Очередное мажорное ДТП ,Жена Сергея Реброва попала в аварию.Есть жертвы

Статус: Offline
Реєстрація: 30.10.2012
Повідом.: 574
Очередное мажорное ДТП ,Жена Сергея Реброва попала в аварию.Есть жертвы

14 марта около 22 часов в ста метрах от базы киевского «Динамо» произошла авария со смертельным исходом. Внедорожник, за рулем которого была супруга известного футболиста и тренера «Динамо» Сергея Реброва столкнулся с автомобилем «Жигули». Официальный подробности трагедии пока не сообщаются, неизвестно точно, кто из водителей стал причиной ДТП, пишет КП.
«Жигули» от удара опрокинулись, внедорожник стоит посреди дороги, разбитый.
Супруга Сергея Реброва находилась на месте аварии, ее осмотрели медики. Находился на месте ЧП и сам Сергей Ребров, который пытался ругаться с журналистами.

В «Жигулях», по предварительной информации, погибла жена водителя, пассажир, сидевшая на переднем сидении. Сам водитель в тяжелейшем состоянии доставлен в больницу. Но это — предварительная информация.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



За попередніми даними, жінка за кермом Range Rover не впоралася з керуванням свого люксового позашляховика і виїхала на смугу зустрічного руху (удар Рейндж Ровер прийшовся в передній правий кут), де протаранила ВАЗ-2104, який від удару перекинувся.

Внаслідок ДТП молода жінка-пасажир ВАЗ-2104, яка знаходилася на передньому сидінні, отримала смертельні травми. Коли її витягли з автомобіля та передали медикам вона ще дихала, але через лічені хвилини померла.

Лікарі "швидкої" госпіталізували з серйозними травмами водія ВАЗу. Жінка-водій Range Rover за попередніми даними не постраждала.

На місці ДТП журналісти помітили відомого футболіста Сергія Реброва, який приїхав на спорткарі Aston Martin.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

LaHJIbdCCiU

Погибшая вчера, 14 марта, в ДТП с участием жены тренера киевского "Динамо" Сергея Реброва женщина была на пятом месяце беременности.