Харьков Форум
  Харьков Форум > Хобби > LOL

Старый 16.01.2005, 17:54   #1
Witcher


 
Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 4,046
 
По умолчанию Законы, по которым мы живем.

Следствие из закона Мерфи
Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.

Законы физики Данлэпа
1. Факт - это отвердевшее мнение.
2. Под воздействием высоких температур и давления факты размягчаются.
3. Правда эластична.

Восьмое правило Фингейла
Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на кого-нибудь другого.

Закон Линча
Когда события приобретают крутой оборот, все смываются.

Закон трудностей Беллингса
Половина трудностей происходит оттого, что мы слишком быстро говорим "да" и недостаточно быстро "нет".


__________________
La garde meurt et ne se rend pas!

Лапочка
    Вверх
Старый 17.01.2005, 09:17   #2
Graf


 
 
Регистрация: 13.08.2004
Адрес: val 13
Сообщений: 1,931
 
По умолчанию Законы Мерфи для форума
"Если форум падает, то это кому-то нужно"
(теория падения форума)

Первый миф форума состоит в том, что он существует.

Если форум не может не упасть, то он обязательно упадет.

Любой форум, если его уронят, закатывается в самый недоступный угол сервера.
Следствие.
Закатываясь в угол, он сначала заглючит насмерть ваш браузер.

Вероятность того, что форум упадет, прямо пропорциональна ценности вашего поста.

Надежность форума обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.

Форум можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Закон форумской безысходности.
Как только хочется пофлудить, так форум или падает, или в нем никто не тусуется

Как только вы откроете тред, форумцы сразу же начнут отвечать в соседний тред, которого они до этого не замечали.

Независимо от того, какую тему вы хотите обсуждать, тред будет зафлужен.

Любой форум стремиться заполнить все ваше свободное время.

Компьютер должен работать, а человек - флудить.

Как бы тщательно вы не заполняли голосовалку в треде, всегда найдется такой пункт, который вы упустили.

Всякий флуд требует больше времени, чем вы думаете.

Модераторы не знают, кто из флеймеров прав, но они всегда знают, кто за это ответит.

Модератор уходит спать за пять минут до начала флейма, а приходит тогда, когда флеймеры разошлись.

Если есть способ отложить принятие решения, модератор так и сделает.

Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее.

Закон недовольного неофита
Какую бы вы тему не открыли, окажется, что ее уже обсуждали.


    Вверх
Старый 17.01.2005, 09:22   #3
Graf


 
 
Регистрация: 13.08.2004
Адрес: val 13
Сообщений: 1,931
 
Очкарик Законы Мерфи для Quake
Держите меня семеро, ну не могу не запостить, старо, но классика!


Какой подвиг бы вы не совершили, всегда в команде найдется человек, который скажет, что он сделал бы это лучше.

Любые Ваши указания к боевым действиям понимаются вашими товаришами по команде совсем не так, как они понимаются лично вами.

Вероятность попасть во врага обратно пропорциональна количеству врагов на квадратный метр.

Если вы один, играя против четырех врагов, которые вооружены ракетницами, убили их всех, то обязательно найдется пятый, который 3-мя секундами раньше зайдет на ваш сервер и вынесет вас из boomstick`a.

Все, что хорошо начинается - кончается плохо. Все, что плохо начинается - кончается еще хуже.
Вывод:
если у вас остался boomstick - пустите первую дробь себе в лоб.

Если вас в полете задела шальная пуля, то вы обязательно приземлитесь в лаву.

Если вас в полете не задела шальная пуля, то вы приземлитесь на чью-нибудь гранату.

Если вы из boomstick`a убили соперника с ракетницей, то к его рюкзаку первым успеет его товарищ по команде.

Раскидывая гранаты при отступлении, вы попадете в телепортатор, который пeреместит вас в то место, где вы сами их и соберете.

Количество оружия, истраченного на противника, обратно пропорционально количеству оружию, которое вы найдете в его рюкзаке.

Если ваша команда с большими потерями взяла флаг противника, то вашего флага на базе, скорее всего, нет.

Шарик из мышки вылетит именно в тот момент, когда вам останется один фраг до победы.
Поправка для оптики: Лазерная жизнь навсегда погаснет в оптической мыше, когда вам останется один фраг до победы.

Если рядом с вашим компьютером находится компьютер противника и если последний захочет перегрузиться, то он обязательно нажмет reset на вашем компьютере.

Респаун происходит в месте наиболее активных боевых действий, спиной к ним.

При расстреле ракетами противника с boomstick`ом, он умирает от последней.

Играя в интернете, у вас есть шанс обогнать собственную ракету и взорваться на ней.

Если у вас максимум здоровья и брони, куча оружия и quad damage, значит, через две секунды вас убьют.

Если у противника максимум здоровья и брони, куча оружия и quad damage, значит... через две секунды вас убьют.
Замечание:
если вас не убили, это значит только то, что все игроки покинули сервер.

Если вы выстрелили из рокет-лаунчера, и вас тут же убили, значит, сейчас вы прореспаунитесь прямо на пути вашей ракеты.

Как только вы возьмете красную броню и мега-хэлф, сзади появится человек с рокет-лаунчером и quad damage.

Если вы, истратив всю красную броню, половину здоровья и все боеприпасы, все-таки завалите этого засранца, значит, сейчас сзади появится другой - с BFG.

Если вы заметите, что один из игроков стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы, и, догадавшись, что он временно отлучился из игры, вы по-джентельменски пробежите мимо, то через секунду умрете от ракеты, пущенной в спину.

Если вы увидели сообщение "Играем только на шотганах", значит, сейчас вас вынесут из BFG.

Если вы, найдя на уровне укромное местечко, отправитесь в туалет, то, вернувшись, обнаружите свой труп посредине арены, лежащую на клавиатуре кошку и необычайно большое количество фрагов у неприятеля.

Действие защитного костюма заканчивается как раз в тот момент, когда вы, проплыв десять метров в глубину токсичных отходов, взяли BFG и quad damage.

Если до фраглимита вам остался один фраг, значит, сейчас вы выстрелите из ракетницы себе под ноги и упадете в лаву.

Максимум, что может остаться после смерти противника - это шотган, даже если перед смертью неприятель осыпал вас градом ракет.
Замечание:
Этот шотган все равно возьмете не вы, а в-о-о-о-н тот паренек с идиотским скином.

Обычно ваш респаун происходит в эпицентре взрыва BFG, посредине арены во время крутой разборки или, на крайний случай, около рэйлгана, к которому бегут, как минимум, игроков пять.

Если вы увидели с крыши бойню и пару раз для прикола выстрелили туда из бластера, то все игроки тотчас закончат бой и побегут искать вас, а вы теперь за всю жизнь не отделаетесь от статуса "ныкающегося ламка".

Пущенная наугад ракета попадет прямиком в вас.
Дополнение:
После чего вы непременно упадете в лаву.


    Вверх
Старый 17.01.2005, 20:30   #4
Witcher


 
Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 4,046
 
По умолчанию
Гы-гы.
Кстати, в Кваке у меня практически всегда происходят 90% вышеперечисленных неприятностей. Мля.


__________________
La garde meurt et ne se rend pas!

Лапочка
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > LOL

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 23:05.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.