Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 7.08.2013, 13:05   #401
Burnash


 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,301
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Wheels
Адрес брат, адрес?
Калифорния.

Гугли Bitcoin ATM если интересно.

Цитата:
Сообщение от Sight
ну не знаю...с тем сколько стоят видеокарты + электричество + стоимость биткониа скачет....заработать конечно можно, но вложить дохрена нужно
На биткоине уже не получится. Я ж написал -все, поздно. Нечего в нем с видухами искать.


__________________
Истины не существует. Разрешено все.
Хасан ибн Саббах
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:09   #402
Вакнждъ


 
 
Регистрация: 4.05.2013
Адрес: Raccoon City
Сообщений: 1,972
26-11-05
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
Да хрен там никому. Я скуплю весь биткоин за 100 баксов без проблем. И еще пара ребят. Будем в покер на него играть, как в 2010. Он же никуда не денется. А такую систему в готовом виде заполучить -очень постараться надо.
конечно остаточная стоимость у системы будет обязательно. Возможно ее даже потом приспособят к чему-нить практическому. Вроде онлайн монополии или что-то такое. Но будущего такого как ты рисуешь у нее нет. Ему просто неоткуда взятся.
Цитата:
Я ж написал -все, поздно. Нечего в нем с видухами искать.
ну вот. свято наблыжаеться


__________________
Янукович одной ногой уже в ЕС, но вторая нога осталась в ТС. Страшно сказать, ЧТО видят украинцы…
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:18   #403
Burnash


 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,301
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вакнждъ
Ему просто неоткуда взятся.
почему? вот реально -почему? Его может убить только полная легализация любых операций с обычными валютами. Думаешь, это когда-нибудь произойдет?
А появление альтернативы мгновенно не убьет, время подумать будет.

Цитата:
Сообщение от Вакнждъ
ну вот. свято наблыжаеться
Еще один. Не ведитесь на самомнение майнеров. Они большой пользы биткоину не несут. Мало того, когда он стал более централизованным (в конце 2010) -он и начал развиваться (это не причина, но сам факт). Тогда число майнеров сократилось с тысяч до десятка ( ведь по сути майнер -это не чувак с видеокартами, а тот кто ищет блоки. А кто ищет блоки -правильно, пул. А сколько у нас пулов сейчас? )
Если майнить будет 100 человек с асиками -это ничего не изменит. Инфраструктуру развивают не майнеры, а вот такие ребята:
https://forum.btcsec.com/index.php?/...itcoin-11-mln/
А они наверное хорошо думают, прежде чем принимать решение.

А обычным людям я бы рекомендовал лезть в него, не подумав перед этим.


__________________
Истины не существует. Разрешено все.
Хасан ибн Саббах
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:25   #404
Лабамут


 
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: уездн.г-д Харьковъ
Сообщений: 15,070
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
Калифорния.

Гугли Bitcoin ATM если интересно.
Картинка взята из этой статьи.
Charging ahead of the bitcoin start-up stampede, Jeff Berwick (Founder of Stockhouse.com and TDV Media), has announced the debut of Bitcoin ATM, with hope to launch its first machine in Cyprus.

Потом оказалось, что упомянутого Jeff Berwick самого "кинули" с банкоматами.

И в этой статье упомянуто, что в Канаде счета прикрывают.

В общем, наебательство сплошное

Цитата:
Сообщение от Burnash
Не ведитесь на самомнение майнеров
а у вас какое самомнение? (помимо того, что вы - Д'Артаньян, а все вокруг - хомяки)


__________________
Together we stand, divided we fall
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:33   #405
Wheels


 
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,327
 
По умолчанию
Из 20 стран, ответственных за самые высокие количество загрузок клиентов Bitcoin в июле, только Аргентина и Индия совершила больше загрузок, чем в июне. Загрузки увеличился на 9% в Аргентине и 10% в Индии, в то время как они упали на 38% в США, 52% в Великобритании и 24% в Китае


__________________
#####################
Делай добро и бросай его в море.
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:37   #406
Imperium

 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 161
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
почему? вот реально -почему? Его может убить только полная легализация любых операций с обычными валютами. Думаешь, это когда-нибудь произойдет?
А появление альтернативы мгновенно не убьет, время подумать будет.

Еще один. Не ведитесь на самомнение майнеров. Они большой пользы биткоину не несут. Мало того, когда он стал более централизованным (в конце 2010) -он и начал развиваться (это не причина, но сам факт). Тогда число майнеров сократилось с тысяч до десятка ( ведь по сути майнер -это не чувак с видеокартами, а тот кто ищет блоки. А кто ищет блоки -правильно, пул. А сколько у нас пулов сейчас? )
Если майнить будет 100 человек с асиками -это ничего не изменит. Инфраструктуру развивают не майнеры, а вот такие ребята:
https://forum.btcsec.com/index.php?/...itcoin-11-mln/
А они наверное хорошо думают, прежде чем принимать решение.

А обычным людям я бы рекомендовал лезть в него, не подумав перед этим.
Так значит, таки централизация есть, и монополисты есть - а ты нам говорил про полную децентрализация и анонимизацию...


__________________
Добрым словом и пистолем можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:40   #407
Вакнждъ


 
 
Регистрация: 4.05.2013
Адрес: Raccoon City
Сообщений: 1,972
26-11-05
 
По умолчанию
Причем тут самомнение мейнеров))) где ты это выдрал вообще)
когда в систему нет притока новых членов кол-во операций сокращается. Если в итоге ты с твоим другом выкупите все биткоины и будет играть ними в покер то мы все будем за вас двоих рады.
Непонятно только причем тут мировое господство и новая мировая валюта.

Нишу расчетов за наркоту у них никто не отбирает сейчас, пока умерли либерти и нового ничего нет они на коне в этом вопросе.. И пока будут люди готовые их СКУПАТЬ, они будут в этой нише. Но без притока новых членов этой секты с сокращением кол-ва операций будет сокращатся и кол-во скупщиков и падать курс, не так как щас в рандомном направлении и верх а плавно вниз, в этот момент свалят те кто за них наркоту продает. все.


__________________
Янукович одной ногой уже в ЕС, но вторая нога осталась в ТС. Страшно сказать, ЧТО видят украинцы…
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:52   #408
Burnash


 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,301
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Imperium
Так значит, таки централизация есть, и монополисты есть - а ты нам говорил про полную децентрализация и анонимизацию...
А база данных как раз децентрализована в любом случае. Она ж у пользователей, а не у майнеров. Эмиссия может и централизоваться, но это не важно. Пулы все равно должны выплачивать эти деньги, а опасность сосредоточения 51% мощностей преувеличивают - так как новые биткоины нарисовать или потратить деньги, которых не было так нельзя все равно.
Ну а анонимность -то отдельный разговор. И лично я в ней сомневаюсь.

Цитата:
Сообщение от Вакнждъ
когда в систему нет притока новых членов
Только в наших краях эти члены -майнеры. Потому у наших и возникает мысль, что именно за счет майнеров туда идет привлечение людей. Возможно это и так, но эти люди не несут ему пользы. И потому их уход не принесет вреда.
Человек продающий белые грибы (обычная еда, не наркота) за биткоины несет пользы больше чем 100 майнеров. Так что невозможность майнинга обычными людьми -скорее плюс на данном этапе развития, чем минус.

добавлено

Цитата:
Сообщение от Лабамут
Картинка взята из этой статьи.[/URL].
Ага. Взял первую попавшуюся.
А сама новость вот:
http://reason.com/24-7/2013/05/05/fi...an-diego/print

И на ютубе есть видео, но мне лень искать.

PS А что ты изучаешь в теме, она ж тебе нахрен не нужна?


__________________
Истины не существует. Разрешено все.
Хасан ибн Саббах
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:53   #409
Wheels


 
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,327
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
https://forum.btcsec.com/index.php?/...itcoin-11-mln/
А они наверное хорошо думают, прежде чем принимать решение.
Конечно хорошо, вокруг пирамиды биткона как я говорил начинают расти новые пирамиды акций.


__________________
#####################
Делай добро и бросай его в море.
    Вверх
Старый 7.08.2013, 13:59   #410
Imperium

 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 161
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
А база данных как раз децентрализована в любом случае. Она ж у пользователей, а не у майнеров. Эмиссия может и централизоваться, но это не важно. Пулы все равно должны выплачивать эти деньги, а опасность сосредоточения 51% мощностей преувеличивают - так как новые биткоины нарисовать или потратить деньги, которых не было так нельзя все равно.
Ну а анонимность -то отдельный разговор. И лично я в ней сомневаюсь.
Т.е. как это не важно?? Это краеугольный камень этой системы, меняется смысл полностью!

Пол Кругман не имеет концепции денег как чего-то что может быть разработано, но его мнение по поводу социального аспекта денег нельзя проигнорировать:

«Экономическое значение обрушения Биткоин в апреле более чем на 50% нулевое. Но тот фурор какой сделал Биткоин является полезным уроком для понимания того как люди неправильно истолковывают смысл денег. Обмен Биткоин в настоящее время похож на онлайн версию передачи пакета наполненного 100$ купюрами в темном переулке. Все анонимно и неотслеживаемо.
Сходство утверждений об уникальности Биткоин с риторикой золотого стадарта не спроста, так как приверженцы золотого стандарта и энтузиасты биткоин – битстандарта? – разделяют одну и туже либертарианскую политику и веру что правительства слишком злоупотребляют своей властью для печатания денег. В то же самое время это очень необычно, так как Биткоин напоминает всеобщую фиатную валюту, ценность которой возникает из воздуха. Ценность золота отчасти возникает из-за его немонетарного использования, например при протезировании зубов и создания украшений; бумажные валюты имеют ценность потому что они подкрепляются силой государства, что определяет их как легальное платежное средство и позволяет принимать в счет оплаты налогов. Биткоины однако, получают свою стоимость исходя из самодостаточного предназначения, веры в то что другие люди примут их в качестве платежа.

С другой стороны, давайте оставим эти странности на одной стороне, вместе со специфическим процессом «майнинга», а вместо этого сфокусируемся на двух больших ошибочных представлениях – одном практическом и одном философском – лежащем в основе как золотого стандарта так и в основе бит-стандарта.

Практическое заблуждение таково – идея о том, что мы живем в эпоху дикого безответственного печатания денег и стремительной инфляции ждущей нас за углом. Это действительно правда, что Федеральный Резерв и другие центральные банки значительно раздули свои балансовые отчеты, однако они сделали это явно в качестве временной меры для решения проблемы кризиса.

Философское заблуждение кажется даже большее. Золотостандартники и битстандартники должно быть слишком долго верят в древний монетарный стандарт, незатронутый человеческой слабостью. Но это просто невозможная мечта. Деньги, как говорил когда-то Пол Самуэльсон являются «социальной выдумкой», это не то что может существовать за пределами общества. Даже когда люди надеялись на золотые и серебряные монеты, то что делало эти монеты полезными было не в тех ценных металлах которые они содержали, а в ожидании того что другие люди будут их принимать в качестве платежа.

Вы будете ожидать что все люди поймут это подобно братьям Уинклвосс (создатели идеи Фейсбук), потому что деньги похожи на социальную сеть, которая полезна только до тех пор пока другие люди используют ее. Но я предполагаю, что некоторые люди принимают во внимание только небольшое упоминание о том что деньги - человеческая штука, и хотят преимуществ денежной сети без социальной части. Простите, это невозможно.

Так нужна ли нам новая форма денег? Я думаю вы могли бы рассматривать этот вариант если бы деньги которые мы имеем сейчас были неудачными. Но это не так. У нас действительно большие экономические проблемы, но зеленые кусочки бумаги вполне хорошо себя оправдывают - и давайте оставим их в покое».


__________________
Добрым словом и пистолем можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
    Вверх
Старый 7.08.2013, 14:04   #411
Burnash


 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,301
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Wheels
Конечно хорошо, вокруг пирамиды биткона как я говорил начинают расти новые пирамиды акций.
Это реалии современной экономики.
Пользуешься любыми деньгами -значит влез в пирамиду.

А у идеи биткоина колоссальнейший потенциал еще. Думаю, на мою жизнь хватит. Хотя его у меня сейчас и нет ни одного биткоина. Но я слежу за всем происходящим в мире криптовалют.
Не биткоин, так что другое выстрелит. Главное -не упустить шанс.


Цитата:
Сообщение от Imperium
Т.е. как это не важно?? Это краеугольный камень этой системы, меняется смысл полностью!
Пул не может оставить деньги себе -с него мгновенно все уйдут и он лишится возможности вести эмиссию вообще.
Так что разница между 1000 мелких станков, и одним крупным, на котором работают 1000 человек не особо велика. Что он произвел -то эта 1000 между собой и поделила.
Но даже если каким-то чудом кто-то приобрел магический МЕГААСИК с мощностью в 100 раз большей, чем вся сеть. Он все равно не сможет произвести денег столько, сколько захочет. А только столько, сколько можно сделать в сети. Сейчас это менее 10 миллионов. Причем печатать ему их долго придется (так что и быстрота отпадает).

Ладно пошел я отсюда. Спорить лень, кому было интересно, я многое пояснил (надеюсь). Например, про смысл вычисления хешей.


__________________
Истины не существует. Разрешено все.
Хасан ибн Саббах
    Вверх
Старый 7.08.2013, 14:05   #412
Лабамут


 
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: уездн.г-д Харьковъ
Сообщений: 15,070
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
PS А что ты изучаешь в теме, она ж тебе нахрен не нужна?
вывожу на яркий свет лоховодов.
как здесь, здесь, здесь, и много еще где.


__________________
Together we stand, divided we fall
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
    Вверх
Старый 7.08.2013, 14:11   #413
Burnash


 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,301
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Лабамут
вывожу на яркий свет лоховодов.
как здесь, здесь, здесь, и много еще где.
Ну, мужик тогда ты в этой теме просто ошибся. Не понял сути явления. Это как профдеформация следователя, который везде преступников видит.

А за МММ жму руку и заодно приношу извинения, если обидел. Я их сам троллил, помнится.

PS Если считаешь свою миссию борца с лоховодами на этом форуме важной, можешь поинтересоваться у Димокса его мнением по поводу МММ и биткоина. Хотя он его и сам высказывал в соответствующих темах.


__________________
Истины не существует. Разрешено все.
Хасан ибн Саббах
    Вверх
Старый 7.08.2013, 14:29   #414
Вакнждъ


 
 
Регистрация: 4.05.2013
Адрес: Raccoon City
Сообщений: 1,972
26-11-05
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
Только в наших краях эти члены -майнеры. Потому у наших и возникает мысль, что именно за счет майнеров туда идет привлечение людей. Возможно это и так, но эти люди не несут ему пользы. И потому их уход не принесет вреда.
Человек продающий белые грибы (обычная еда, не наркота) за биткоины несет пользы больше чем 100 майнеров.
допустим.
замем мужику продавать грибы за биткоины?
Отсутствие мейнеров только снизит кол-во потенциальных мужиков продающих грибы за них.

например зачем мне продавать свои грибы за какие нить GOLDPLUHI . Если ними (плюхами) никто кроме меня и еще одного идиота на другом конце планеты никто не пользуется? Упрощаю для понимания.


__________________
Янукович одной ногой уже в ЕС, но вторая нога осталась в ТС. Страшно сказать, ЧТО видят украинцы…
    Вверх
Старый 7.08.2013, 14:40   #415
Burnash


 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,301
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вакнждъ
допустим.
замем мужику продавать грибы за биткоины?
Отсутствие мейнеров только снизит кол-во потенциальных мужиков продающих грибы за них.

например зачем мне продавать свои грибы за какие нить GOLDPLUHI . Если ними (плюхами) никто кроме меня и еще одного идиота на другом конце планеты никто не пользуется? Упрощаю для понимания.
Если ты хочешь продать свои грибы ему -то твои GOLDPLUHI будут идеальным выбором для вас двоих. Остальным можешь за обычные деньги продать.
Так и здесь: человек их все равно продаст. Но ему может быть проще получить деньги биткоинами, дабы не связываться с банковскими переводами. Может он за них продает чуть дешевле, так как ему симпатична идея. И т.д.

Что касается майнеров -они четко делятся на 2 категории:
1. Пришли бабла срубить, намайненное сразу продают и деньги забирают. Им биткоин побоку. Если они уйдут -ничего не случится.

2. Знакомы с идеей и хотя и майнят, то продают не все. Кстати, эта тактика показала свою разумность в свете этих пузырей. Даже если они перестанут майнить, они все равно остаются пользователями биткоина. Так что они и не уйдут. По факту они майнят что-то другое, а потом опять же продают это за биткоин.

Лично мне идеологические основы биткоина в сущности побоку. Вся эта либертарианская чушь -это херня по большему счету. Мне очень нравится идея таких децентрализованных электронных денег. Вот это реально круто. Потому он мне и интересен. Как и некоторые другие криптовалюты, в некоторых из которых (о ужас для либертарианцев!) нет концепции ограниченного количества валюты.

Ладно, я устал. Кому надо -в инете инфы полно.

И да, это не МММ. Здесь вам денег не дадут.


__________________
Истины не существует. Разрешено все.
Хасан ибн Саббах
    Вверх
Старый 7.08.2013, 14:43   #416
Kolob


 
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 18,492
 
По умолчанию
нихуя не пойму, нах эти монетки?


__________________
Рассия -вперед!
    Вверх
Старый 7.08.2013, 15:54   #417
Лабамут


 
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: уездн.г-д Харьковъ
Сообщений: 15,070
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
Не понял сути явления. Это как профдеформация следователя, который везде преступников видит.
я вполне понимаю суть явления. к вебмани я отношусь спокойно. и биткоин не считаю пирамидой типа МММ. но биткоин это всё равно "надувательство".


__________________
Together we stand, divided we fall
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
    Вверх
Старый 7.08.2013, 16:18   #418
Burnash


 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,301
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Лабамут
я вполне понимаю суть явления. к вебмани я отношусь спокойно. и биткоин не считаю пирамидой типа МММ. но биткоин это всё равно "надувательство".
Да хз. Неизвестно кто кого там надувает. В возможности полного схлопывания биткоина я сомневаюсь, ибо черный рынок со своей инфраструктурой -достаточно хорошая опора.
В возможность легализации черного рынка я не верю. Это слишком фантастично и главное, никому в общем-то и не нужно (кроме пользователей). Скорее власть просто возьмет биткоин под крыло (если уже не взяла) - о чем я и писал.

Игру на бирже эти пузыри напоминают куда больше, чем классическую пирамиду. График цены урана на бирже практически полностью идентичен таковому у биткоина, только на несколько лет раньше.

И опять же - не форекс. Потому как форекс предполагает чистую спекуляцию, а биткоины можно вывести из спекуляции и использовать для других нужд.

А надувательством можно и ипотеку назвать. Ипотечные пузыри очень даже нехило воздействуют на экономику. Да и вообще 99% экономики надувательством создано и им же и занято.

Цитата:
Сообщение от Kolob
нихуя не пойму, нах эти монетки?
Раз не поймете, то значит они Вам и не нужны.

Ладно, то все лирика. Думаю, тут информации я дал более чем докуя. Да и мысли свои высказал. Так что окончательно сваливаю с темы. Не апайте ее без нужды.


__________________
Истины не существует. Разрешено все.
Хасан ибн Саббах
    Вверх
Старый 7.08.2013, 16:20   #419
Лабамут


 
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: уездн.г-д Харьковъ
Сообщений: 15,070
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
А надувательством можно и ипотеку назвать.
вот это очень странное высказывание! почему из всех видов кредитных договоров, именно ипотека названа "надувательством"?


__________________
Together we stand, divided we fall
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
    Вверх
Старый 8.08.2013, 00:50   #420
Эдарт


 
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Салтовка
Сообщений: 3,762
 
По умолчанию
Burnash плюс в репу за интересные пояснения и проявленную выдержку!

Цитата:
Сообщение от Kolob
нихуя не пойму, нах эти монетки?
А вот это напомнило анекдот:

Цитата:
- Можно с Вaми познaкомиться?
- Со мной не нaдо знaкомиться.
- Почему?
- Мне с Вaми будет скучно, a Вaм со мной непонятно.
- Почему?
- Потому что мне уже скучно, a Вaм уже непонятно.


__________________
Я новый мир хотел построить,
Да больше нечего ломать.
© В. Друк.
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 13:01.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.