Эксплуатация авто при -20 и ниже..

Статус: Offline
Реєстрація: 16.02.2006
Повідом.: 664
Эксплуатация авто при -20 и ниже..

Может тема баян, но хотелось бы получить совет у форумчан по эксплуатации автомобиля в морозы при – 20. Есть две машины на одной практически каждый день приходится ездить, вторая в основном стоит без дела, иногда завожу ее и прогреваю. Знакомые советуют просто снять аккумулятор и не заводить машину до первого потепления.
Вопрос в общем такой, обязательно ли снимать аккумулятор или достаточно просто раз-два в день прогревать машину минут по 30?
 
Может тема баян, но хотелось бы получить совет у форумчан по эксплуатации автомобиля в морозы при – 20. Есть две машины на одной практически каждый день приходится ездить, вторая в основном стоит без дела, иногда завожу ее и прогреваю. Знакомые советуют просто снять аккумулятор и не заводить машину до первого потепления.
Вопрос в общем такой, обязательно ли снимать аккумулятор или достаточно просто раз-два в день прогревать машину минут по 30?

А машинка где стоит, исходя из этого будет и ответ...
 
Я бы прогревала и все. Да и не в аккумуляторе дело кажется...
 
давай вторую машину мне, я буду ездить на ней ))) а весной отдам тебе обратно )
 
У меня дизель и стоит на улице вот два дня ваще не трогал а сегодня как часики завел(АКБ еще родной с завода 2003год):)Все зависит какая машина,у меня там какойто обогрев кажись есть.
 
Вопрос в общем такой, обязательно ли снимать аккумулятор или достаточно просто раз-два в день прогревать машину минут по 30?

загугли - консервация машины на зиму, и усё выясниш
 
У меня дизель и стоит на улице вот два дня ваще не трогал а сегодня как часики завел(АКБ еще родной с завода 2003год):)Все зависит какая машина,у меня там какойто обогрев кажись есть.

хорошо тебе!у мну тож дизель,правда 20летний,седня с трудом завел(АКБ с дуру сразу посадил сразу и усе),подогревов нема никаких!

А по теме:
Лучше сними АКБ,поставь в тепле и раз в две три недели подзаряжай его!а прогревание машины по пол часа два раза в день-это идиотизм!!!налей полный бак топлива чтоб не образовывалось никаких конденсатов из за перепада температур)и не мучайся,а весной заведеш и поедиш
 
Может тема баян, но хотелось бы получить совет у форумчан по эксплуатации автомобиля в морозы при – 20. Есть две машины на одной практически каждый день приходится ездить, вторая в основном стоит без дела, иногда завожу ее и прогреваю. Знакомые советуют просто снять аккумулятор и не заводить машину до первого потепления.
Вопрос в общем такой, обязательно ли снимать аккумулятор или достаточно просто раз-два в день прогревать машину минут по 30?

Желательно если завели двигатель - то надо проехаться километров 20-30 (в "пробке" желательно не стоять), т.к двигатель работающий на холостом ходу (ХХ) не обеспечивает нормальный ток заряда АКБ, также на ХХ ходу двигатель полностью не прогреваеться и происходит "засаживание" камеры сгорания и электродов свечи. После нескольких раз прогревания на ХХ запуск холодного двигателя будет все хуже и хуже.
Если машина в гараже - то просто снять АКБ, проверить плотность электролита, если надо зарядить зарядным устройством.
Добавлено через 2 минуты
Лучше сними АКБ,поставь в тепле и раз в две три недели подзаряжай его!а прогревание машины по пол часа два раза в день-это идиотизм!!!налей полный бак топлива чтоб не образовывалось никаких конденсатов из за перепада температур)и не мучайся,а весной заведеш и поедиш

Раз в месяц проверка заряда - если АКБ снято с авто и стоит в прохладном месте.
 
А машинка где стоит, исходя из этого будет и ответ...
Машинка стоит на улице.

давай вторую машину мне, я буду ездить на ней ))) а весной отдам тебе обратно )
Я подумаю.

Желательно если завели двигатель - то надо проехаться километров 20-30 (в "пробке" желательно не стоять), т.к двигатель работающий на холостом ходу (ХХ) не обеспечивает нормальный ток заряда АКБ, также на ХХ ходу двигатель полностью не прогреваеться и происходит "засаживание" камеры сгорания и электродов свечи. После нескольких раз прогревания на ХХ запуск холодного двигателя будет все хуже и хуже.
Если машина в гараже - то просто снять АКБ, проверить плотность электролита, если надо зарядить зарядным устройством.
Добавлено через 2 минуты


Раз в месяц проверка заряда - если АКБ снято с авто и стоит в прохладном месте.

Спасибо, Alex :пиво: придется ездить каждый день на двух машинах поочереди :) хорошо, что морозы ненадолго :)
 
Желательно если завели двигатель - то надо проехаться километров 20-30 (в "пробке" желательно не стоять), т.к двигатель работающий на холостом ходу (ХХ) не обеспечивает нормальный ток заряда АКБ, также на ХХ ходу двигатель полностью не прогреваеться и происходит "засаживание" камеры сгорания и электродов свечи. После нескольких раз прогревания на ХХ запуск холодного двигателя будет все хуже и хуже.
Если машина в гараже - то просто снять АКБ, проверить плотность электролита, если надо зарядить зарядным устройством.
Добавлено через 2 минуты


Раз в месяц проверка заряда - если АКБ снято с авто и стоит в прохладном месте.

ну у мну в инструкции к АКБ кажись так было написано)))
 
Каждый прогрев замерзшего двигла сильно уменьшает его моторесурс.
Так что без надобности лучше этого не делать.
 
Сними со второй машины АКБ и спокойно катайся на первой.
 
Аккумулятор снимать обязательно, если не ездишь на машинкею
Добавлено через 2 минуты
А вообще конечно если нет гаража херово.
Я себе в прошлом году обзавёлся.
 
Димыч, Viragon, спасибо. Знаю, что ресурс двигла уменьшается при холодном пуске, но и в то же время думал, что не желательно двиглу простаивать на морозе. Днем машинку прогоню, чтоб подзарядиться и сниму АКБ пока не потеплеет.
 
Димыч, Viragon, спасибо. Знаю, что ресурс двигла уменьшается при холодном пуске, но и в то же время думал, что не желательно двиглу простаивать на морозе. Днем машинку прогоню, чтоб подзарядиться и сниму АКБ пока не потеплеет.

Да ничего двигателю на морозе не сделаеться. Ну разве что на большом морозе может где-то анифриз начать "потеть" на хомутах (анифриз - холоднотекучая жидкость).
Если Вы думаете что "могут кольца приржаветь к цилиндру", то они скорее приржавеют от кратковременной работы на непрогретом двигателе чем просто от простаивания авто (да и современные масла не позволят).
А что за машина?
 

Машина Сенс. Машине 2 года. До вчерашнего дня заводилась с полутыка :) сегодня пока еще не пробовал. Хочу сегодня на ней немного поездить, а то вчера работала на холостом ходу и потом сниму аккумулятор.
Меня еще волнует другая машина КИА Черато, машина новая и неохота крутить там аккумулятор, но и кататься каждый день на ней только ради подзарядки АКБ тоже как-то не очень вдохновляет такой вариант. Если выезжать на ней через два-три дня, должно хватать заряда АКБ чтобы пережить такие морозы?
Вот интересно, как в такие морозы машины стоят на площадках в автосалонах и вроде как благополучно переживают холода.. вряд ли же там снимают с машин АКБ? :rolleyes:
 
Машина Сенс. Машине 2 года. До вчерашнего дня заводилась с полутыка :) сегодня пока еще не пробовал. Хочу сегодня на ней немного поездить, а то вчера работала на холостом ходу и потом сниму аккумулятор.
Меня еще волнует другая машина КИА Черато, машина новая и неохота крутить там аккумулятор, но и кататься каждый день на ней только ради подзарядки АКБ тоже как-то не очень вдохновляет такой вариант. Если выезжать на ней через два-три дня, должно хватать заряда АКБ чтобы пережить такие морозы?
Вот интересно, как в такие морозы машины стоят на площадках в автосалонах и вроде как благополучно переживают холода.. вряд ли же там снимают с машин АКБ? :rolleyes:

А кто их знает!хотя на АИСовской стоянке в понедельник видел волги которые стоят там давольно таки приличное время,но все с приоткрытыми капотами)
 
Машина Сенс. Машине 2 года. До вчерашнего дня заводилась с полутыка :) сегодня пока еще не пробовал. Хочу сегодня на ней немного поездить, а то вчера работала на холостом ходу и потом сниму аккумулятор.
Для профилактики надо проверить ток утечки: при выключенных потребителях в авто и вытащенном ключе зажигания снять клемму (-) на АКБ и в разрыв контактов подключить мультиметр с подключенными проводами в режиме измерения постоянного тока 20 А - проверить ток, потом нанажать на концевик сигнализации и попробывать закрыть машину с брелока - проверить сколько потребляет выключенная машина с включенной сигнализацией. Бывает что в багажнике не гаснет свет - при закрытом багажнике открыть с салона багажник (откинув спинку сидения). Если свет горит, открыть капот и проверить крепление концевика сигнализации к кузову (установщики сигнализаций подключают концевик капота к заводскому концевику багажника). Если концевик капота прикручен, то заняться регулировкой/заменой концевика включения освещения багажника. Большое потребление тока в режиме ожидания может от автомагнитол или CD/DVD-ресиверов. Реже, но бывает, при остывании машины светяться/подмигивают стоп-сигналы.
Меня еще волнует другая машина КИА Черато, машина новая и неохота крутить там аккумулятор, но и кататься каждый день на ней только ради подзарядки АКБ тоже как-то не очень вдохновляет такой вариант. Если выезжать на ней через два-три дня, должно хватать заряда АКБ чтобы пережить такие морозы?
Можно проехаться по окружной, потом заехать в гараж и снять клемму (-) на АКБ. На АКБ при этом (примерно через 1 час стоянки при снятой клемме) должно быть ЭДС около 13,2 В
Вот интересно, как в такие морозы машины стоят на площадках в автосалонах и вроде как благополучно переживают холода.. вряд ли же там снимают с машин АКБ? :rolleyes:

А потом на форумах пишут, что "заводской" АКБ "здох" через 1-6 месяцев после покупки авто... За все платит владелец.
 
Назад
Зверху Знизу