Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

нужна помощь, что делать и куда обращаться.

  • Автор теми Автор теми vettalll
  • Дата створення Дата створення

vettalll

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.01.2010
Повідом.: 10
нужна помощь, что делать и куда обращаться.

Здравствующие, купил фотоаппарат в Алло, через 3 недели перестал работать гнездо для ЗУ, отдал по гарантии, сегодня, 3 недели спустя, позвонили и сказали, что ремонту по гарантии он не подлежит, т.к. это не заводской брак, а механическое повреждение и они его снимают с гарантии, я уверен, что я не мог повредить так гнездо, потому что пользовался ним всего пару раз, а основное время он лежал и его никто не трогал.
хочу, что бы мне вернули деньги, что делать ?
подскажите, пожалуйста.
 
какие документы в наличии у Вас, какие документы дал Вам магазин, какие документы дал сервисный центр, что вы подписывали при получении товара, после когда отдавали его на диагностику
 
Здравствующие, купил фотоаппарат в Алло, через 3 недели перестал работать гнездо для ЗУ, отдал по гарантии, сегодня, 3 недели спустя, позвонили и сказали, что ремонту по гарантии он не подлежит, т.к. это не заводской брак, а механическое повреждение и они его снимают с гарантии, я уверен, что я не мог повредить так гнездо, потому что пользовался ним всего пару раз, а основное время он лежал и его никто не трогал.
хочу, что бы мне вернули деньги, что делать ?
подскажите, пожалуйста.

Повреждение видно без разборки фотоаппарата? И что написано в документе (если выдавался) сервисного центра о потертостях царапинах и повреждениях?
 
у меня в наличие на данный момент (фотоаппарат еще не забрал, сейчас поеду его забирать) : Чек о покупке, АКТ о приеме товара на оценку качества обслуживания и
Заявление о передачи до сервисного центра.

Повреждение видно без разборки фотоаппарата? И что написано в документе (если выдавался) сервисного центра о потертостях царапинах и повреждениях?

Сам фотоаппарат без царапин и повреждений.
только не большая пыль на корпусе и пятна на экране, вот что указано в акте о приеме фотоаппарата.
 
Останнє редагування:
Если повреждение видимое, в акте так и пишите, забрал с механическими повреждениями гнезда. Если нет, требуйте письменного висновку, о причинах поломки. Акт о приеме фотоаппарата оставляете себе ( там другими словами написано, что повреждений при приеме не было)
 
Если повреждение видимое, в акте так и пишите, забрал с механическими повреждениями гнезда. Если нет, требуйте письменного висновку, о причинах поломки. Акт о приеме фотоаппарата оставляете себе ( там другими словами написано, что повреждений при приеме не было)

когда сдавал, то не было видно никаких повреждений, в алло написали в акте о приеме, что на нем только не пыль и всё.
спустя 3 недели их эксперты сказали, что обнаружили мех.повреждение.
 
Останнє редагування:
Хм.... по хорошему нужно смотреть те документы что вы подписали. Если там нет ничего о продлении сроков установленных законом то по мне эти самые сроки уже прошли.
А раз так (и в случае отсутствия приписок о их продлении) пишем заяву в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей о том что нарушены сроки гарантийный ремонт не осуществлен и т.д.
После этого магазин попадает на штраф в 10кратном размере стоимости вашего фотоаппарата и уже сам вынужден с вами договариваться по хорошему ;)

Но повторюсь. Нужно смотреть те доки что у вас на руках.
Сходили бы вы на прием к юристу.
Или как вариант сразу идите в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей она находится на улице Сумской 45 тел 700-39-68, 700-39-65
Там вам подскажут что делать. Вполне возможно что пойдете получать свой фотик уже с ними и обрадуете магазин :)
Но это только 7-8 мая.

Я б тогда в магазин не ходил. и трубу не брал, а 7 мая в инспекцию прямо с утра со всеми доками какие у вас есть.
 
Хм.... по хорошему нужно смотреть те документы что вы подписали. Если там нет ничего о продлении сроков установленных законом то по мне эти самые сроки уже прошли.
А раз так (и в случае отсутствия приписок о их продлении) пишем заяву в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей о том что нарушены сроки гарантийный ремонт не осуществлен и т.д.
После этого магазин попадает на штраф в 10кратном размере стоимости вашего фотоаппарата и уже сам вынужден с вами договариваться по хорошему ;)

Но повторюсь. Нужно смотреть те доки что у вас на руках.
Сходили бы вы на прием к юристу.
Или как вариант сразу идите в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей она находится на улице Сумской 45 тел 700-39-68, 700-39-65
Там вам подскажут что делать. Вполне возможно что пойдете получать свой фотик уже с ними и обрадуете магазин :)
Но это только 7-8 мая.

Я б тогда в магазин не ходил. и трубу не брал, а 7 мая в инспекцию прямо с утра со всеми доками какие у вас есть.

по срокам они уложились, в заявление сказано, что срок ремонта длится 28 дней максимум, они уложились за три недели. отказываются его ремонтировать из-за того, что это механическое повреждение внутри, а гарантийному ремонту не подлежит.
а что именно там повреждено не указано в акте.
жаль, но я его уже забрал. и гарантию тоже забрал.
 
по срокам они уложились, в заявление сказано, что срок ремонта длится 28 дней максимум, они уложились за три недели. отказываются его ремонтировать из-за того, что это механическое повреждение внутри, а гарантийному ремонту не подлежит.
а что именно там повреждено не указано в акте.
жаль, но я его уже забрал. и гарантию тоже забрал.

Подождите, а пломбы что сорваны были? Какие *** повреждения внутри?
 
А еще лучше, скажите где покупали и что за сервис. Десятой дорогой обходить буду.

на нём нету даже пломб, когда покупал и сам не разбирал его.
Да как же нет? бумажечка маленькая продолговатая наклеенная, с датами, помеченные датой покупки должны быть.
 
А еще лучше, скажите где покупали и что за сервис. Десятой дорогой обходить буду.

Покупал в Алло на полтавском шляхе, 10.
они его отправили в сервисный центр, который находится в днепропетровске, пр. пушкина, 51 СЦ ТЕХНОПОРТ

А еще лучше, скажите где покупали и что за сервис. Десятой дорогой обходить буду.


Да как же нет? бумажечка маленькая продолговатая наклеенная, с датами, помеченные датой покупки должны быть.

на фотоаппарате не было его при покупке, врать мне нету смысла.
они мне при покупке даже не официальную гарантию дали, а свою от фирмы ихней, а не от никон.
 
Останнє редагування:
Понял, спасибо. Шарашка блин какая то. Кто дает гарантию неважно. У меня друг, ноуты ремонтирует, он на все ноуты, отремонтированные, на которые дает гарантию, такое клеит, чтобы внутрь не влезли (а если влезут, то бумажечка повреждена будет). Так он, блин, ЧПшник, ремонтом занимается.
 
Останнє редагування:
Понял, спасибо. Шарашка блин какая то. Кто дает гарантию неважно. У меня друг, ноты ремонтирует, он на все ноуты, отремонтированные, на которые дает гарантию, такое клеит, чтобы внутрь не влезли (а если влезут, то бумажечка повреждена будет). Так он, блин, ЧПшник, ремонтом занимается.

правильно делает он.
так я понимаю они мне бракованный товар втюхали, что он даже без пломбы, наверное на соплях там все быстро сделали и снова в продажу.
 
Кто дает гарантию неважно.

Важно.
Гарантию дает ИМЕННО производитель. Он свои обязательства указывает в техпаспорте или другим явным способом в том числе в гарантийном талоне.
Магазин всего лишь посредник между покупателем и производителем.
Именно поэтому заполняется гарантийный талон который к изделию приложил производитель т.к. именно в нем и/или в гарантийных обязательствах приложенных к талону указывается гарантийный срок.

Гарантийный талон магазина вместо производителя признак того что товар скорее всего попал на территорию Украины не легально или это подделка.
В таких случаях магазины дают свои талоны и сами несут затраты по ремонту такой техники отправляя ее в "свои" сервисные центры.

В данном случае ТСа просто развели.
Я бы на его месте с этим телефоном и всеми доками сходил бы в инспекцию...
 
Важно.
Гарантию дает ИМЕННО производитель. Он свои обязательства указывает в техпаспорте или другим явным способом в том числе в гарантийном талоне.
Магазин всего лишь посредник между покупателем и производителем.
Именно поэтому заполняется гарантийный талон который к изделию приложил производитель т.к. именно в нем и/или в гарантийных обязательствах приложенных к талону указывается гарантийный срок.

Гарантийный талон магазина вместо производителя признак того что товар скорее всего попал на территорию Украины не легально или это подделка.
В таких случаях магазины дают свои талоны и сами несут затраты по ремонту такой техники отправляя ее в "свои" сервисные центры.

В данном случае ТСа просто развели.
Я бы на его месте с этим телефоном и всеми доками сходил бы в инспекцию...

:рл:
Блин, там фотоаппарат!!! Магазин тоже может дать гарантию!!! Согласен только тем, что это либо *******ьно ввезено, либо подделка.
 
Блин, там фотоаппарат!!!

Да какая к черту разница. Хоть утюг с феном. Это не меняет сути вопроса.
Я как-то привык что АЛЛО это телефоны вот и клинонуло :)

Магазин тоже может дать гарантию!!!

Магазину действительно НЕ запрещено выдавать свой гарантийный талон и указывать какой-то гарантийный срок.
Но эта гарантия имеет значение ТОЛЬКО в этом магазине.

Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
1. Виробник (виконавець) забезпечує належну роботу (застосування, використання) продукції, в тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного строку, встановленого нормативно-правовими актами, нормативними документами чи договором.

Стоимость услуг по гарантийному ремонту мастерские потом выставляют представителю производителя (той же Нокиа или Самсунг, Кенон) при этом на все ремнтные работы производителем установлены расценки и расценки очень неплохие.
Это позволяет гарантийным мастерским жить вполне прилично :)
У меня знакомые работают в СЦ я как-то с ними этот вопрос обсуждал.
В свою очередь производитель (его представитель) бдит что бы мастерские его не козачили.
Тут в ход идут и номера техники и номера гарантийных талонов ФИРМЕННЫХ.
Так что отремонтировать тот же кенон по гарантии с талоном магазина в любом СЦ просто не получится.
 
Останнє редагування:
Скорее всего это "серый" контрабасный фотик, иначе ТСа бы послали в офиц. сервис никона. А так - отморозились что сам ТС виноват и всё
 
Скорее всего это "серый" контрабасный фотик, иначе ТСа бы послали в офиц. сервис никона. А так - отморозились что сам ТС виноват и всё

та понятно уже, что "серый" фотик, радует, что хоть не подделка, но не радует, что три недели проработал :(
в Алло много серой техники, там официальная техника стоит дороже.
 
Блин, тоже неприятности с АЛЛО, пойдемте вместе у Управление по защите прав потребителей?:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу