дома нужнен совет/консультация/помощь, кому звонить? пока найдешь через мобильный инет, а если нет смартфона? жопа выходит)


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:08   #5
link654


 
 
Регистрация: 7.12.2007
Адрес: PLZ 44379
Сообщений: 2,238
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish
Доброе время суток, пользовались ли вы услугой Оператор-Ассистент на своем мобильном телефоне по цене в 1 грн/сутки (снятие только при использовании). Суть услуги операторы (специалисты в определенных сферах) в колл-центре консультируют вас по мобильному телефону по юридическим, бухгалтерским, спортивным, кулинарным, автомобильным, финансовым вопросам, а также в вопросах связанных со здоровьем? Звонили ли бы вы в данный сервис?
считаешь 1 грн это адекватная цена? Я бы звонил, вот только нет такой шары.

Цитата:
Сообщение от s3ns3i
А нахер платить людям, которые зайдут в Google и посмотрят ответ, если можно это сделать самостоятельно и бесплатно?
ты прав, зачем вообще пользоваться консультациями, все можно в интернете найти.

А ты не учитываешь что то время которое ты потратишь на поиск информации намного дороже 1-й гривны.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:08   #6
Chocolate Starfish

 
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 114
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от link654
считаешь 1 грн это адекватная цена? Я бы звонил, вот только нет такой шары.
представь это государство сделает, так сказать повысить образованность населения) сумма символическая, а ответ может помочь в той или иной ситуации...


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:11   #7
link654


 
 
Регистрация: 7.12.2007
Адрес: PLZ 44379
Сообщений: 2,238
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от s3ns3i
А нахер платить людям, которые зайдут в Google и посмотрят ответ, если можно это сделать самостоятельно и бесплатно?
Зачем платить вообще кому что-либо? Можно же все самому научиться и сделать )))) С таким отношением к жизни будет тебе трудно добиться чего то стоящего.

Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish
представь это государство сделает, так сказать повысить образованность населения) сумма символическая, а ответ может помочь в той или иной ситуации...
Буду пользоваться, хоть и живу сейчас не в Украине, часто интересуют вопросы с Украиной связаны.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:12   #8
ALL IN


 
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: харьков
Сообщений: 25,533
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish
Доброе время суток, пользовались ли вы услугой Оператор-Ассистент на своем мобильном телефоне по цене в 1 грн/сутки (снятие только при использовании). Суть услуги операторы (специалисты в определенных сферах) в колл-центре консультируют вас по мобильному телефону по юридическим, бухгалтерским, спортивным, кулинарным, автомобильным, финансовым вопросам, а также в вопросах связанных со здоровьем? Звонили ли бы вы в данный сервис?
Та кто перед тобой будет распинпться за 1грн в месяц


__________________
Pardon my French
    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:12   #9
s3ns3i


 
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,897
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от link654
А ты не учитываешь
А ты не учитываешь, что не у всех руки из жопы ростут, как у тебя?
Какое время? Пока наберешь и дождешься очереди к этому оператору (а очередь там будет, т.к. такие как ты будут звонить туда и заёбывать вопросами, какие носки лучше одеть, ведь ты целую гривну заплатил )


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:12   #10
s3ns3i


 
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,897
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от link654
С таким отношением к жизни
Точно идиот.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:13   #11
Александра
СтраховойКонсультант


 
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Рымарская + Алексеевка
Сообщений: 15,931
(066) 181-69-37
(096) 004-14-12
(093) 748-54-03
 
По умолчанию
А откуда может быть уверенность, что там действительно квалифицированные специалисты?
Это нужно очень много разных сотрудников, чтобы когда звонили не было постоянно занято.
А много квалифицированных - это им большууууую зарплату платить. И тогда по гривне может оказаться нерентабельно, с учетом прочих расходов.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:14   #12
Chocolate Starfish

 
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 114
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ALL IN
Та кто перед тобой будет распинпться за 1грн в месяц
нет 1 грн в день, если сегодня позвонил, то сняли 1 грн, не звонишь две недели ни чего не платишь

будет несколько кругов специалистов, ты набрал на короткий номер, тебе сразу отвечает первый эшелон, который понимает на сколько важен твой вопрос, вдруг нужна мед помощь или ты попал в дтп, а если ты не знаешь какие носки одеть то попадает на другой эшелон, операторы будут набираться согласно свое специальности, медик не будет отвечать на юридические вопросы, будет колл бек о мнении человека, решили ли его вопрос или нет


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:15   #13
Александра
СтраховойКонсультант


 
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Рымарская + Алексеевка
Сообщений: 15,931
(066) 181-69-37
(096) 004-14-12
(093) 748-54-03
 
По умолчанию
И, кстати, кто будет потом нести ответственность за ответы этих операторов, если окажется, что их ответ был некорректным, что привело к каким-то финансовым или вообще трагическим событиям? А это влетит собственнику такой системы в не одну сотню тысяч негривен))..


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:19   #14
link654


 
 
Регистрация: 7.12.2007
Адрес: PLZ 44379
Сообщений: 2,238
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от s3ns3i
А ты не учитываешь, что не у всех руки из жопы ростут, как у тебя?
Какое время? Пока наберешь и дождешься очереди к этому оператору (а очередь там будет, т.к. такие как ты будут звонить туда и заёбывать вопросами, какие носки лучше одеть, ведь ты целую гривну заплатил )
у меня возник к тебе вопрос. Почему ты считаешь что очень долго удешь ждать, ты даже не пользовался этим никогда? Не стоит судить других по себе, по поводу носков это ты про себя? Меня, по крайней мере, больше интересуют другие вопросы.

PS За то что-бы позвонить оператору родной мобильной сети я плачу по 19 евроцентов в минуту.

Цитата:
Сообщение от Александра
И, кстати, кто будет потом нести ответственность за ответы этих операторов, если окажется, что их ответ был некорректным, что привело к каким-то финансовым или вообще трагическим событиям? А это влетит собственнику такой системы в не одну сотню тысяч негривен))..
вот это я считаю адекватным вопросом.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:28   #15
Marsikus


 
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 19,552
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от link654
Зачем платить вообще кому что-либо? Можно же все самому научиться и сделать )))) С таким отношением к жизни будет тебе трудно добиться чего то стоящего.
Если человек не умеет элементарного, то хз чего он добъется вообще. Будут его держать за лоха и все наёбывать - вот этого он точно добъётся.

Цитата:
Сообщение от Александра
И, кстати, кто будет потом нести ответственность за ответы этих операторов, если окажется, что их ответ был некорректным, что привело к каким-то финансовым или вообще трагическим событиям?
Никто не будет. Для этого будет дисклеймер на сайте службы.

Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish
нет 1 грн в день, если сегодня позвонил, то сняли 1 грн, не звонишь две недели ни чего не платишь

будет несколько кругов специалистов, ты набрал на короткий номер, тебе сразу отвечает первый эшелон, который понимает на сколько важен твой вопрос, вдруг нужна мед помощь или ты попал в дтп, а если ты не знаешь какие носки одеть то попадает на другой эшелон, операторы будут набираться согласно свое специальности, медик не будет отвечать на юридические вопросы, будет колл бек о мнении человека, решили ли его вопрос или нет
Пожалуй, при такой цене звонка вам денег не хватит даже чтобы нанять пару скучающих студентов, не то что специалистов.


__________________
https://static.kharkovforum.com/signaturepics/sigpic11227_1.gif
    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:28   #16
Chocolate Starfish

 
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 114
 
По умолчанию
Цитата:
И, кстати, кто будет потом нести ответственность за ответы этих операторов, если окажется, что их ответ был некорректным, что привело к каким-то финансовым или вообще трагическим событиям? А это влетит собственнику такой системы в не одну сотню тысяч негривен))..
по поводу неправильного ответа, тебе могут порекомендовать дверь и сказать какие риски, а войти в нее решение за тобой, это раз. Второй мнение оператора будет независимым, у него не будет задачи сделать тебя своим клиентом в банке или иной структуре, он выскажет свое профессиональное мнение.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:29   #17
Marsikus


 
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 19,552
 
По умолчанию
Цитата:
Если бы был данный сервис "Оператор Ассистент", воспользовались ли вы услугой?
Нет. Я не люблю говорить по телефону.


__________________
https://static.kharkovforum.com/signaturepics/sigpic11227_1.gif
    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:30   #18
Александра
СтраховойКонсультант


 
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Рымарская + Алексеевка
Сообщений: 15,931
(066) 181-69-37
(096) 004-14-12
(093) 748-54-03
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Marsikus

Никто не будет. Для этого будет дисклеймер на сайте службы.
В такое тогда бы точно не обращалась)
А если б реальное было.. квалифицированно и с ответственностью, то подумала б.. Но думаю, что стоило бы такое ой как недешево


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:31   #19
Marsikus


 
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 19,552
 
По умолчанию
ТС, твоя бизнес-идея говно. По крайней мере на просторах, где народ привык решать проблемы сам, а не при помощи "консультантов".
Открывай службу где-нибудь там, где тюфяки ходят к психоаналитику, вместо того чтобы самим взять себя в руки.


__________________
https://static.kharkovforum.com/signaturepics/sigpic11227_1.gif
    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:31   #20
Chocolate Starfish

 
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 114
 
По умолчанию
не стоит вопрос хватит ли мне 1 грн, вопрос было бы вам удобное позвонить спросить? не искать знакомого в телефоне по тому или иному вопросу, а спросить у независимого специалиста, что да как, вот в чем вопрос)


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 18:00.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.